Семинар «Мотивация персонала клиники, построение системы оплаты труда на основе KPI и альтернативные подходы» (Минск)
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг в индустрии красоты и сфере здравоохранения с 2011 года

Семинар «Мотивация персонала клиники, построение системы оплаты труда на основе KPI и альтернативные подходы» (Минск)

23 июня 2021 (среда), 10:00-18:00

Минск, пр. Победителей, 19

Конференц-зал «Модерн» гостиницы «Юбилейная»

 

Если:

  • перед вами стоят вопросы увеличения эффективности работы сотрудников (врачей, администраторов/медрегистраторов, среднего медперсонала) и повышения уровня сервиса (удовлетворенности пациентов);
  • вы сталкиваетесь с саботажем и невыполнением ваших требований (от дресс-кода до правил общения с пациентами);
  • вы наблюдаете у коллег отсутствие энтузиазма (вплоть до эмоционального выгорания);
  • вас не устраивает запись (при этом администраторы говорят, что «записывают всех» и очень загружены);
  • у вас дефицит кадров или вы предвидите, что такое может случиться, —

приходите к нам на семинар.

 

Мы вместе разберемся с этими явлениями, а также с тем, что мотивирует людей работать с энтузиазмом и как платить заработную плату (врачам, администраторам, среднему медперсоналу и иным сотрудникам) так, чтобы вознаграждение было справедливым (и с точки зрения нанимателя, и с точки зрения работника) и при этом персонал был заинтересован в увеличении продаж и росте удовлетворенности пациентов.

 

Участники: руководители медицинских центров, стоматологических клиник, санаториев, государственных учреждений здравоохранения, заместители руководителей.

 

ПРОГРАММА

 

1. Специфика белорусской сферы здравоохранения и ее влияние на психологию наемного работника (врачей, среднего медперсонала, администраторов, т.д.). Что такое мотивация, и можно ли, в принципе, мотивировать других. Эволюция побудительных сил (мотивов). Почему врачи, администраторы, средний медперсонал и др. работают (и не работают) у вас (и дело не только и столько в деньгах).

2. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом: факторы, удерживающие в клинике, и мотиваторы. Почему работникам все время «мало денег», о человеческой иррациональности, роли финансового вознаграждения и вытеснении им мотивации. Процент от выручки: губительные последствия для клиники. Недостатки системы «кнут и пряник», люди и обстоятельства, с которыми и в которых эта система работает.

3. Так что же нужно нашим сотрудникам: новый взгляд на мотивацию. Элементы мотивации: автономия, мастерство/компетентность, целеустремленность.

4. Базовая аксиома управления. Контроль и обратная связь (положительная и отрицательная). Четыре стадии развития сотрудников (мотивированный новичок, демотивированный новичок, демотивированный «старичок», мотивированный «партнер»). Нематериальное стимулирование в клинике.

5. Оплата труда администраторов с учетом KPI (и другие варианты «сделки»). 

6. Оплата труда врачей с учетом KPI (и другие варианты «сделки»).

7. Оплата труда среднего медперсонала и других сотрудников.

8. «Наказание» как элемент системы мотивации: почему без наказаний «мотивация» не работает, почему не стоит «штрафовать» сотрудников и чем заменить штрафы.

9. Изменение системы оплаты труда: проблемы и способы их преодоления.

 

Регистрация по телефонам: +375 (29) 197-40-80; 8 (017) 385-94-32 или через Viber (он должен быть установлен на данном ПК или телефоне) — кнопка вверху страницы (+375 (29) 197-60-80)

 
 

 

ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА

  • Бизнес-тренер, специализация — сфера здравоохранения (частные и государственные клиники, санатории) и индустрия красоты.
  • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала медучреждений (частных и государственных клиник, санаториев) и салонов красоты. Проведено более 270 семинаров и тренингов — как в открытом, так и корпоративном формате. Обучение руководителей санаториев (управление персоналом, постановка сервиса, организация продаж), врачей, среднего медицинского персонала (коммуникации, сервис, продажи, профилактика и разрешение конфликтов), горничных и прочего контактного персонала (сервис).
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by), главный редактор издательства деловой литературы.
  • Организатор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений», «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Конфликты в медицине: недовольные пациенты и трудные сотрудники».
  • Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, постоянное и регулярное повышение квалификации.
  • Опыт личных продаж — 22 года.
  • Опыт управленческой деятельности — 15 лет.
  • Индивидуальное управленческое и психологическое консультирование руководителей — с 2011 года.
  • Опыт в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты, инструкций для врачей санаториев, медицинских сестер, горничных — 10 лет.

 

 

 

Место проведения: Минск, пр. Победителей, 19, конференц-зал «Модерн» гостиницы «Юбилейная».

Время проведения: 10:00-18:00.

Стоимость участия — 399 рублей в расчете на одного участника.

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются дополнительные скидки: 2 человека — 5 %; 3 человека — 10 %; 4 человека и более — 15 %.

Участникам мероприятий 2020-2021 гг. предоставляется скидка 10 %.

Скидки суммируются.

 

Регистрация по телефонам: +375 (29) 197-40-80; 8 (017) 385-94-32 или через Viber (он должен быть установлен на данном ПК или телефоне) — кнопка вверху страницы (+375 (29) 197-60-80)