Бизнес-семинар «Как защитить себя салону красоты: конфликты с клиентами и потребительский экстремизм»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

Бизнес-семинар «Как защитить себя салону красоты: конфликты с клиентами и потребительский экстремизм»

24 ноября 2020 года, 10:00-15:00, Минск

 

В экономически непростые времена растет число претензий от потребителей — как обоснованных, так и необоснованных. Примеров в последнее время — хоть отбавляй. Если вы хотите разобраться, как самостоятельно защищаться в случае возникновения конфликтной ситуации и минимизировать свои расходы на защиту, приходите на наш семинар.

 

 

В ПРОГРАММЕ:

 

1. Недовольный клиент (добросовестный потребитель).

  • Некачественно оказанная услуга. Критерии оказания качества услуг в индустрии красоты. Типичные требования клиентов при некачественно оказанной услуге.
  • Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
  • Возмещение вреда здоровью клиента. Определение вреда здоровью. Способы возмещения вреда. Судебная практика по возмещению вреда.

 

2. Недобросовестный потребитель: злоупотребление правом и формы потребительского экстремизма.

  • Распространенные методы потребительского экстремизма: к чему быть готовым.
  • Методы защиты салонного бизнеса от недобросовестных потребителей:

- Публичная оферта: важные положения, позволяющие пресечь злоупотребления, и принятие оферты потребителем.

- Письменная форма договора.

- Документы, передаваемые клиенту. Акт об оказании услуг.

- Фото «до» и «после» — как получить согласие клиента.

- Юридические аспекты аудио- и видеофиксации действий сотрудников и клиентов.

 

3. Досудебное урегулирование спора.

  • Рассмотрение жалоб и претензий (письменных и устных).
  • Претензионное общение с клиентом. Пошаговый алгоритм действий.
  • Критерии оценки перспектив дела. Обоснованные и необоснованнее требования потребителя.
  • Переговоры с клиентом. Фиксация условий достигнутого соглашения.

 

4. Экспертиза. Привлечение экспертов салоном, клиентом, судом. Споры с экспертизой.

 

5. Судебная практика.

  • Что должен доказать в суде клиент для удовлетворения своих требований, а что должен доказывать салон красоты. Кто является ответчиком по делам о некачественно оказанной салонной услуге. Порядок и способы сбора доказательств.
  • Судебно-медицинская экспертиза. Назначение и права салона красоты.
  • Наказания: моральный вред, штрафы, снижение по статье 314 Гражданского кодекса Республики Беларусь.

 

6. «Легче предупредить»: профилактика конфликтов.

  • Умение распознавать эмоции: определяем свой уровень когнитивной эмпатии.
  • Конфликтогены (невербальные, паравербальные и вербальные сигналы, способные привести к конфликту).
  • Разрешение конфликта: шесть шагов.
  • Приемы работы с агрессией клиента (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм).

 

7. Работа с негативными отзывами на сайтах.

 

ВЕДУЩИЕ

Татьяна Станкевич, медиатор, адвокат, партнер Адвокатского бюро «Комаровская, Шекина и партнеры», тренер Центра медиации и переговоров. Юридическая практика — 30 лет. Автор статей в журнале «Индустрия красоты». Постоянный спикер всебелорусской конференции «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности» (2019, 2020).

Татьяна Пирогова, бизнес-тренер в индустрии красоты и сфере здравоохранения, директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by), основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты», автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси. Организатор и спикер ежегодных всебелорусских конференций «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Кризис в индустрии красоты» и пр. Проведено более 250 тренингов и семинаров.

 

 

Стоимость участия в семинаре в расчете на одного участника — 249 руб.

При оплате до 30 октября 2020 года предоставляется скидка 50 руб. Стоимость участия со скидкой — 199 руб.

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки: 2 человека — 5 %; 3 человека — 10 %; 4 человека и более — 15 %. Счет выставляется по запросу.

 

Для участия в мероприятии регистрируйтесь по телефону +375 (29) 197-40-80 или закажите обратный звонок (кнопка вверху сайта).