Бизнес-семинар «Гость в санатории: привлечение, удовлетворение, возвращение»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

Бизнес-семинар «Гость в санатории: привлечение, удовлетворение, возвращение»

Участники
• Руководители и специалисты отдела маркетинга и продаж.
• Также желательно участие в данном семинаре-тренинге руководителя санатория, курирующего отдел маркетинга/бронирования.
 
Цель обучения 
Обучить сотрудников санатория конкретным инструментам для успешной работы с клиентом в телефонных и личных продажах.
 
Формы работы на семинаре-тренинге
Мини-лекции (информационные модули), упражнения, задания, ролевые игры, работа с конкретными ситуациями.
 
Время проведения
10:00-18:00,
включая кофе-паузы (11:30-11:50; 16:00-16:20) и обед в ресторане гостиницы (13:30-14:20).
 

Чем полезен этот семинар-тренинг?

Сотрудники, работающие в продажах, — это люди, от которых во многом зависит финансовое благополучие санатория.

Можно сделать дорогой ремонт, купить новейшее оборудование, пригласить самых авторитетных врачей и специалистов и даже вложить огромные средства в рекламу санатория, но иметь проблемы с его загрузкой. Для привлечения гостей крайне важны высокое качество обработки входящих звонков (цель — продажа), грамотная работа с негативными отзывами в интернете, умелое разрешение конфликтных ситуаций — все это позволяет существенно повысить загрузку санатория.

На нашем семинаре-тренинге вы познакомитесь с полезными инструментами, помогающими в продажах санаторно-курортных услуг, разберетесь с важными деталями в общении с потенциальными и уже состоявшимися гостями, без учета которых (речь о деталях) вероятность продажи или дальнейшего взаимодействия стремится к нулю.

 

ПРОГРАММА БИЗНЕС-СЕМИНАРА

Блок 1. Психологические нюансы оказания санаторно-курортных услуг.
 
1. Санаторно-курортная услуга «Что?» + «Как?». 
 
2. Когда и почему «пропадают» гости? 
 
3. Ожидания гостей VS последующая оценка (состояния «клиент недоволен», «клиент удовлетворен», «клиент доволен»).
 
Блок 2. Работа с входящими звонками
 
1. Установление доверительного контакта по телефону. Доверие к санаторию как главный критерий его выбора: факторы формирования доверия, которые зависят от специалиста отдела продаж. Тренировка приветствия.
 
2. Выявление потребностей клиента по телефону. Разбор типичных провальных диалогов типа «Сколько стоит? — 200 рублей. — Подумаю и перезвоню». Тренировка перехвата и удержания инициативы.
 
3. Презентация санаторно-курортных услуг: правила, ошибки, рекомендации.
• От «характеристик» услуг (условия проживания и питания, врачи, оборудование, технологии/техники, грязь, минеральная вода, пр.) к выгодам клиента. Преимущества услуг санатория перед услугами, предлагаемыми конкурентами. Грамотное позиционирование санатория. Мотивация клиента на приобретение дополнительных услуг.
• Что нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт. Частицы «не» и «ни». Страшное слово: «Нет!». Слова-паразиты и слова-проговорки: способы выявления и избавления.
 
4. Работа с возражениями («Дорого…», «Долго…», др.).
 
5. Грамотное завершение разговора.
 
Блок 3. Сложные клиенты.
 
1. Работа с негативными отзывами в интернет-сегменте: как реагировать на критику и претензии.
 
2. «Сложный» гость в санатории: типология клиентов и нюансы поведения с каждым из типов.
 
3. Недовольный клиент: «кувшин эмоций» и правила поведения для обслуживающего персонала — шесть основных шагов.
 
4. Разбор сложных ситуаций из практики сотрудников санатория.
 

Ведущая — Татьяна Пирогова.

  • Бизнес-тренер, организационный консультант, психолог. Специализация — управление персоналом, продажи, сервис, эмоциональный интеллект.
  • Разработчик и ведущая авторских семинаров и тренингов для владельцев бизнеса, руководителей и контактного персонала. Проведено более 170 семинаров и тренингов в открытом и корпоративном формате (Беларусь и страны постсоветского пространства). Спикер деловых конференций, форумов, круглых столов.
  • Автор свыше 400 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by).
  • Основатель и главный редактор белорусского бизнес-журнала «Индустрия красоты», издательства деловой литературы.
  • Организатор узкоотраслевых конференций «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом», др.
  • Опыт личных продаж — с 1998 года.
  • Опыт управленческой деятельности — с 2005 года (наемный руководитель в частном белорусском холдинге, владелец собственного бизнеса).
  • Образование: высшее экономическое (БГЭУ); высшее психологическое (БГПУ); аспирантура БГЭУ; многочисленные стажировки в тренинговых программах России, Беларуси, Прибалтики.
  • Индивидуальное и групповое консультирование руководителей белорусских, российских, украинских компаний — с 2011 года.

Число участников в группе из-за тренингового формата
(практическая проработка в играх и упражнениях) ограничено —
поспешите зарегистрироваться!
Тел.: 8 (017) 385-94-32; +375 (29) 197-40-80.

 
Стоимость участия в семинаре-тренинге
 
Полная стоимость — 350 рублей.
Предоставляются скидки:
• второй участник от одной компании — 30 %,
• третий и каждый последующий — 40 %.