Тренинг для бьюти-мастеров: коммуникации с клиентами
Бизнес-обучение и консультации (продажи, сервис, коммуникации, управление персоналом) для медицины, индустрии красоты и сферы услуг

Тренинг «Бьюти-мастер: коммуникации с клиентами»

16 января 2024 года (вторник), 10:00-16:00

Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»)

 

Участники:

  • руководители салонов красоты, парикмахерских, барбершопов и пр., самостоятельно обучающие своих мастеров коммуникациям, сервису, продажам услуг и средств домашнего ухода;
  • мастера, работающие в бьюти-сфере (мастера ногтевого сервиса: мастера по маникюру, педикюру, подологи; мастера-парикмахеры, барберы, колористы, стилисты, визажисты, лешмейкеры, бровисты, мастера по перманентному макияжу, татуажу, спа-специалисты, косметики и пр.).

 

Программа:

1. Анатомия бьюти-услуги. Ожидания и оценка: клиент доволен, удовлетворен и недоволен — в чем разница? Два аспекта работы любого мастера: техническое мастерство и мастерство профессионального (сервисного) общения. 

2. Обязательное профессиональное общение мастера с клиентом.

  • Встреча клиента (первичного и постоянного). Первое впечатление и начало формирования доверия к себе. «Досье» и узнавание.
  • Командная работа в салоне. Сложные ситуации (задержка мастера с предыдущим клиентом, опоздание клиента).
  • Обязательная предварительная беседа мастера с клиентом. Правильное расположение мастера и клиента при беседе. Рекомендации по выявлению, развитию и формированию потребностей клиента.
  • Манипулирование мастером со стороны клиента («Вы мастер — вам виднее», «Хочу только так и не иначе» и т.п.): обнаружить и «обезвредить».
  • Как предложить клиенту другую услугу. Как «расширить» услугу (от «постричь челку» к стрижке и окрашиванию и т.д.). Визуализация в работе мастера. Итоговое согласование услуги и стоимости.
  • Запретные темы. Техника малого разговора.
  • Предложение сопутствующих и дополнительных услуг. Правила корректной презентации.
  • Предложение средств домашнего ухода как продолжение заботы о клиенте.
  • Работа с возражениями. «Дорого», «долго», «нет денег», «в другой раз», «я подумаю» и т. п. — что делать специалисту в подобной ситуации.
  • Как прощаться с клиентом и договариваться о следующем визите. Устранение деструктивной неопределенности как важнейший элемент сервиса и предупреждения недовольства клиентов.

3. Типология клиентов с точки зрения их потенциальной конфликтности. Умение распознавать эмоции: определяем уровень когнитивной эмпатии.

4. Язвительные замечания, сарказм, наезды — как правильно реагировать.

5. Когда клиент недоволен работой: алгоритм действий. 

 

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-60-80.

 

Стоимость участия — 229,00 руб. 

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки. Второй участник от компании — скидка 20 % (стоимость — 183,20 руб.). Третий и каждый последующий участник от компании — скидка 30 % (стоимость — 160,30 руб.). 

 

ВЕДУЩАЯ — Татьяна Пирогова

• Бизнес-тренер, консультант, специализация — медицина и индустрия красоты (с 2011 года).

• Основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты» (2013-2021 гг.). Подробнее — https://ik1.by/about.

• Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения). Подробнее — https://riard.by.

• Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты, парикмахерских, центров эстетической медицины, частных и государственных клиник, санаториев и др. Проведено более 360 мероприятий (на март 2023 г.).

• Организатор, модератор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений» и др. 

• Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.

• Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, непрерывное повышение квалификации.

• Опыт в маркетинге и продажах — 24 года, в управленческой деятельности — 17 лет, в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — 11 лет. Управленческое и психологическое консультирование руководителей — 11 лет.

 

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-60-80.

 

Оплату участия можно произвести:

  • с расчетного счета компании (вышлем счет);
  • банковской картой (через специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid, форма — ниже);
  • наличными деньгами через любое отделение любого банка (вышлем счет).

 


Регистрационная форма для онлайн-оплаты банковской картой

После заполнения регистрационной формы вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт всех классов и банков. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1)

Пожалуйста, заполните обязательные поля, помеченные звездочкой *