Бизнес‐семинар «Привлечение, удержание, мотивация салонного персонала: мифы, рифы, решения и система KPI»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

Бизнес‐семинар «Привлечение, удержание, мотивация салонного персонала: мифы, рифы, решения и система KPI»

06 декабря 2019 года 
Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница "Юбилейная")
 
Ситуация в индустрии красоты становится все более сложной: дан зеленый свет самозанятым; нелегалы плодятся с фантастической скоростью; мастера, работающие в салонах красоты, требуют все больший процент, платить который легально становится невозможным. Где искать выход, как строить работу с персоналом - об этом и многом другом на нашем семинаре.
 
Бизнес-семинар предназначен только для владельцев и руководителей салонов красоты
и парикмахерских. Работаем в микрогруппе (8 человек).
 
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
1. Главная «мотивационная» иллюзия руководителей салонов красоты, которая «довела до ручки» всю отрасль.

2. «Лучше бы денег больше дали!»: почему работникам все время «мало» и роль денежного вознаграждения. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом: факторы, удерживающие в салоне; факторы, стимулирующие к росту продаж и более качественной работе (и это не процент!). Анализ ситуации по каждому салону-участнику (по желанию).

3. Базовая аксиома управления.

4. «Вершина горы»: о том, что действительно способно привлекать и удерживать мастеров. Анализ ситуации по каждому салону-участнику (по желанию).

5. Нематериальные стимулы и закон «маленькой шоколадки».

6. Почему не работает «мотивация». Три ноги «управленческого стула»: поощрение, поддержка и принуждение. Как организовать психологически грамотное «принуждение». Управленческие принципы и управленческая система координат.

7. Система KPI («ки-пи-ай») как альтернатива уплате процента. Как сместить фокус сотрудников с процента и при этом платить мастерам не более 30-35 % от выручки, не терять деньги при увеличении стоимости услуг и иметь удовлетворенных оплатой мастеров и администраторов.

8. Расчеты и «примерка» системы KPI к своему салону (оплата труда мастеров, администраторов, врачей).

9. Внедрение системы KPI: проблемы (включая возможный уход всех сотрудников) и способы их преодоления.  
 

+ домашнее задание, его проверка, обратная связь.

 
Организатор обучения

Образовательно-консалтинговая компания «Риард» уже 9 лет занимается бизнес-обучением и консалтингом в сфере здравоохранения. Мы работаем с частными и государственными медицинскими центрами, стоматологическими клиниками и санаториями — как в корпоративном формате (обучаем руководителей, врачей, администраторов, средний медицинский персонал; разрабатываем скрипты, стандарты сервиса, стратегии развития и продвижения; проводим диагностику методами «Тайный пациент» и «Тайный абонент» и др.), так и в открытом формате — расписание размещено на сайте riard.by.

«Риард» — специализированная компания: мы помогаем медучреждениям видеть мельчайшие детали процессов, связанных с сервисом и продажами медицинских услуг, и зарабатывать больше.

 
ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА
  • Бизнес-тренер (cпециализация — сфера здравоохранения и индустрия красоты): управление персоналом, сервис, продажи, психология управления, стратегия бизнеса, личная эффективность руководителя.
  • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала медучреждений (частных и государственных клиник, санаториев) и салонов красоты. Проведено более 200 семинаров и тренингов — как в открытом, так и корпоративном формате.
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by), главный редактор издательства деловой литературы.
  • Организатор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом», «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Конфликты в медицине: недовольные пациенты и трудные сотрудники».
  • Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, постоянное и регулярное повышение квалификации.
  • Опыт продаж — с 1998 года.
  • Опыт управленческой деятельности — с 2005 года.
  • Опыт в диагностике методами «Тайный клиент/пациент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — с 2011 года.
  • Управленческое и психологическое консультирование руководителей медицинских центров и салонов красоты — с 2011 года.

 

 
 
Организационные аспекты
 
• Время проведения — 10:00-17:00.
• Место проведения — конференц-зал гостиницы «Юбилейная» (Минск, пр. Победителей, 19).
• В стоимость входят: кофе-пауза, обед.
 
Стоимость участия в семинаре в расчете на одного участника — 349 руб.
  • При оплате до 15 ноября 2019 года предоставляется скидка 10 %. Стоимость участия со скидкой 10 % — 314,1 руб.
  • Для постоянных клиентов компании «Риард» (критерий — участие в любом из мероприятий 2018-2019 гг.) при оплате до 15 ноября 2019 года действует дополнительная скидка 5 % (суммарная — 15 %). Стоимость участия со скидкой 15 % — 296,65 руб.

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки:
2 человека — 5 %;
3 человека — 10 %;
4 человека и более — 15 %.
Скидки суммируются.


Для участия в семинаре необходимо:
1) зарегистрироваться по телефону +375 (29) 197-40-80 (c 10:00 до 18:00) или электронной почте (mail@riard.by);
2) произвести оплату (по безналу (счет на оплату высылаем после регистрации) или в любом отделении любого банка (как физлицо)).