Развитие салонного бизнеса в Беларуси
Бизнес-обучение
и управленческий консалтинг
с 2011 года

Семинар-практикум «Развитие салонного бизнеса в Беларуси: тенденции, возможности, оплата труда по системе KPI» (Минск)

13 июня 2023 года (вторник), 10:00-18:00

Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»)

 

+ домашнее задание и индивидуальная обратная связь по нему (анализ полученных цифр, обсуждение вариантов дальнейшей работы, рекомендации)

 

Участники:

  • владельцы и руководители действующих салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, спа- и велнес-центров Беларуси;
  • те, кто думает открыть салон красоты или парикмахерскую (начать бизнес с нуля) или купить готовый салонный бизнес. Ваш бизнес-план и расчеты станут более реалистичными.

 

Ситуация в индустрии красоты становится все более напряженной: модель, используемая большинством объектов красивого бизнеса, превращается в тыкву (огромный процент, выплачиваемый мастерам, приводит к невозможности работы без рисков и при этом не решает проблемы с дефицитом кадров — нужно искать и внедрять другие варианты ведения салонного бизнеса).


Если вы устали от всей этой ситуации, от тревоги, неопределенности, хотите разобраться, есть ли рабочие варианты ведения салонного бизнеса в Беларуси с прибылью и минимальными рисками, регистрируйтесь на семинар-практикум.

 

 

ПРОГРАММА

Блок 1. Работающий салон красоты: анализ вариантов развития. Делаем расчеты (с учетом всех налогов, сборов, платежей)

1. Ситуация в индустрии красоты: проблемы и тенденции. Классический салон красоты, места в аренду (самозанятым), полноценный коворкинг — разбираемся с вариантами дальнейшей работы. Нюансы белорусского законодательства. 

2. Дефицит мастеров: причины, варианты решения проблемы. Риски, связанные с персоналом. Процент, выплачиваемый мастерам, как ловушка. 

3. Делаем расчеты по салону (с учетом всех нюансов белорусского законодательства). Оцениваем соответствие маркетинговой стратегии (включая ценовую) полученным цифрам.

Вы оцените варианты дальнейшей работы и реалистичные цифры — по необходимой выручке (для выхода ВАШЕГО салона в «0» и с учетом желаемого вами ежемесячного дохода; по направлениям и по отдельным сотрудникам («по-белому»)), вы сможете четко (и быстро) видеть финансовую картину в случае найма, увольнения мастеров. Вы получите инструмент для быстрого (и простого) прогнозирования ситуации в своем салоне.

4. Салоны красоты VS. Самозанятые. Варианты отстройки (целевая аудитория, сегментация, УТП).
 

Блок 2. Как уйти от процента? Оплата труда на основе KPI и альтернативы

Процент — это «размножившаяся многократно» ошибка. Это грабли, на которые ежедневно наступает хозяин салона красоты. В этом блоке мы разберемся с иными вариантами оплаты труда и практикой их внедрения в белорусском салонном бизнесе.

1. Причины, по которым работники (и бизнес) нуждаются в KPI. «Закон равновесия систем».

2. Расчеты и «примерка» системы KPI к своему салону (оплата труда мастеров, специалистов, администраторов).

  • Оплата труда администраторов с учетом KPI (и другие варианты оплаты труда). Примеры, разбор ситуаций участников.
  • Оплата труда мастеров, косметиков, косметологов (врачей) с учетом KPI (и другие варианты оплаты труда). Примеры, разбор ситуаций участников.

3. Как «мотивировать» сотрудника на более сервисное (заботливое) поведение по отношению к клиентам, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и стандартов сервиса, дресс-кода и пр. О том, почему опасно штрафовать сотрудников и чем заменить штрафы. «Наказание» как элемент системы мотивации.

4. Изменение системы оплаты труда: явление «низовой солидарности», три этапа внедрения изменений, сопротивление изменениям как норма, проблемы (вероятность потери сотрудников и пр.) и способы их преодоления. 

 

Блок 3. Чем привлекать и как удерживать сотрудников? Мотивационные «инструменты»

Вы считаете, что для ваших работников самое главное — процент? Вы перестанете так думать и переосмыслите свой подход к оплате труда. Кроме того, вы получите реальные инструменты, работающие с мотивацией ваших сотрудников, — способствующие тому, чтобы люди продолжали работать с вами или, уйдя, подумывали вернуться.

1. Мотивация: мифы, реальность, тенденции и влияние ситуации в Беларуси на поведение сотрудников. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом: факторы, удерживающие в салоне, и мотиваторы. Процент от выручки: губительные последствия для салона. Почему работникам все время «мало денег» и роль финансового вознаграждения. Так что же нужно нашим работникам: элементы мотивации «версии 3.0» (автономия, принадлежность, компетентность, целеустремленность).

2. Базовая аксиома управления. Контроль и обратная связь (положительная и отрицательная).

3. Корпоративы, подарки, обучение и пр. Нематериальное стимулирование в салоне красоты: что можно (а что не нужно) использовать.

 

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-40-80.

 

Стоимость участия — 349 руб. 

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки. Второй участник от компании — скидка 20 % (стоимость — 279,20 руб.). Третий и каждый последующий участник от компании — скидка 30 % (стоимость — 244,30 руб.). 

Участникам мероприятий 2021-2022 гг. предоставляется дополнительная скидка 5 %. Скидки суммируются.

 

Для предпочитающих онлайн-формат программа здесь: https://riard.by/raspisanie/online-kpi-ik.

Возможно обучение в индивидуальном формате (онлайн и офлайн в нашем офисе). 

 

ВЕДУЩАЯ — Татьяна Пирогова

• Бизнес-тренер, специализация — медицина и индустрия красоты.

• Основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты» (2013-2021 гг.). Подробнее — https://ik1.by/about.

• Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард». Подробнее — https://riard.by.

• Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты, парикмахерских, центров эстетической медицины, частных и государственных клиник, санаториев и др. Проведено более 350 мероприятий.

• Организатор, модератор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений» и др.

• Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.

• Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, непрерывное повышение квалификации.

• Опыт в маркетинге и продажах — 24 года, в управленческой деятельности — 17 лет, в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — 11 лет. Управленческое и психологическое консультирование руководителей — 11 лет.

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-40-80.

 

Оплату участия можно произвести:

  • с расчетного счета компании (вышлем счет);
  • банковской картой (через специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid, форма — ниже);
  • наличными деньгами через любое отделение любого банка (вышлем счет).

 


Регистрационная форма для онлайн-оплаты банковской картой

После заполнения регистрационной формы вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт всех классов и банков. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1)

Пожалуйста, заполните обязательные поля, помеченные звездочкой *