Тренинг для бьюти-мастеров: коммуникации с клиентами

8 апреля 2025 года (вторник), 10:00-16:00

Минск, ул. Каменногорская, д. 47, оф. 71 (бизнес-центр «Каменногорский») 

 

Участники:

  • руководители салонов красоты, парикмахерских, барбершопов и пр., самостоятельно обучающие своих мастеров коммуникациям, сервису, продажам услуг и средств домашнего ухода;
  • мастера, работающие в бьюти-сфере (мастера ногтевого сервиса: мастера по маникюру, педикюру, подологи; мастера-парикмахеры, барберы, колористы, стилисты, визажисты, лешмейкеры, бровисты, мастера по перманентному макияжу, татуажу, спа-специалисты, косметики и пр.).


Программа:

1. Анатомия бьюти-услуги. Ожидания и оценка: клиент доволен, удовлетворен и недоволен — в чем разница? Два аспекта работы любого мастера: техническое мастерство и мастерство профессионального (сервисного) общения. 

2. Обязательное профессиональное общение мастера с клиентом.

  • Встреча клиента (первичного и постоянного). Первое впечатление и начало формирования доверия к себе. «Досье» и узнавание.
  • Командная работа в салоне. Сложные ситуации (задержка мастера с предыдущим клиентом, опоздание клиента).
  • Обязательная предварительная беседа мастера с клиентом. Правильное расположение мастера и клиента при беседе. Рекомендации по выявлению, развитию и формированию потребностей клиента.
  • Манипулирование мастером со стороны клиента («Вы мастер — вам виднее», «Хочу только так и не иначе» и т.п.): обнаружить и «обезвредить».
  • Как предложить клиенту другую услугу. Как «расширить» услугу (от «постричь челку» к стрижке и окрашиванию и т.д.). Визуализация в работе мастера. Итоговое согласование услуги и стоимости.
  • Запретные темы. Техника малого разговора.
  • Предложение сопутствующих и дополнительных услуг. Правила корректной презентации.
  • Предложение средств домашнего ухода как продолжение заботы о клиенте.
  • Работа с возражениями. «Дорого», «долго», «нет денег», «в другой раз», «я подумаю» и т. п. — что делать специалисту в подобной ситуации.
  • Как прощаться с клиентом и договариваться о следующем визите. Устранение деструктивной неопределенности как важнейший элемент сервиса и предупреждения недовольства клиентов.

3. Типология клиентов с точки зрения их потенциальной конфликтности. Умение распознавать эмоции: определяем уровень когнитивной эмпатии.

4. Язвительные замечания, сарказм, наезды — как правильно реагировать.

5. Когда клиент недоволен работой: алгоритм действий. 

 

Ведущая — Татьяна Пирогова, бизнес-тренер, специализация — медицина и индустрия красоты (с 2011 года), проведено более 400 семинаров, тренингов, практикумов. Подробнее — https://riard.by/o-biznes-trenere.

Стоимость участия — 297,00 руб. 

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки. Второй участник от компании — скидка 10 % (стоимость — 267,30 руб.). Третий и каждый последующий участник от компании — скидка 15 % (стоимость — 252,45 руб.). 

В стоимость входят:
- рабочая тетрадь, ручка;
- две кофе-паузы;
- сертификат.

 

Для регистрации пишите-звоните по телефону +375 (29) 197-60-80 или заполните форму регистрации ниже (24/7).

Оплату участия можно произвести:

  • с расчетного счета компании (вышлем счет);
  • банковской картой (через специальную защищенную страницу платежной системы bePaid, форма — ниже);
  • наличными деньгами через любое отделение любого банка (вышлем счет).

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие заполните данную форму. В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Пожалуйста, заполните обязательные поля, помеченные звездочкой *

* Обязательные поля для заполнения.

  • Оплатить
  • Дата

    08.04.2025

  • Стоимость участия

    297 руб.