Бизнес‐семинар «Привлечение, удержание, мотивация салонного персонала: мифы, рифы, решения и система KPI»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

Бизнес‐семинар «Привлечение, удержание, мотивация салонного персонала: мифы, рифы, решения и система KPI»

15-16 апреля 2020 года 
Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница "Юбилейная")
 
Ситуация в индустрии красоты становится все более сложной:
  • усиливается дефицит мастеров, желающих работать в салонах;
  • дан зеленый свет самозанятым;
  • нелегалы плодятся с фантастической скоростью;
  • мастера, работающие в салонах красоты, требуют все больший процент, платить который легально становится невозможным;
  • у многих владельцев повышается тревожность и нарушается сон (слишком много неоправданных рисков) и так далее...

Где искать выход, как строить работу с персоналом — об этом и многом другом на нашем семинаре. После этого семинара вы (и ваш бизнес) не останетесь прежними.

Положите начало позитивным переменам!

 

 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 

1. Главная «мотивационная» иллюзия руководителей салонов красоты, которая «довела до ручки» всю отрасль.

2. «Лучше бы денег больше дали!»: почему работникам все время «мало» и роль денежного вознаграждения. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом: факторы, удерживающие в салоне; факторы, стимулирующие к росту продаж и более качественной работе (и это не процент!).

3. «Вершина горы»: о том, что действительно способно привлекать и удерживать мастеров. «Почему вы?»

4. Система KPI («ки-пи-ай») как альтернатива уплате процента. Как сместить фокус сотрудников с процента и при этом платить мастерам не более 30-35 % от выручки, не терять деньги при увеличении стоимости услуг и иметь удовлетворенных оплатой мастеров и администраторов.

5. Расчеты и «примерка» системы KPI к своему салону (оплата труда мастеров, администраторов, врачей).

6. Внедрение системы KPI: проблемы (включая возможный уход всех сотрудников) и способы их преодоления.

7. Почему не работает «мотивация». Три ноги «управленческого стула»: поощрение, поддержка и принуждение. Как организовать психологически грамотное «принуждение». Управленческие принципы и управленческая система координат.

8. Мотиваторы, «закон маленькой шоколадки», базовая аксиома управления.

  

+ Домашнее задание, его проверка, обратная связь.

+ Участники данного семинара могут присоединиться к регулярной программе поддержки изменений для владельцев и директоров салонов красоты Beauty Business Support (BBS).
 
 
Организатор обучения

Образовательно-консалтинговая компания «Риард» уже 9 лет занимается бизнес-обучением и консалтингом в сфере здравоохранения. Мы работаем с частными и государственными медицинскими центрами, стоматологическими клиниками и санаториями — как в корпоративном формате (обучаем руководителей, врачей, администраторов, средний медицинский персонал; разрабатываем скрипты, стандарты сервиса, стратегии развития и продвижения; проводим диагностику методами «Тайный пациент» и «Тайный абонент» и др.), так и в открытом формате — расписание размещено на сайте riard.by.

«Риард» — специализированная компания: мы помогаем медучреждениям видеть мельчайшие детали процессов, связанных с сервисом и продажами медицинских услуг, и зарабатывать больше.

 
ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА
  • Бизнес-тренер (cпециализация — сфера здравоохранения и индустрия красоты): управление персоналом, сервис, продажи, психология управления, стратегия бизнеса, личная эффективность руководителя.
  • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала медучреждений (частных и государственных клиник, санаториев) и салонов красоты. Проведено более 220 семинаров и тренингов — как в открытом, так и корпоративном формате.
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by), главный редактор издательства деловой литературы.
  • Организатор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом», «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Конфликты в медицине: недовольные пациенты и трудные сотрудники».
  • Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, постоянное и регулярное повышение квалификации.
  • Опыт продаж — с 1998 года.
  • Опыт управленческой деятельности — с 2005 года.
  • Опыт в диагностике методами «Тайный клиент/пациент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — с 2011 года.
  • Управленческое и психологическое консультирование руководителей медицинских центров и салонов красоты — с 2011 года.

 

 
 
Организационные аспекты
 
• Время проведения — 10:00-17:00.
• Место проведения — конференц-зал гостиницы «Юбилейная» (Минск, пр. Победителей, 19).
• В стоимость входят: кофе-пауза, обед.
 
Стоимость участия в семинаре в расчете на одного участника — 449 руб.
 

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки:
2 человека — 5 %;
3 человека — 10 %;
4 человека и более — 15 %.
Скидки суммируются.


Для участия в семинаре необходимо:
1) зарегистрироваться по телефону +375 (29) 197-40-80 (c 10:00 до 18:00) или электронной почте (mail@riard.by);
2) произвести оплату (по безналу (счет на оплату высылаем после регистрации) или в любом отделении любого банка (как физлицо)).