Обучение администраторов салонов красоты и парикмахерских

Тренинг «Администратор салона красоты: основы безупречного сервиса и отличных продаж» (Минск)

26 ноября 2024 года (вторник), 10:00-18:00

Минск, ул. Каменногорская, д. 47, оф. 71 (бизнес-центр «Каменногорский») 

 

Кого мы ждем на тренинге?

  • Администраторов салонов красоты — как с огромным опытом работы, так и новичков. Это мега полезный тренинг-интенсив, обучающий тонкостям продаж салонных услуг и нюансам общения с клиентами, профилактике и разрешению конфликтов.
  • Директоров и управляющих салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, спа-центров, косметологических кабинетов и т.д., самостоятельно обучающих и/или планирующих обучать свои администраторов, а также тех руководителей, которые лично выполняют функции администраторов. 
  • Людей, которые находятся в поиске работы администратора салона красоты и хотят повысить свою ценность как специалиста.

 

ПРОГРАММА

1. Цели работы администратора. Воронка продаж. Впечатления клиентов и роль в них администратора. 

2. Входящий звонок.

5 этапов в обработке входящего звонка.
Этап № 1. Приветствие и установление контакта. Первое впечатление: вербальные и паравербальные сигналы, посылаемые клиенту.
Этап № 2. Прояснение ожиданий. Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?»
Этап № 3. Презентация салонных услуг: от характеристик услуг к выгодам клиента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, салона и конкретных специалистов в ответы на вопросы клиента.
Этап № 4. Ответы на дополнительные вопросы («Какой мастер получше?», «Кого порекомендуете?» и т.д.), работа с возражениями («Дорого», «Долго ждать», «Дешево» и др.).
Этап № 5. Подведение клиента к записи. Работа с «Я подумаю и перезвоню».
3. Работа на ресепшене.

3.1. Цель работы с клиентом в салоне.

3.2. Вербальные, паравербальные, невербальные сигналы: способствующие позитивному контакту; разрушающие контакт (и впечатление от посещения салона красоты).

3.3. «Легче предупредить»: профилактика конфликтов.

  • Потенциально конфликтные ситуации. Если клиенту приходится ждать обслуживания. Если клиент опоздал. Если клиент недоволен итоговой стоимостью, выполненной работой, поведением мастера и т.д. — правила поведения администратора.
  • Конфликтогены (невербальные, паравербальные и вербальные сигналы, способные привести к конфликту).
  • Умение распознавать эмоции: определяем свой уровень когнитивной эмпатии.
  • Приемы работы с агрессией клиента (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм со стороны клиента).

3.4. Многозадачность администратора.

4. Алгоритм работы с серьезными жалобами и конфликтами: 6 шагов.

5. Что делать с собственным раздражением и гневом.

Каждый участник получает рабочую тетрадь и сертификат об обучении.

 

Ведущая — Татьяна Пирогова, бизнес-тренер, специализация — медицина и индустрия красоты (с 2011 года), проведено более 400 семинаров, тренингов, практикумов. Подробнее — https://riard.by/o-biznes-trenere.

Стоимость участия — 350,00 руб. 

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки. Второй участник от компании — скидка 10 % (стоимость — 315,00 руб.). Третий и каждый последующий участник от компании — скидка 15 % (стоимость — 297,50 руб.). 

В стоимость входят:
- рабочая тетрадь, ручка;
- две кофе-паузы;
- сертификат.

 

Для регистрации пишите-звоните по телефону +375 (29) 197-60-80 или заполните форму регистрации ниже (24/7).

Оплату участия можно произвести:

  • с расчетного счета компании (вышлем счет);
  • банковской картой (через специальную защищенную страницу платежной системы bePaid, форма — ниже);
  • наличными деньгами через любое отделение любого банка (вышлем счет).

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие заполните данную форму. В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Пожалуйста, заполните обязательные поля, помеченные звездочкой *

* Обязательные поля для заполнения.

  • Оплатить
  • Дата

    26.11.2024

  • Стоимость участия

    350 руб.