Семинар-тренинг «Администратор салона красоты: основы безупречного сервиса и отличных продаж» (Минск)
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг в индустрии красоты и сфере здравоохранения с 2011 года

Семинар-тренинг «Администратор салона красоты: основы безупречного сервиса и отличных продаж» (Минск)

 

Два варианта обучения:

офлайн (сборная группа), 21 мая 2021 года, 10:00-17:00. + Домашнее задание, его проверка, обратная связь. Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»). Группа до 12 человек.

ИЛИ

онлайн, корпоративное обучение (для сотрудников одного салона) (Zoom, живое общение, не вебинары, даты, время, стоимость — по согласованию)

 

Участники: администраторы салонов красоты и парикмахерских, директора и управляющие.

 

Функции администратора можно обозначить двумя словами: ПРОДАВАТЬ (услуги и косметику) и ЗАБОТИТЬСЯ (о комфорте клиента, безопасности услуг, удовлетворении клиента и т.д.). Именно от администратора во многом зависит, будут ли у вас и у вашего салона деньги для его дальнейшего развития.

На нашем тренинге администраторы познакомятся с полезными инструментами, помогающими в продажах салонных услуг, разберутся с важными деталями в общении с потенциальными и уже состоявшимися клиентами, без учета которых (речь о деталях) вероятность продажи или дальнейшего взаимодействия стремится к нулю.

 

Программа:

1. Цели работы администратора. Ожидания клиентов и эмпатическая забота о них.

2. Явление «низовой солидарности»: на чьей стороне администратор — на стороне руководителя или мастеров?

3. Входящий звонок.

  • 5 этапов в обработке звонка и «роковые» ошибки администраторов, убивающие запись.
  • Первое впечатление: вербальные и паравербальные сигналы, посылаемые клиенту.
  • Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?»
  • Презентация салонных услуг: от характеристик услуг к выгодам клиента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, салона и конкретных специалистов в ответы на вопросы клиента.
  • Конфликтогены. Слова-паразиты и слова-проговорки.
  • Работа с возражениями («Дорого», «Долго ждать», «Дешево» и др.).
  • Подведение клиента к записи.

4. Клиент в салоне.

  • Этапы взаимодействия администратора с клиентом: от приветствия до прощания.
  • Вербальные, паравербальные, невербальные сигналы: способствующие позитивному контакту и разрушающие контакт (и впечатление от посещения салона красоты).
  • Общие правила поведения сотрудников в холле/возле рецепции и рабочем зале/кабинете.

5. Многозадачность администратора.

  • Работа с очередью: несколько клиентов на рецепции.
  • Клиент перед администратором и входящий звонок.
  • Несколько входящих звонков одновременно.

6. Потенциально конфликтные ситуации.

  • Если клиенту приходится ждать обслуживания.
  • Если клиент опоздал.
  • Если клиент недоволен итоговой стоимостью, выполненной работой, поведением мастера и т.д. — правила поведения администратора.

 

Регистрация по телефонам: +375 (29) 197-40-80; 8 (017) 385-94-32 или через Viber (он должен быть установлен на данном ПК или телефоне) — кнопка вверху страницы (+375 (29) 197-60-80)

 

Стоимость участия — 299 руб.

Специальное предложение!

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки. Второй участник от компании — скидка 20 % (стоимость — 239,20 руб.). Третий и каждый последующий участник от компании — скидка 30 % (стоимость — 209,30 руб.). Приходите коллективами!

 

ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА

• Бизнес-тренер, специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения.
• Основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты».
• Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by).
• Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты, парикмахерских, центров эстетической медицины, частных и государственных клиник, санаториев. Проведено более 250 мероприятий.
• Организатор, модератор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений» и др.
• Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
• Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, непрерывное повышение квалификации.
• Опыт в маркетинге и продажах — 22 года, в управленческой деятельности — 15 лет, в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — 10 лет. Управленческое и психологическое консультирование руководителей — 10 лет.
 

 

Регистрация по телефонам: +375 (29) 197-40-80; 8 (017) 385-94-32 или через Viber (он должен быть установлен на данном ПК или телефоне) — кнопка вверху страницы (+375 (29) 197-60-80)