Семинар «Конфликты с клиентами: минимизация рисков салона красоты» (Минск)
Бизнес-обучение и консультации (продажи, сервис, коммуникации, управление персоналом) для медицины, индустрии красоты и сферы услуг

Семинар «Конфликты с клиентами: минимизация рисков салона красоты» (Минск)

19 марта 2024 года, 10:00-14:00

Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»)

 

В последнее время растет число претензий от потребителей — клиенты жалуются, негодуют, угрожают, требуют возврата денежных средств и компенсаций, пишут негативные отзывы и обращаются в суд. Становится невозможным работать без знаний в области защиты прав потребителей, не понимая, что и как делать, чтобы подстраховать себя и свой салон, какие риски и в какой ситуации возникают, как их минимизировать и как самостоятельно справляться с конфликтными ситуациями.

 

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-40-80.

 

В программе

1. Недовольный клиент.

  • Некачественно оказанная услуга. Критерии оказания качества услуг в индустрии красоты. Типичные требования клиентов при некачественно оказанной услуге.
  • Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
  • Возмещение вреда здоровью клиента. Определение вреда здоровью. Способы возмещения вреда. Судебная практика по возмещению вреда.

2. Видеосъемка действий мастера клиентом (в том числе блогером): правомерность и рекомендации.

3. Недобросовестный потребитель: злоупотребление правом и формы потребительского экстремизма.

  • Распространенные методы потребительского экстремизма: к чему быть готовым.
  • Методы защиты салонного бизнеса от недобросовестных потребителей:
  • Публичная оферта: важные положения, позволяющие пресечь злоупотребления, и принятие оферты потребителем.
  • Письменная форма договора.
  • Расписки, «информированное согласие» и пр.
  • Документы, передаваемые клиенту. Акт об оказании услуг.
  • Фото «до» и «после» — как получить согласие клиента.
  • Юридические аспекты аудио- и видеофиксации действий сотрудников и клиентов.

4. Досудебное урегулирование спора.

  • Рассмотрение жалоб и претензий (письменных и устных).
  • Претензионное общение с клиентом. Пошаговый алгоритм действий.
  • Критерии оценки перспектив дела. Обоснованные и необоснованнее требования потребителя.
  • Переговоры с клиентом. Фиксация условий достигнутого соглашения.

5. Экспертиза. Привлечение экспертов салоном, клиентом, судом. Споры с экспертизой.

6. Судебная практика.

  • Что должен доказать в суде клиент для удовлетворения своих требований, а что должен доказывать салон красоты. Кто является ответчиком по делам о некачественно оказанной салонной услуге. Порядок и способы сбора доказательств.
  • Судебно-медицинская экспертиза. Назначение и права салона красоты.
  • Наказания: моральный вред, штрафы, снижение по статье 314 Гражданского кодекса Республики Беларусь.

7. Психологические аспекты разрешения конфликтов с клиентами.

 

ВЕДУЩИЕ:

Татьяна Станкевич, медиатор, адвокат, тренер Центра медиации и переговоров. Юридическая практика — 30 лет. Автор статей в журнале «Индустрия красоты», спикер белорусских конференций «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Конфликты в медицине: трудные пациенты и сложные сотрудники» и др.

Татьяна Пирогова, бизнес-тренер в индустрии красоты и сфере здравоохранения, директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by), основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты» (2013-2021 гг.), автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси. Организатор и спикер ежегодных всебелорусских конференций ««Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Кризис в индустрии красоты» и пр. Проведено более 330 тренингов и семинаров.

 

Стоимость участия в семинаре в расчете на одного участника — 249 руб.

  • При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки: 2 человека — 5 %; 3 человека — 10 %; 4 человека и более — 15 %.

 

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-40-80.

 

Оплату участия можно произвести:

  • с расчетного счета компании (вышлем счет);
  • банковской картой (через специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid, форма — ниже);
  • наличными деньгами через любое отделение любого банка (вышлем счет).

 


Регистрационная форма для онлайн-оплаты банковской картой

После заполнения регистрационной формы вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт всех классов и банков. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1)

Пожалуйста, заполните обязательные поля, помеченные звездочкой *