Практикум «Развитие салонного бизнеса в Беларуси, оплата труда по системе KPI, привлечение и удержание мастеров» (Минск)
19 декабря 2023 года (вторник), 10:00-18:00
Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»)
+ домашнее задание и индивидуальная обратная связь по нему (анализ полученных цифр, обсуждение вариантов дальнейшей работы, рекомендации)
Участники:
- владельцы и руководители действующих салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, спа- и велнес-центров Беларуси;
- те, кто думает открыть салон красоты или парикмахерскую (начать бизнес с нуля) или купить готовый салонный бизнес. Ваш бизнес-план и расчеты станут более реалистичными.
Ситуация в индустрии красоты становится все более напряженной: модель, используемая большинством объектов красивого бизнеса, превращается в тыкву (огромный процент, выплачиваемый мастерам, приводит к невозможности работы без рисков и при этом не решает проблемы с дефицитом кадров — нужно искать и внедрять другие варианты ведения салонного бизнеса).
Если вы устали от всей этой ситуации, от тревоги, неопределенности, хотите разобраться, есть ли рабочие варианты ведения салонного бизнеса в Беларуси с прибылью и минимальными рисками, регистрируйтесь на семинар-практикум.
ПРОГРАММА
Блок 1. Работающий салон красоты: анализ вариантов развития. Делаем расчеты (с учетом всех налогов, сборов, платежей)
1. Ситуация в индустрии красоты: проблемы и тенденции. Классический салон красоты, места в аренду (самозанятым), полноценный коворкинг — разбираемся с вариантами дальнейшей работы. Нюансы белорусского законодательства.
2. Дефицит мастеров: причины, варианты решения проблемы. Риски, связанные с персоналом. Процент, выплачиваемый мастерам, как ловушка.
3. Делаем расчеты по салону (с учетом всех нюансов белорусского законодательства). Оцениваем соответствие маркетинговой стратегии (включая ценовую) полученным цифрам.
Вы оцените варианты дальнейшей работы и реалистичные цифры — по необходимой выручке (для выхода ВАШЕГО салона в «0» и с учетом желаемого вами ежемесячного дохода; по направлениям и по отдельным сотрудникам («по-белому»)), вы сможете четко (и быстро) видеть финансовую картину в случае найма, увольнения мастеров. Вы получите инструмент для быстрого (и простого) прогнозирования ситуации в своем салоне.
4. Салоны красоты VS. Самозанятые. Варианты отстройки (целевая аудитория, сегментация, УТП).
Блок 2. Как уйти от процента? Оплата труда на основе KPI и альтернативы
Процент — это «размножившаяся многократно» ошибка. Это грабли, на которые ежедневно наступает хозяин салона красоты. В этом блоке мы разберемся с иными вариантами оплаты труда и практикой их внедрения в белорусском салонном бизнесе.
1. Причины, по которым работники (и бизнес) нуждаются в KPI. «Закон равновесия систем».
2. Расчеты и «примерка» системы KPI к своему салону (оплата труда мастеров, специалистов, администраторов).
- Оплата труда администраторов с учетом KPI (и другие варианты оплаты труда). Примеры, разбор ситуаций участников.
- Оплата труда мастеров, косметиков, косметологов (врачей) с учетом KPI (и другие варианты оплаты труда). Примеры, разбор ситуаций участников.
3. Как «мотивировать» сотрудника на более сервисное (заботливое) поведение по отношению к клиентам, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и стандартов сервиса, дресс-кода и пр. О том, почему опасно штрафовать сотрудников и чем заменить штрафы. «Наказание» как элемент системы мотивации.
4. Изменение системы оплаты труда: явление «низовой солидарности», три этапа внедрения изменений, сопротивление изменениям как норма, проблемы (вероятность потери сотрудников и пр.) и способы их преодоления.
Блок 3. Чем привлекать и как удерживать сотрудников? Мотивационные «инструменты»
Вы считаете, что для ваших работников самое главное — процент? Вы перестанете так думать и переосмыслите свой подход к оплате труда. Кроме того, вы получите реальные инструменты, работающие с мотивацией ваших сотрудников, — способствующие тому, чтобы люди продолжали работать с вами или, уйдя, подумывали вернуться.
1. Мотивация: мифы, реальность, тенденции и влияние ситуации в Беларуси на поведение сотрудников. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом: факторы, удерживающие в салоне, и мотиваторы. Процент от выручки: губительные последствия для салона. Почему работникам все время «мало денег» и роль финансового вознаграждения. Так что же нужно нашим работникам: элементы мотивации «версии 3.0» (автономия, принадлежность, компетентность, целеустремленность).
2. Базовая аксиома управления. Контроль и обратная связь (положительная и отрицательная).
3. Корпоративы, подарки, обучение и пр. Нематериальное стимулирование в салоне красоты: что можно (а что не нужно) использовать.
Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-60-80.
Стоимость участия — 349 руб.
При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки. Второй участник от компании — скидка 20 % (стоимость — 279,20 руб.). Третий и каждый последующий участник от компании — скидка 30 % (стоимость — 244,30 руб.).
Для предпочитающих онлайн-формат программа здесь: https://riard.by/raspisanie/online-kpi-ik.
Возможно обучение в индивидуальном и корпоративном формате (онлайн и офлайн).
ВЕДУЩАЯ — Татьяна Пирогова
• Бизнес-тренер, специализация — медицина и индустрия красоты.
• Основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты» (2013-2021 гг.). Подробнее — https://ik1.by/about.
• Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард». Подробнее — https://riard.by.
• Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты, парикмахерских, центров эстетической медицины, частных и государственных клиник, санаториев и др. Проведено более 360 мероприятий (в открытом и корпоративном формате).
• Организатор, модератор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений» и др.
• Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
• Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, непрерывное повышение квалификации.
• Опыт в маркетинге и продажах — 24 года, в управленческой деятельности — 17 лет, в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — 12 лет. Управленческое и психологическое консультирование руководителей — 12 лет.
Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-40-80.
Оплату участия можно произвести:
- с расчетного счета компании (вышлем счет);
- банковской картой (через специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid, форма — ниже);
- наличными деньгами через любое отделение любого банка (вышлем счет).
Регистрационная форма для онлайн-оплаты банковской картой
После заполнения регистрационной формы вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт всех классов и банков. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1)