Семинар-тренинг «Администратор салона красоты: основы безупречного сервиса и отличных продаж»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

Семинар-тренинг «Администратор салона красоты: основы безупречного сервиса и отличных продаж»

27.11.2020, 10:00-16:00, Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»)

Участники: администраторы салонов красоты и парикмахерских, директора и управляющие.

 

Программа:

1. Цели работы администратора. Ожидания клиентов и эмпатическая забота о них.

2. Явление «низовой солидарности»: на чьей стороне администратор — на стороне руководителя или мастеров?

3. Входящий звонок.

  • 5 этапов в обработке звонка и «роковые» ошибки администраторов, убивающие запись.
  • Первое впечатление: вербальные и паравербальные сигналы, посылаемые клиенту.
  • Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?»
  • Презентация салонных услуг: от характеристик услуг к выгодам клиента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, салона и конкретных специалистов в ответы на вопросы клиента.
  • Конфликтогены. Слова-паразиты и слова-проговорки.
  • Работа с возражениями («Дорого», «Долго ждать», «Дешево» и др.).
  • Подведение клиента к записи.

4. Клиент в салоне.

  • Этапы взаимодействия администратора с клиентом: от приветствия до прощания.
  • Вербальные, паравербальные, невербальные сигналы: способствующие позитивному контакту и разрушающие контакт (и впечатление от посещения салона красоты).
  • Общие правила поведения сотрудников в холле/возле рецепции и рабочем зале/кабинете.

5. Многозадачность администратора.

  • Работа с очередью: несколько клиентов на рецепции.
  • Клиент перед администратором и входящий звонок.
  • Несколько входящих звонков одновременно.

6. Потенциально конфликтные ситуации.

  • Если клиенту приходится ждать обслуживания.
  • Если клиент опоздал.
  • Если клиент недоволен итоговой стоимостью, выполненной работой, поведением мастера и т.д. — правила поведения администратора.

 

Организационные аспекты

  • Дата и время проведения — 27.11.2020, 10:00-16:00.
  • Место проведения — Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»).
  • Стоимость участия — 249 руб.

Специальное предложение!

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки.

Второй участник от компании — скидка 20 % (стоимость — 199,20 руб.).

Третий и каждый последующий участник от компании — скидка 30 % (стоимость — 174,30 руб.).

Приходите коллективами!

  • Регистрация по телефонам: +375 (29) 197-40-80; 8 (017) 385-94-32.

 

 

ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА

• Бизнес-тренер, специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения.
• Основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты».
• Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by).
• Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты, парикмахерских, центров эстетической медицины, частных и государственных клиник, санаториев. Проведено более 250 мероприятий.
• Организатор, модератор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений» и др.
• Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
• Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, непрерывное повышение квалификации.
• Опыт в маркетинге и продажах — 22 года, в управленческой деятельности — 15 лет, в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — 10 лет. Управленческое и психологическое консультирование руководителей — 10 лет.
 

Регистрация по телефонам: +375 (29) 197-40-80; 8 (017) 385-94-32.