Тренинг «Бьюти-мастер: коммуникации с клиентами»
16 января 2024 года (вторник), 10:00-16:00
Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»)
Участники:
- руководители салонов красоты, парикмахерских, барбершопов и пр., самостоятельно обучающие своих мастеров коммуникациям, сервису, продажам услуг и средств домашнего ухода;
- мастера, работающие в бьюти-сфере (мастера ногтевого сервиса: мастера по маникюру, педикюру, подологи; мастера-парикмахеры, барберы, колористы, стилисты, визажисты, лешмейкеры, бровисты, мастера по перманентному макияжу, татуажу, спа-специалисты, косметики и пр.).
Программа:
1. Анатомия бьюти-услуги. Ожидания и оценка: клиент доволен, удовлетворен и недоволен — в чем разница? Два аспекта работы любого мастера: техническое мастерство и мастерство профессионального (сервисного) общения.
2. Обязательное профессиональное общение мастера с клиентом.
- Встреча клиента (первичного и постоянного). Первое впечатление и начало формирования доверия к себе. «Досье» и узнавание.
- Командная работа в салоне. Сложные ситуации (задержка мастера с предыдущим клиентом, опоздание клиента).
- Обязательная предварительная беседа мастера с клиентом. Правильное расположение мастера и клиента при беседе. Рекомендации по выявлению, развитию и формированию потребностей клиента.
- Манипулирование мастером со стороны клиента («Вы мастер — вам виднее», «Хочу только так и не иначе» и т.п.): обнаружить и «обезвредить».
- Как предложить клиенту другую услугу. Как «расширить» услугу (от «постричь челку» к стрижке и окрашиванию и т.д.). Визуализация в работе мастера. Итоговое согласование услуги и стоимости.
- Запретные темы. Техника малого разговора.
- Предложение сопутствующих и дополнительных услуг. Правила корректной презентации.
- Предложение средств домашнего ухода как продолжение заботы о клиенте.
- Работа с возражениями. «Дорого», «долго», «нет денег», «в другой раз», «я подумаю» и т. п. — что делать специалисту в подобной ситуации.
- Как прощаться с клиентом и договариваться о следующем визите. Устранение деструктивной неопределенности как важнейший элемент сервиса и предупреждения недовольства клиентов.
3. Типология клиентов с точки зрения их потенциальной конфликтности. Умение распознавать эмоции: определяем уровень когнитивной эмпатии.
4. Язвительные замечания, сарказм, наезды — как правильно реагировать.
5. Когда клиент недоволен работой: алгоритм действий.
Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-60-80.
Стоимость участия — 229,00 руб.
При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки. Второй участник от компании — скидка 20 % (стоимость — 183,20 руб.). Третий и каждый последующий участник от компании — скидка 30 % (стоимость — 160,30 руб.).
ВЕДУЩАЯ — Татьяна Пирогова
• Бизнес-тренер, консультант, специализация — медицина и индустрия красоты (с 2011 года).
• Основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты» (2013-2021 гг.). Подробнее — https://ik1.by/about.
• Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения). Подробнее — https://riard.by.
• Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты, парикмахерских, центров эстетической медицины, частных и государственных клиник, санаториев и др. Проведено более 360 мероприятий (на март 2023 г.).
• Организатор, модератор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений» и др.
• Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
• Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, непрерывное повышение квалификации.
• Опыт в маркетинге и продажах — 24 года, в управленческой деятельности — 17 лет, в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — 11 лет. Управленческое и психологическое консультирование руководителей — 11 лет.
Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-60-80.
Оплату участия можно произвести:
- с расчетного счета компании (вышлем счет);
- банковской картой (через специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid, форма — ниже);
- наличными деньгами через любое отделение любого банка (вышлем счет).
Регистрационная форма для онлайн-оплаты банковской картой
После заполнения регистрационной формы вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт всех классов и банков. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1)