Участники: владельцы и руководители действующих салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, студий. Мини-группа 4 человека.
Ситуация в индустрии красоты становится все более сложной: с одной стороны — дефицит мастеров, активно уходящих в самозанятые, с другой — не дремлющее око контролирующих органов. Работать становится все сложнее. При этом опыт коллег из соседних стран оказывается малоприменимым в белорусских реалиях — требуется знание местной специфики.
Если вы работаете в Беларуси, данный практикум поможет вам разобраться в текущих правилах игры на белорусском бьюти-рынке (с учетом нюансов законодательства Республики Беларусь), вы сделаете расчеты, переосмыслите свой подход к оплате труда и бизнесу в целом, поймете, как уйти от процента, чтобы вы (и ваши сотрудники) от этого выиграли.
ПРОГРАММА
Блок 1. Работающий салон красоты: анализ вариантов развития. Делаем расчеты (с учетом всех налогов, сборов, платежей)
1. Ситуация в индустрии красоты Беларуси. Нюансы белорусского законодательства. Классический салон красоты, места в аренду (самозанятым), полноценный коворкинг — разбираемся с вариантами дальнейшей работы.
2. Риски, связанные с персоналом. Процент, выплачиваемый мастерам, как ловушка.
3. РАСЧЕТЫ. Делаем расчеты по салону (с учетом всех нюансов белорусского законодательства): налоги, выручка по салону, выручка по каждому мастеру, планы. Оцениваем соответствие маркетинговой стратегии (включая ценовую) полученным цифрам.
Вы оцените варианты дальнейшей работы и реалистичные цифры — по необходимой выручке (для выхода ВАШЕГО салона в «0» и с учетом желаемого вами ежемесячного дохода; по направлениям и по отдельным сотрудникам («по-белому»)), вы сможете четко (и быстро) видеть финансовую картину в случае найма, увольнения мастеров. Вы получите инструмент для быстрого (и простого) прогнозирования ситуации в своем салоне.
Блок 2. Как уйти от процента? Оплата труда на основе KPI и другие варианты
Процент — это «размножившаяся многократно» ошибка. Это грабли, на которые ежедневно наступает хозяин салона красоты. В этом блоке мы разберемся с иными вариантами оплаты труда и практикой их внедрения в белорусском салонном бизнесе.
1. Причины, по которым работники (и бизнес) нуждаются в KPI.
2. РАСЧЕТЫ. Расчеты и «примерка» системы KPI к своему салону (оплата труда мастеров, специалистов, администраторов).
3. Изменение системы оплаты труда: явление «низовой солидарности», три этапа внедрения изменений, сопротивление изменениям как норма, проблемы (вероятность потери сотрудников и пр.) и способы их преодоления.
Блок 3. Чем привлекать и как удерживать сотрудников? Мотивационные «инструменты»
Вы считаете, что для ваших работников самое главное — процент? Вы перестанете так думать и переосмыслите свой подход к оплате труда. Кроме того, вы получите реальные инструменты, работающие с мотивацией ваших сотрудников, — способствующие тому, чтобы люди продолжали работать с вами или, уйдя, подумывали вернуться.
1. Мотивация: мифы и реальность. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом: факторы, удерживающие в салоне, и мотиваторы. Почему работникам все время «мало денег» и роль финансового вознаграждения. Так что же нужно нашим работникам: элементы мотивации «версии 3.0» (автономия, принадлежность, компетентность, целеустремленность). Дефицит мастеров: причины, варианты решения проблемы.
2. Базовая аксиома управления. Контроль и обратная связь (положительная и отрицательная).
3. Нематериальное стимулирование в салоне красоты: что можно (а что не нужно) использовать.
Ведущая — Татьяна Пирогова, бизнес-тренер, специализация — медицина и индустрия красоты (с 2011 года), проведено более 400 семинаров, тренингов, практикумов. Подробнее — https://riard.by/o-biznes-trenere.
Стоимость
Практикум + домашнее задание (расчеты по салону) + индивидуальное обсуждение в Zoom всех цифр и планов (50-60 мин.) — 450,00 бел.руб.
В стоимость входят рабочая тетрадь (около 20 страниц), кофе-паузы, сертификат.
При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки. Второй участник от компании — скидка 10 % (стоимость — 405,00 руб.). Третий и каждый последующий участник от компании — скидка 15 % (стоимость — 382,50 руб.).
Для регистрации пишите-звоните по телефону +375 (29) 197-60-80 или заполните форму регистрации ниже (24/7).
Оплату участия можно произвести:
Для регистрации на мероприятие заполните данную форму. В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Пожалуйста, заполните обязательные поля, помеченные звездочкой *
21.01.2025
450 руб.