Семинар-тренинг «Администратор салона красоты: основы безупречного сервиса и отличных продаж»
Два варианта обучения:
офлайн (сборная группа), 12 февраля 2021 года, 10:00-16:00. + Домашнее задание, его проверка, обратная связь. Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»). Группа до 8 человек.
ИЛИ
онлайн, корпоративное обучение (для сотрудников одного салона) (Zoom, живое общение, не вебинары, даты, время, стоимость — по согласованию)
Участники: администраторы салонов красоты и парикмахерских, директора и управляющие.
Функции администратора можно обозначить двумя словами: ПРОДАВАТЬ (услуги и косметику) и ЗАБОТИТЬСЯ (о комфорте клиента, безопасности услуг, удовлетворении клиента и т.д.). Именно от администратора во многом зависит, будут ли у вас и у вашего салона деньги для его дальнейшего развития.
На нашем тренинге администраторы познакомятся с полезными инструментами, помогающими в продажах салонных услуг, разберутся с важными деталями в общении с потенциальными и уже состоявшимися клиентами, без учета которых (речь о деталях) вероятность продажи или дальнейшего взаимодействия стремится к нулю.
Программа:
1. Цели работы администратора. Ожидания клиентов и эмпатическая забота о них.
2. Явление «низовой солидарности»: на чьей стороне администратор — на стороне руководителя или мастеров?
3. Входящий звонок.
- 5 этапов в обработке звонка и «роковые» ошибки администраторов, убивающие запись.
- Первое впечатление: вербальные и паравербальные сигналы, посылаемые клиенту.
- Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?»
- Презентация салонных услуг: от характеристик услуг к выгодам клиента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, салона и конкретных специалистов в ответы на вопросы клиента.
- Конфликтогены. Слова-паразиты и слова-проговорки.
- Работа с возражениями («Дорого», «Долго ждать», «Дешево» и др.).
- Подведение клиента к записи.
4. Клиент в салоне.
- Этапы взаимодействия администратора с клиентом: от приветствия до прощания.
- Вербальные, паравербальные, невербальные сигналы: способствующие позитивному контакту и разрушающие контакт (и впечатление от посещения салона красоты).
- Общие правила поведения сотрудников в холле/возле рецепции и рабочем зале/кабинете.
5. Многозадачность администратора.
- Работа с очередью: несколько клиентов на рецепции.
- Клиент перед администратором и входящий звонок.
- Несколько входящих звонков одновременно.
6. Потенциально конфликтные ситуации.
- Если клиенту приходится ждать обслуживания.
- Если клиент опоздал.
- Если клиент недоволен итоговой стоимостью, выполненной работой, поведением мастера и т.д. — правила поведения администратора.
Стоимость участия — 249 руб.
Специальное предложение!
При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки. Второй участник от компании — скидка 20 % (стоимость — 199,20 руб.). Третий и каждый последующий участник от компании — скидка 30 % (стоимость — 174,30 руб.). Приходите коллективами!
ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА

Для участия в мероприятии регистрируйтесь по телефону +375 (29) 197-40-80 или закажите обратный звонок (кнопка вверху сайта).