Практикум «Оплата труда в салоне красоты: мотивация персонала, отказ от процента, система KPI»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг в индустрии красоты и сфере здравоохранения с 2011 года

Практикум «Оплата труда в салоне красоты: мотивация персонала, отказ от процента, система KPI»

12 июля 2022 года (вторник), 10:00-18:00

Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»)

 

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-40-80.

 

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НА ПРАКТИКУМЕ?

  • Какой формат дальнейшей работы предпочесть: классический салон красоты, места в аренду или коворкинг?
  • Как уйти от процента и при этом не остаться без мастеров? (Тянуть дальше некуда — пора избавляться от процента)
  • Как работать и зарабатывать, уплачивая все налоги и отчисления? (Это реально)
  • Чем и как удерживать мастеров, чтобы они хотели работать у вас, а не в коворкинге, дома или у конкурента? (И речь не только и не столько о деньгах)
  • Как «мотивировать» сотрудников продавать больше дополнительных услуг и средств домашнего ухода? (И этого не сделать с помощью процента)

 

ПРОГРАММА

Блок 1. Работающий салон красоты: анализ вариантов развития. Делаем расчеты (с учетом всех налогов, сборов, платежей)

Вы оцените варианты дальнейшей работы и реалистичные цифры — по необходимой выручке (для выхода ВАШЕГО салона в «0» и с учетом желаемого вами ежемесячного дохода; по направлениям и по отдельным сотрудникам («по-белому»)), вы сможете четко (и быстро) видеть финансовую картину в случае найма, увольнения мастеров. Вы получите инструмент для быстрого (и простого) прогнозирования ситуации в своем салоне.

1. Описание текущей ситуации участниками.

2. Классический салон красоты, места в аренду или коворкинг, «смешанная» модель — разбираемся с вариантами дальнейшей работы. Нюансы белорусского законодательства.

3. Салон красоты в Беларуси: «провал» базовой потребности в безопасности. Заработная плата уровня «счастье».

4. Работа салона, парикмахерской, барбершопа с учетом уплаты всех налогов, сборов и отчислений. Делаем расчеты выручки по салону, направлениям, сотрудникам. Оцениваем соответствие маркетинговой стратегии (включая ценовую) полученным цифрам.

Блок 2. Чем привлекать и как удерживать сотрудников? Мотивационные «инструменты»

Вы считаете, что для ваших работников самое главное — процент? Вы перестанете так думать и переосмыслите свой подход к оплате труда. Кроме того, на занятии вы получите реальные инструменты, работающие с мотивацией ваших сотрудников, — способствующие тому, чтобы люди продолжали работать с вами или, уйдя, подумывали вернуться.

1. Что такое мотивация, и можно ли, в принципе, мотивировать других. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом: факторы, удерживающие в салоне, и мотиваторы. Процент от выручки: губительные последствия для салона. Почему работникам все время «мало денег» и роль финансового вознаграждения. Так что же нужно нашим работникам: элементы мотивации «версии 3.0» (автономия, принадлежность, компетентность, целеустремленность).

2. Базовая аксиома управления. Контроль и обратная связь (положительная и отрицательная).

3. Корпоративы, подарки, обучение и пр. Нематериальное стимулирование в салоне красоты: что можно (а что не нужно) использовать.

Блок 3. Как уйти от процента? Оплата труда на основе KPI и альтернативы

Разбираемся с тем, как ВАМ и ВАШЕМУ САЛОНУ выбраться из ловушки, в которую попала вся индустрия красоты.

40-50 процентов, обещанных мастеру, фактически оставляют салон без средств на развитие (а иногда и на существование) и таят в себе огромные риски, свалившиеся на голову всей отрасли в последнее время. А главное — процент совершенно не мотивирует подавляющее большинство мастеров стремиться к увеличению доходов и активному поиску клиентов (вы же это видите, верно?)

В индустрии красоты все перевернуто с ног на голову, и пришло время возвращать СВОЙ салон в нормальное исходное положение — уходить от процента. И это не означает, что ваши мастера будут зарабатывать меньше,— они просто начнут приносить больше денег салону. И не ждите, когда «договорятся все салоны» — не договорятся.

В общем, рискованное хобби — плохой «бизнес». Есть адекватно работающие варианты оплаты труда, и вы с ними познакомитесь.

1. Причины, по которым работники (и бизнес) нуждаются в KPI. «Закон равновесия систем».

2. Расчеты и «примерка» системы KPI к своему салону (оплата труда мастеров, специалистов, администраторов).

  • Оплата труда администраторов с учетом KPI (и другие варианты оплаты труда). Примеры, разбор ситуаций участников.
  • Оплата труда мастеров, косметиков, косметологов (врачей) с учетом KPI (и другие варианты оплаты труда). Примеры, разбор ситуаций участников.

3. Как «мотивировать» сотрудника на более сервисное (заботливое) поведение по отношению к клиентам, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и стандартов сервиса, дресс-кода и пр. О том, почему опасно штрафовать сотрудников и чем заменить штрафы. «Наказание» как элемент системы мотивации.

4. Изменение системы оплаты труда: явление «низовой солидарности», три этапа внедрения изменений, сопротивление изменениям как норма, проблемы (вероятность потери сотрудников и пр.) и способы их преодоления. Сценарии переговоров с сотрудниками.

 

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-40-80.

 

Стоимость участия — 349 руб. 

  • При участии нескольких человек от одной компании предоставляются дополнительные скидки: 2 человека — 5 %; 3 человека — 10 %; 4 человека и более — 15 %.
  • Участникам мероприятий 2021-2022 гг. предоставляется скидка 10 %.
  • Скидки суммируются.

 

ВЕДУЩАЯ — Татьяна Пирогова

• Бизнес-тренер, специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения.

• Основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты» (2013-2021 гг.). Подробнее — https://ik1.by/about.

• Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард». Подробнее — https://riard.by.

• Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты, парикмахерских, центров эстетической медицины, частных и государственных клиник, санаториев. Проведено более 330 мероприятий.

• Организатор, модератор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений» и др.

• Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.

• Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, непрерывное повышение квалификации.

• Опыт в маркетинге и продажах — 24 года, в управленческой деятельности — 17 лет, в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — 10 лет. Управленческое и психологическое консультирование руководителей — 10 лет.

 

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-40-80.

 

СПРАВОЧНО. Этот практикум также проводится и в онлайн-формате (индивидуальное обучение). Оставляйте заявку, мы с Вами свяжемся.

 

Оплату участия можно произвести:

  • с расчетного счета компании (вышлем счет);
  • банковской картой (через специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid, форма — ниже);
  • наличными деньгами через любое отделение любого банка (вышлем счет).

 


Регистрационная форма для онлайн-оплаты банковской картой

После заполнения регистрационной формы вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт всех классов и банков. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1)

Пожалуйста, заполните обязательные поля, помеченные звездочкой *