Бизнес-семинар «Довольный клиент. Предупреждение конфликтов в санатории»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

Бизнес-семинар «Довольный клиент. Предупреждение конфликтов в санатории»

Участники
руководители санаторно-курортных учреждений (директора, управляющие, главные врачи), их заместители, главная, старшая медсестры, руководители иных служб и подразделений, контактирующих с отдыхающими.
 
Время проведения
10:00-17:00.
 
Место проведения
конференй-зал гостиницы «Спутник», Минск, ул. Брилевская, 2. 
 
 
  • Недовольство клиента никого и никогда не радует. Как легко разрешать конфликтные ситуации,

сохраняя свое душевное равновесие и возвращая настроение отдыхающему?

  • 96-98 % недовольных клиентов не жалуются — они уезжают молча и больше не возвращаются. Как

увидеть «молчаливое неудовлетворение» гостя санатория?

  • «Где тонко, там и рвется». Как и куда «подстелить соломку», чтобы минимизировать потерю

клиентов и повысить их удовлетворенность отдыхом и лечением?

На эти и многие другие вопросы вы узнаете ответы на нашем семинаре. Приезжайте! 

 

Новогоднее предложение! При оплате до 17 января 2020 г. 4-й участник — бесплатно! 

 

ПРОГРАММА

1. Довольный, удовлетворенный, недовольный клиент — в чем разница? Две основные причины,
провоцирующие недовольство отдыхающих.
 
2. Типология отдыхающих с точки зрения их потенциальной конфликтности.

3. Умение распознавать эмоции: определяем уровень когнитивной эмпатии.

4. Универсальный алгоритм разрешения конфликтных ситуаций: «Шесть шагов». Запрещенные
фразы, грамотные невербальные и паравербальные сигналы.

5. Анализ потенциально конфликтных ситуаций.

- в кабинете врача;
- при получении отдыхающими процедур;
- при заселении;
- связанных с работой горничных;
- в ресторане/столовой;
- со стороны родителей детей, отдыхающих в детских оздоровительных учреждениях;
и других. 
 
Информация об организаторе обучения — компании «Риард» 
 
Образовательно-консалтинговая компания «Риард» уже 9 лет занимается бизнес-обучением и консалтингом в сфере здравоохранения. Мы работаем с частными и государственными медицинскими центрами, стоматологическими клиниками и санаториями — как в корпоративном формате (обучаем руководителей, врачей, администраторов, средний медицинский персонал, горничных и т.д.; разрабатываем скрипты, стандарты сервиса, стратегии развития и продвижения; проводим диагностику методами «Тайный пациент» и «Тайный абонент» и др.), так и в открытом формате — расписание размещено на сайте riard.by. В числе наших постоянных клиентов — более 100 медицинских центров, стоматологических клиник, санаториев. «Риард» — специализированная компания: мы помогаем санаториям видеть мельчайшие детали процессов, связанных с сервисом и продажами медицинских услуг, и зарабатывать больше. 

 

Ведущая — Татьяна Пирогова.

  • Бизнес-тренер (специализация — сфера здравоохранения и индустрия красоты): управление персоналом, сервис, продажи, стратегия.
  • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала медучреждений (частных и государственных клиник, санаториев) и салонов красоты. Проведено более 220 семинаров и тренингов — как в открытом, так и корпоративном формате.
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by), главный редактор деловых СМИ и книгоиздательства.
  • Организатор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия:
    сервис, продажи, управление персоналом», «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Конфликты в медицине: недовольные пациенты и
    трудные сотрудники».
  • Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, постоянное и регулярное
    повышение квалификации.
  • Опыт продаж — с 1998 года.
  • Опыт управленческой деятельности — с 2005 года.
  • Опыт в диагностике методами «Тайный клиент/пациент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для
    медицинских центров, стоматологических клиник, санаториев, салонов красоты и пр. — с 2011 года.
  • Управленческое и психологическое консультирование владельцев бизнеса и руководителей — с 2011 года. 

 

 

 

Стоимость участия в семинаре-тренинге

 
Полная стоимость — 379 руб.
При оплате до 17 января 2020 года предоставляется скидка 10 % (стоимость участия со скидкой
составляет 341,10 руб.).
При участии нескольких человек от одного санатория предоставляется скидка 5 %. Скидки
суммируются.
При оплате до 17 января 2020 г. 4-й участник — бесплатно! 
 
Для участия в семинаре необходимо:
зарегистрироваться по телефону +375 (29) 197-40-80 (c 10:00 до 18:00) или электронной почте (mail@riard.by)
и произвести оплату.