Обучение администраторов салонов красоты и парикмахерских

Тренинг «Администратор салона красоты: основы безупречного сервиса и отличных продаж» (Минск)

Индустрия красоты

11 ноября 2025 года, 10:00-17:00

Минск, ул. Каменногорская, д. 47, оф. 71 (бизнес-центр «Каменногорский») 

 

Кого мы ждем на тренинге?

  • Администраторов салонов красоты — как с огромным опытом работы, так и новичков. Это мега полезный тренинг-интенсив, обучающий тонкостям продаж салонных услуг и нюансам общения с клиентами, профилактике и разрешению конфликтов.
  • Директоров и управляющих салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, спа-центров, косметологических кабинетов и т.д., самостоятельно обучающих и/или планирующих обучать свои администраторов, а также тех руководителей, которые лично выполняют функции администраторов. 

 

ПРОГРАММА

1. Цели работы администратора. Воронка продаж. Впечатления клиентов и роль в них администратора. 

2. Входящий звонок.

  • 5 этапов в обработке входящего звонка.
  • Этап № 1. Приветствие и установление контакта. Первое впечатление: вербальные и паравербальные сигналы, посылаемые клиенту.
  • Этап № 2. Прояснение ожиданий. Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?»
  • Этап № 3. Презентация салонных услуг: от характеристик услуг к выгодам клиента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, салона и конкретных специалистов в ответы на вопросы клиента.
  • Этап № 4. Ответы на дополнительные вопросы («Какой мастер получше?», «Кого порекомендуете?» и т.д.), работа с возражениями («Дорого», «Долго ждать», «Дешево» и др.).
  • Этап № 5. Подведение клиента к записи. Работа с «Я подумаю и перезвоню».

3. Работа на ресепшене.

3.1. Цель работы с клиентом в салоне.

3.2. Вербальные, паравербальные, невербальные сигналы: способствующие позитивному контакту; разрушающие контакт (и впечатление от посещения салона красоты).

3.3. «Легче предупредить»: профилактика конфликтов.

  • Потенциально конфликтные ситуации. Если клиенту приходится ждать обслуживания. Если клиент опоздал. Если клиент недоволен итоговой стоимостью, выполненной работой, поведением мастера и т.д. — правила поведения администратора.
  • Конфликтогены (невербальные, паравербальные и вербальные сигналы, способные привести к конфликту).
  • Умение распознавать эмоции: определяем свой уровень когнитивной эмпатии.
  • Приемы работы с агрессией клиента (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм со стороны клиента).

3.4. Многозадачность администратора.

4. Алгоритм работы с серьезными жалобами и конфликтами: 6 шагов.

5. Что делать с собственным раздражением и гневом.

Каждый участник получает рабочую тетрадь и сертификат об обучении государственного образца.

Ведущая — Татьяна Пирогова

Бизнес-тренер, специализация — индустрия красоты, эстетическая медицина (с 2011 года), 20 лет тренингового и преподавательского опыта (семинары, тренинги, практикумы для руководителей салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, спа-центров, для администраторов, мастеров), 27 лет личного опыта в продажах и переговорах (В2С; В2В), управленческий опыт — с 2005 года; проведено более 430 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. Основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты» (2013-2021). Основатель и модератор закрытого чата для директоров салонов красоты, парикмахерских Беларуси (около 500 руководителей). Организатор и спикер конференций «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений», «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности» (6 лет подряд) и др. Директор тренинговой и консалтинговой компании «Риард».

Подробнее

Важные моменты, связанные с организацией образовательного процесса:

  • Вид образовательной программы — курсы целевого назначения.
  • Продолжительность — 8 ак.ч.
  • Формат обучения — очный.
  • Аттестация (текущая, промежуточная, итоговая) — не проводится.
  • Слушателям выдается сертификат об обучении государственного образца.

 

Стоимость участия — 395,00 руб. При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки: два участника — скидка 10 %, три и более участников — 15%. 

В стоимость входят:
- рабочая тетрадь, сертификат об обучении государственного образца;
- обед в кафе бизнес-центра, кофе-паузы.

 

Для регистрации пишите-звоните по телефону +375 (29) 197-60-80 или заполните форму регистрации ниже (24/7).

Связаться сейчас

Tелефон Telegram Whatsapp Viber

Оплату участия можно произвести:

  • с расчетного счета компании (вышлем счет);
  • банковской картой (через специальную защищенную страницу платежной системы bePaid, форма — ниже);
  • наличными деньгами через любое отделение любого банка (вышлем счет).