Семинар для руководителей «Клиент в салоне красоты: юридические основы взаимодействия»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

Семинар для руководителей «Клиент в салоне красоты: юридические основы взаимодействия»

24 марта 2021 года, 10:00-14:00

Конференц-зал «Гранд» гостиницы «Юбилейная» (Минск, пр. Победителей, 19).

 

Участники: руководители салонов красоты, парикмахерских, барбершопов и т.д. (Республика Беларусь).

 

В программе

1. Недовольный клиент: добросовестный потребитель услуг салона красоты и недобросовестный — в чем разница.

2. Претензии потребителей к салону красоты: анализ и юридические рекомендации.

  • Претензии к качеству услуги («не тот цвет», «не расчесываются теперь волосы», «волосы снова стали волнистыми», «окрашивание испортило волосы», «после косметической маски пошла сыпь на следующий день/спустя месяц», «врос ноготь, потребовалась помощь хирурга, а вам сразу не сообщила, потому что вы не врачи», «много срезали волос/оставили слишком короткую челку», «химический/термический ожог из-за гель-лака», «испортили ногтевую пластину гель-лаком», «смылась краска спустя неделю/месяц» и т. д.).
  • Претензии к обеспечению безопасности услуги (клиент уверен, что косметика несертифицирована, инструмент был необработан; «нельзя было делать обрезной маникюр» (у клиента сахарный диабет и его не спросили о заболеваниях), «мне сделали пилинг, а у салона нет медицинской лицензии» и т. д.).
  • Претензии из-за неполной или недостоверной, по мнению потребителя, информации об услуге («я думала, что у вас французская косметика, а не российская…», «мне по телефону сказали, что стоимость — 50 рублей, а не 80», «я думал, что косметик — это врач», «у вас на сайте написано «лазерная эпиляция», а не «аппаратное удаление», «у спа-специалиста нет медобразования», «я думала, мне делают мелирование, а не сложное окрашивание» и т. д.). Обязан ли салон по требованию покупателя (устному или письменному — в соцсети, в переписке в мессенджере) предоставить развернутую информацию об оборудовании, используемой косметике (включая сертификаты).
  • Претензии в связи с отсутствием или истечением гарантийного срока («прошло только 2 недели, исправляйте по гарантии» (гель-лак, гарантии нет вообще/ гарантия 5 дней).
  • Претензии, связанные с подарочными сертификатами (услуги, косметика).

3. Сроки предъявления претензий (ситуация: клиент пришел через 6 дней после стрижки/окрашивания/маникюра и т.д.; клиент обратился в салон через 2 месяца после окрашивания — начали выпадать волосы и т. д.).

4. Требования потребителей: возвращение стоимости полностью или частично, безвозмездное устранение недостатков работы, возмещение расходов по устранению недостатков другим салоном красоты, возмещение морального вреда, компенсация расходов на лечение и т. д. Сроки удовлетворения требований потребителя.

5. Причинение вреда здоровью клиента. Судебная практика по возмещению вреда.

6. Рассмотрение жалоб и претензий (письменных (книга замечаний и предложений, мессенджер, страница салона в соцсети) и устных): сроки, порядок действий. Критерии оценки перспектив дела. Обоснованные и необоснованнее требования потребителя. Переговоры с клиентом. Фиксация условий достигнутого соглашения.

8. Экспертиза. Привлечение экспертов салоном, клиентом, судом. Споры с экспертизой.

9. Что делать, если а) есть подозрения, что клиент психически нездоров; б) выясняется в процессе разрешения спора, что клиент психически нездоров

10. Судебная практика. Что должен доказать в суде клиент для удовлетворения своих требований, а что должен доказывать салон красоты. Кто является ответчиком по делам о некачественно оказанной салонной услуге. Порядок и способы сбора доказательств. Судебно-медицинская экспертиза. Назначение и права салона красоты. Во сколько «обходятся» суды с потребителями салонам красоты.

11. Методы защиты салонного бизнеса от недобросовестных потребителей («защищающие» документы, фото «до» и «после» (и как получить согласие клиента), юридические аспекты аудио- и видеофиксации действий сотрудников и клиентов).

 

Для участия в мероприятии регистрируйтесь по телефону +375 (29) 197-40-80 или закажите обратный звонок (кнопка вверху сайта).

 

ВЕДУЩАЯ

Ведущая — Татьяна Станкевич, медиатор, адвокат, партнер Адвокатского бюро «Комаровская, Шекина и партнеры», тренер Центра медиации и переговоров. Юридическая практика — 30 лет. Спикер ежегодных конференций «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи».

 

Стоимость участия в семинаре в расчете на одного участника — 190 руб.

  • При участии нескольких человек от одной компании предоставляются дополнительные скидки: 2 человека — 5 %; 3 человека — 10 %; 4 человека и более — 15 %.

 

Для участия в мероприятии регистрируйтесь по телефону +375 (29) 197-40-80 или закажите обратный звонок (кнопка вверху сайта).