Практикум «Новый взгляд на мотивацию персонала салона красоты, отказ от «процента» и переход на систему KPI» (Минск)
Самый востребованный семинар 2019-2020 гг.
Два варианта обучения:
офлайн, 12 марта 2021 года, 10:00-18:00; Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная», комната переговоров, 3-й эт.). Микрогруппа (до 8 человек)
ИЛИ
онлайн, 15 и 16 марта 2021 года, 14:00-17:15 (Zoom, живое общение, группа — до 4 человек)
+ последующая проверка домашних заданий (расчеты, разработка системы KPI), индивидуальная обратная связь по ним и переходу на KPI.
На данный практикум приходят те, кто понимают, что процент от выручки, выплачиваемый мастерам, косметологам, администраторам — это путь в никуда. У сотрудников нет ориентиров, направляющих их к целям, достижение которых жизненно необходимо салону красоты или центру эстетической медицины. «Процент» не мотивирует работать эффективнее и — очень часто — больше и дольше. Вы просто «отстегиваете» часть выручки. При этом сотрудники постоянно напоминают руководителю о величине процента, о том, что они «не продавцы», «кто в доме хозяин» (прежде всего, своим поведением) и так далее. Замкнутый круг? Нет. Это ловушка, в которой однажды оказалась вся отрасль. Некоторые из нее уже успешно выбрались.
На практикуме мы разбираемся с тем, что действительно мотивирует мастеров и прочих работников, как уйти от выплаты процента, определяемся с показателями по системе KPI (для мастеров, косметологов и администраторов (с учетом специфики вашего салона красоты или центра)), делаем расчеты важных показателей, открывающие глаза на проблемы и возможности.
Программа
1. Что такое мотивация, и можно ли, в принципе, мотивировать других. Мотивация мастера салона красоты, самозанятого в коворкинге (на аренде) и «домушника» — ищем отличия. Почему мастера и косметологи работают (и не работают) у вас.
2. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом: факторы, удерживающие в салоне, и мотиваторы. Почему работникам все время «мало денег» и роль финансового вознаграждения. Процент от выручки: губительные последствия для салона.
3. Так что же нужно нашим работникам: новый взгляд на мотивацию. Элементы мотивации «версии 3.0»: автономия, принадлежность, компетентность, целеустремленность.
4. Базовая аксиома управления. Контроль и обратная связь (положительная и отрицательная). Нематериальное стимулирование в салоне красоты. «Наказание» как элемент системы мотивации.
5. Планирование выручки по салону и в расчете на каждого сотрудника (делаем расчеты). Проверка цифр на достижимость.
6. Оплата труда по системе KPI. Пять причин, по которым работники (и бизнес) нуждаются в KPI. Как сместить фокус сотрудников с процента и при этом платить мастерам/косметологам не более 25-30 % от выручки, не терять деньги при увеличении стоимости услуг и иметь удовлетворенных оплатой мастеров/косметологов и администраторов. Расчеты и «примерка» системы KPI к своему салону (оплата труда мастеров, врачей, администраторов).
7. Альтернативы системе KPI.
8. Внедрение системы KPI: проблемы (включая возможный уход всех сотрудников) и способы их преодоления (включая минимизацию последствий ухода мастеров).
+ проверка домашних заданий (расчеты, разработка системы KPI), индивидуальная обратная связь по ним и переходу на KPI.
- При участии нескольких человек от одной компании предоставляются дополнительные скидки: 2 человека — 5 %; 3 человека — 10 %; 4 человека и более — 15 %.
- Участникам семинаров 2019-2020 гг. предоставляется скидка 5 %.
- Скидки суммируются.
ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА

Для участия в мероприятии регистрируйтесь по телефону +375 (29) 197-40-80 или по вайберу +375 (29) 197-60-80 (кнопка вверху страницы — «Оставить заявку»)