Практикум «Новый взгляд на мотивацию персонала салона красоты, отказ от «процента» и переход на систему KPI» (Минск)
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг в индустрии красоты и сфере здравоохранения

Практикум «Новый взгляд на мотивацию персонала салона красоты, отказ от «процента» и переход на систему KPI» (Минск)

Самый востребованный семинар 2019-2020 гг.

 

Два варианта обучения:

офлайн12 марта 2021 года, 10:00-18:00; Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная», комната переговоров, 3-й эт.). Микрогруппа (до 8 человек)

ИЛИ

онлайн, 15 и 16 марта 2021 года, 14:00-17:15 (Zoom, живое общение, группа — до 4 человек)

 

+ последующая проверка домашних заданий (расчеты, разработка системы KPI), индивидуальная обратная связь по ним и переходу на KPI.

 

 

На данный практикум приходят те, кто понимают, что процент от выручки, выплачиваемый мастерам, косметологам, администраторам — это путь в никуда. У сотрудников нет ориентиров, направляющих их к целям, достижение которых жизненно необходимо салону красоты или центру эстетической медицины. «Процент» не мотивирует работать эффективнее и — очень часто — больше и дольше. Вы просто «отстегиваете» часть выручки. При этом сотрудники постоянно напоминают руководителю о величине процента, о том, что они «не продавцы», «кто в доме хозяин» (прежде всего, своим поведением) и так далее. Замкнутый круг? Нет. Это ловушка, в которой однажды оказалась вся отрасль. Некоторые из нее уже успешно выбрались.

На практикуме мы разбираемся с тем, что действительно мотивирует мастеров и прочих работников, как уйти от выплаты процента, определяемся с показателями по системе KPI (для мастеров, косметологов и администраторов (с учетом специфики вашего салона красоты или центра)), делаем расчеты важных показателей, открывающие глаза на проблемы и возможности.

 

Программа

1. Что такое мотивация, и можно ли, в принципе, мотивировать других. Мотивация мастера салона красоты, самозанятого в коворкинге (на аренде) и «домушника» — ищем отличия. Почему мастера и косметологи работают (и не работают) у вас.

2. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом: факторы, удерживающие в салоне, и мотиваторы. Почему работникам все время «мало денег» и роль финансового вознаграждения. Процент от выручки: губительные последствия для салона.

3. Так что же нужно нашим работникам: новый взгляд на мотивацию. Элементы мотивации «версии 3.0»: автономия, принадлежность, компетентность, целеустремленность.

4. Базовая аксиома управления. Контроль и обратная связь (положительная и отрицательная). Нематериальное стимулирование в салоне красоты. «Наказание» как элемент системы мотивации.

5. Планирование выручки по салону и в расчете на каждого сотрудника (делаем расчеты). Проверка цифр на достижимость.

6. Оплата труда по системе KPI. Пять причин, по которым работники (и бизнес) нуждаются в KPI. Как сместить фокус сотрудников с процента и при этом платить мастерам/косметологам не более 25-30 % от выручки, не терять деньги при увеличении стоимости услуг и иметь удовлетворенных оплатой мастеров/косметологов и администраторов. Расчеты и «примерка» системы KPI к своему салону (оплата труда мастеров, врачей, администраторов).

7. Альтернативы системе KPI.

8. Внедрение системы KPI: проблемы (включая возможный уход всех сотрудников) и способы их преодоления (включая минимизацию последствий ухода мастеров).

+ проверка домашних заданий (расчеты, разработка системы KPI), индивидуальная обратная связь по ним и переходу на KPI.

 
Для участия в мероприятии регистрируйтесь по телефону +375 (29) 197-40-80 или по вайберу +375 (29) 197-60-80 (кнопка вверху страницы — «Оставить заявку»)
 
 
Стоимость участия (офлайн или онлайн) — 349 руб.
  • При участии нескольких человек от одной компании предоставляются дополнительные скидки: 2 человека — 5 %; 3 человека — 10 %; 4 человека и более — 15 %.
  • Участникам семинаров 2019-2020 гг. предоставляется скидка 5 %.
  • Скидки суммируются.

 

ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА

• Бизнес-тренер, специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения.
• Основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты».
• Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by).
• Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты, парикмахерских, центров эстетической медицины, частных и государственных клиник, санаториев. Проведено более 250 мероприятий.
• Организатор, модератор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений» и др.
• Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
• Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, непрерывное повышение квалификации.
• Опыт в маркетинге и продажах — 22 года, в управленческой деятельности — 15 лет, в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — 10 лет. Управленческое и психологическое консультирование руководителей — 10 лет.
 

 

Для участия в мероприятии регистрируйтесь по телефону +375 (29) 197-40-80 или по вайберу +375 (29) 197-60-80 (кнопка вверху страницы — «Оставить заявку»)