Семинар «Мотивация персонала клиники, построение системы оплаты труда на основе KPI и альтернативные подходы» (Минск)
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг в индустрии красоты и сфере здравоохранения с 2011 года

Семинар «Мотивация персонала клиники, построение системы оплаты труда на основе KPI и альтернативные подходы» (Минск)

7 октября 2021 (четверг), 10:00-18:00

Минск, пр. Победителей, 19

Конференц-зал «Модерн» гостиницы «Юбилейная»

 

Участники:

  • собственники, руководители частных медицинских центров, стоматологических клиник, санаториев, государственных учреждений здравоохранения;
  • заместители руководителей.

 

Семинар будет полезен, если:

  • перед вами стоят вопросы повышения эффективности работы сотрудников (врачей, администраторов/медрегистраторов, среднего медперсонала и др.) и степени удовлетворенности пациентов (сервиса);
  • вы хотели бы увеличить запись в клинику и возвращаемость пациентов (по всем или определенным услугам);
  • вы думаете о том, как убедить сотрудников быть более добрыми, заботливыми и отзывчивыми по отношению к пациентам;
  • вы сталкиваетесь с саботажем и невыполнением ваших требований (от опозданий до нарушения правил общения с пациентами);
  • вы хотите разобраться с вариантами оплаты труда врачей, администраторов и иных сотрудников и алгоритмом внедрения изменений.

 

 

ПРОГРАММА

 

Блок 1. Мотивация персонала в медицинском учреждении.
 

1.1. Специфика белорусской сферы здравоохранения и ее влияние на психологию медицинского работника. Что такое мотивация, и можно ли, в принципе, мотивировать других людей. Почему врачи, администраторы, средний медперсонал и др. работают (и не работают) у вас.

1.2. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом: факторы, удерживающие в клинике, и мотиваторы. Деньги как фактор гигиены. Эффективность работы, «закон равновесия систем» и персональное «достаточно». Почему работникам все время «мало денег», о человеческой иррациональности, роли финансового вознаграждения и вытеснении им мотивации. Процент от выручки: губительные последствия для клиники. Недостатки системы «кнут и пряник», люди и обстоятельства, с которыми и в которых эта система работает. Вовлеченность сотрудников: свежие цифры и мифы. Элементы мотивации: автономия, мастерство/компетентность, целеустремленность.

1.3. Базовая аксиома управления. «Шкала внимания». Контроль и обратная связь (положительная и отрицательная).

 

Блок 2. Построение системы оплаты труда на основе KPI и альтернативные подходы.
 

2.1. Оплата труда администраторов с учетом KPI (и другие варианты оплаты труда). Примеры, разбор ситуаций участников.

2.2. Оплата труда врачей с учетом KPI (и другие варианты оплаты труда). Примеры, разбор ситуаций участников.

2.3. Оплата труда среднего медперсонала и других сотрудников. Примеры, разбор ситуаций участников.

2.4. Как «мотивировать» сотрудника на более сервисное (заботливое) поведение по отношению к пациентам, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и стандартов сервиса, дресс-кода и пр.

2.5. Изменение системы оплаты труда: явление «низовой солидарности», три этапа внедрения изменений, проблемы (вероятность потери сотрудников и пр.) и способы их преодоления.

 

Блок 3. Сложные ситуации во взаимодействии с сотрудниками.
 

3.1. Конфронтация, саботаж, манипулирование: признаки, формы, решения. Конструктивное и деструктивное сопротивление. Типы манипуляторов и их «игры» с руководителем. Агрессивные манипуляторы («волки»). Пассивные манипуляторы («овечки»). Пассивно-агрессивные («волки в овечьей шкуре»).


3.2. О штрафах и «наказаниях»: «принуждение» как элемент системы мотивации, об ошибках и проступках, почему не стоит «штрафовать» сотрудников и чем заменить штрафы.

 

Регистрация по телефонам: +375 (29) 197-40-80; 8 (017) 385-94-32 или через Viber (он должен быть установлен на данном ПК или телефоне) — кнопка вверху страницы (+375 (29) 197-60-80)

 
 

Информация об организаторе — компании «Риард»

Наше предприятие — образовательно-консалтинговая компания «Риард» — 10 лет занимается бизнес-обучением и консалтингом в сфере здравоохранения и индустрии красоты. Мы работаем с клиниками как в корпоративном формате (индивидуально консультируем, обучаем руководителей, врачей, администраторов, средний медицинский персонал), так и в открытом (расписание — здесь). 

 

ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА

  • Бизнес-тренер, специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения (с 2011 года). Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by).
  • Автор и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала частных и государственных клиник, санаториев, салонов красоты, спа- и велнес-центров, центров эстетической медицины. Проведено более 290 мероприятий и более 1600 консультаций.
  • Организатор, ведущая и спикер отраслевых белорусских конференций: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений» и др.
  • Основатель и главный редактор издательства деловой литературы (СМИ и книги для индустрии красоты и сферы здравоохранения). Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, непрерывное повышение квалификации.
  • Опыт в маркетинге и продажах — 22 года, в управленческой деятельности — 15 лет, в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — 10 лет. Опыт в практической психологии — 12 лет.
  • Управленческое и психологическое консультирование владельцев и руководителей компаний — 10 лет.

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ

Место проведения: Минск, пр. Победителей, 19, конференц-зал «Модерн» гостиницы «Юбилейная».

Время проведения: 10:00-18:00.

Стоимость участия — 399 рублей в расчете на одного участника.

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются дополнительные скидки: 2 человека — 5 %; 3 человека — 10 %; 4 человека и более — 15 %.

Участникам мероприятий 2020-2021 гг. предоставляется скидка 10 %.

Скидки суммируются.

 

  • Каждый участник получает рабочую тетрадь и сертификат.
  • В стоимость входят обед в ресторане и две кофе-паузы.

 

Регистрация по телефонам: +375 (29) 197-40-80; 8 (017) 385-94-32 или через Viber (он должен быть установлен на данном ПК или телефоне) — кнопка вверху страницы (+375 (29) 197-60-80)

 

Оплату участия можно произвести:

  • с расчетного счета компании (вышлем счет);
  • банковской картой (через специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid, форма — ниже);
  • наличными деньгами через любое отделение любого банка (вышлем счет).


Регистрационная форма для онлайн-оплаты банковской картой

После заполнения регистрационной формы вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт всех классов и банков. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1)

Пожалуйста, заполните обязательные поля, помеченные звездочкой *