Семинар-тренинг «Администратор салона красоты: основы безупречного сервиса и отличных продаж» (Минск)
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг в индустрии красоты и сфере здравоохранения с 2011 года

Семинар-тренинг «Администратор салона красоты: основы безупречного сервиса и отличных продаж» (Минск)

26 июля 2022 года (вторник)

10:00-18:00, Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»)

 

Участники:

  • директора салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, спа-центров, косметологических кабинетов, управляющие (во-первых, вы будете четко понимать, что и как должен выполнять администратор для максимизации записи и повышения удовлетворенности клиентов; во-вторых, вы сможете самостоятельно обучать своих администраторов);
  • старшие администраторы;
  • администраторы.

 

На нашем семинаре-тренинге администраторы познакомятся с полезными инструментами, помогающими в продажах салонных услуг, разберутся с важными деталями в общении с потенциальными и уже состоявшимися клиентами, без учета которых (речь о деталях) вероятность продажи или дальнейшего взаимодействия стремится к нулю.

 

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-40-80.

 

ПРОГРАММА

1. Цели работы администратора. Ожидания и впечатления клиентов.

2. Явление «низовой солидарности»: на чьей стороне администратор — на стороне руководителя или мастеров?

3. Входящий звонок.

  • 5 этапов в обработке звонка и «роковые» ошибки администраторов, убивающие запись.
  • Первое впечатление: вербальные и паравербальные сигналы, посылаемые клиенту.
  • Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?»
  • Презентация салонных услуг: от характеристик услуг к выгодам клиента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, салона и конкретных специалистов в ответы на вопросы клиента.
  • Работа с возражениями («Дорого», «Долго ждать», «Дешево» и др.).
  • Конфликтогены.
  • Подведение клиента к записи.

3. Работа на ресепшене.

3.1. Цель работы с клиентом в салоне.

3.2. Вербальные, паравербальные, невербальные сигналы: способствующие позитивному контакту; разрушающие контакт (и впечатление от посещения салона красоты).

3.3. «Легче предупредить»: профилактика конфликтов.

  • Умение распознавать эмоции: определяем свой уровень когнитивной эмпатии.
  • Потенциально конфликтные ситуации. Если клиенту приходится ждать обслуживания. Если клиент опоздал. Если клиент недоволен итоговой стоимостью, выполненной работой, поведением мастера и т.д. — правила поведения администратора.
  • Конфликтогены (невербальные, паравербальные и вербальные сигналы, способные привести к конфликту).
  • Приемы работы с агрессией клиента (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм со стороны клиента).

4. Работа с недовольством, жалобами и критикой: 6 шагов.

5. Что делать с собственным раздражением и гневом.

 

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-40-80.

 

Стоимость участия — 299 руб. 

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки. Второй участник от компании — скидка 20 % (стоимость — 239,20 руб.). Третий и каждый последующий участник от компании — скидка 30 % (стоимость — 209,30 руб.). 

 

ВЕДУЩАЯ — Татьяна Пирогова

• Бизнес-тренер, специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения.

• Основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты» (2013-2021 гг.). Подробнее — https://ik1.by/about.

• Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард». Подробнее — https://riard.by.

• Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты, парикмахерских, центров эстетической медицины, частных и государственных клиник, санаториев. Проведено более 320 мероприятий.

• Организатор, модератор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений» и др.

• Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.

• Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, непрерывное повышение квалификации.

• Опыт в маркетинге и продажах — 24 года, в управленческой деятельности — 17 лет, в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — 10 лет. Управленческое и психологическое консультирование руководителей — 10 лет.

 

 

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-40-80.

 

СПРАВОЧНО. Данный семинар-тренинг также проводится и в корпоративном формате — для сотрудников одной компании: офлайн (выездное обучение, на территории салона красоты) или онлайн (Zoom, живое общение, не вебинары). Даты, время, стоимость — по согласованию сторон. 

 

Оплату участия можно произвести:

  • с расчетного счета компании (вышлем счет);
  • банковской картой (через специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid, форма — ниже);
  • наличными деньгами через любое отделение любого банка (вышлем счет).

 


Регистрационная форма для онлайн-оплаты банковской картой

После заполнения регистрационной формы вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт всех классов и банков. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1)

Пожалуйста, заполните обязательные поля, помеченные звездочкой *