Бизнес-семинар «Как защитить себя салону красоты: конфликты с клиентами и потребительский экстремизм»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

Бизнес-семинар «Как защитить себя салону красоты: конфликты с клиентами и потребительский экстремизм»

29 сентября 2020 года, 10:00-14:00, Минск

 

В экономически непростые времена растет число претензий от потребителей — как обоснованных, так и необоснованных. Примеров в последнее время — хоть отбавляй. Если вы хотите разобраться, как самостоятельно защищаться в случае возникновения конфликтной ситуации и минимизировать свои расходы на защиту, приходите на наш семинар.

 

 

В ПРОГРАММЕ:

 

1. Недовольный клиент (добросовестный потребитель).

  • Некачественно оказанная услуга. Критерии оказания качества услуг в индустрии красоты. Типичные требования клиентов при некачественно оказанной услуге.
  • Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
  • Возмещение вреда здоровью клиента. Определение вреда здоровью. Способы возмещения вреда. Судебная практика по возмещению вреда.

 

2. Недобросовестный потребитель: злоупотребление правом и формы потребительского экстремизма.

  • Распространенные методы потребительского экстремизма: к чему быть готовым.
  • Методы защиты салонного бизнеса от недобросовестных потребителей:

- Публичная оферта: важные положения, позволяющие пресечь злоупотребления, и принятие оферты потребителем.

- Письменная форма договора.

- Документы, передаваемые клиенту. Акт об оказании услуг.

- Фото «до» и «после» — как получить согласие клиента.

- Юридические аспекты аудио- и видеофиксации действий сотрудников и клиентов.

 

3. Досудебное урегулирование спора.

  • Рассмотрение жалоб и претензий (письменных и устных).
  • Претензионное общение с клиентом. Пошаговый алгоритм действий.
  • Критерии оценки перспектив дела. Обоснованные и необоснованнее требования потребителя.
  • Переговоры с клиентом. Фиксация условий достигнутого соглашения.

 

4. Экспертиза. Привлечение экспертов салоном, клиентом, судом. Споры с экспертизой.

 

5. Судебная практика.

  • Что должен доказать в суде клиент для удовлетворения своих требований, а что должен доказывать салон красоты. Кто является ответчиком по делам о некачественно оказанной салонной услуге. Порядок и способы сбора доказательств.
  • Судебно-медицинская экспертиза. Назначение и права салона красоты.
  • Наказания: моральный вред, штрафы, снижение по статье 314 Гражданского кодекса Республики Беларусь.

 

6. Ошибки в поведении сотрудников салона красоты, провоцирующие и подогревающие конфликт.

 

ОСНОВНОЙ ВЕДУЩИЙ — Татьяна Станкевич, медиатор, адвокат, партнер Адвокатского бюро «Комаровская, Шекина и партнеры», тренер Центра медиации и переговоров. Юридическая практика — 30 лет. Автор статей в журнале «Индустрия красоты». Постоянный спикер всебелорусской конференции «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности» (2019, 2020).

 

Соведущий, модератор — Татьяна Пирогова, бизнес-тренер в индустрии красоты и сфере здравоохранения, директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by), основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты», автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси. Организатор и спикер ежегодных всебелорусских конференций ««Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Кризис в индустрии красоты» и пр. Проведено более 220 тренингов и семинаров.

 

 

Стоимость участия в семинаре в расчете на одного участника — 180 руб.

 

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки: 2 человека — 5 %; 3 человека — 10 %; 4 человека и более — 15 %. Счет выставляется по запросу.

 

Для участия в бизнес-семинаре необходимо зарегистрироваться по телефону +375291974080.