Консультационный бизнес-семинар «Увеличение продаж медицинских услуг»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

Консультационный бизнес-семинар «Увеличение продаж медицинских услуг»

с экспресс-диагностикой методом «Тайный абонент»
качества обработки звонков вашими администраторами
(результаты предоставляются каждому руководителю индивидуально) *
 
 
17 октября 2019 года 
Минск, ул. Брилевская, 2 (гостиница "Спутник", конференц-зал)
 
 
Участники:
руководители медицинских учреждений (владельцы, директора, управляющие, главные врачи, их заместители).
 
Вырастут ли ваши продажи после данного семинара?
Если вы внедрите хотя бы 1/5 часть услышанного, то да — рост продаж вам обеспечен. Семинар дает знания, проверенные многолетним опытом нашей работы с медицинскими учреждениями Беларуси и постсоветского пространства.
 
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
1. Воронка продаж медицинских услуг: изучаем сильные и слабые стороны вашей клиники. Разделение ответственности. Доверие как базис взаимодействия пациента с клиникой: кому и как над ним работать.
 
2. Рост записи первичных пациентов. 
2.1. Конвертация первого контакта в запись: на какие показатели ориентироваться (определяем резерв роста).
2.2. Пять постоянно встречающихся ошибок в организации процесса записи. Что необходимо сделать руководителю для эффективной работы администраторов (цель — запись).
2.3. Топ-10 ошибок администраторов (обработка входящего звонка, пациент зашел спросить, онлайн-общение). Этапы подведения к записи, о которых нужно знать руководителю. Почему не стоит в ответ на вопрос пациента «Сколько стоит?» сразу озвучивать цену, и как это делать, не вызывая раздражения звонящего, и почему при этом все реже срабатывает схема с предложением пациенту прийти на консультацию, где врач ответит на все вопросы. Какой информацией должна обеспечить клиника своих администраторов для стимулирования записи пациентов. Таблицы «от характеристик к выгодам» (как основа презентации медицинских услуг и зона ответственности руководителя). Речевые скрипты: их наполнение и оформление.
2.4. Администратор как продажник (а не как автоответчик). Подбор администраторов (от описания вакансии до нюансов собеседования), обучение (как делать это быстро), мотивация (ориентация на рост продаж, система KPI), контроль (разбираем чек-лист и целевые показатели).
 
3. Удержание пациентов. Проблемные зоны.
3.1. Сервис. Анатомия медицинской услуги: Разбор наиболее часто встречающихся сервисных ошибок администраторов, врачей и прочего контактного персонала, возникающих при непосредственном взаимодействии с пациентами.
3.2. Несоответствие ожиданиям пациента: как предотвращать недовольство и потери.
3.3. Дополнительные продажи как элемент заботы о пациенте. Как это делать врачу, чтобы ему было комфортно, и он не чувствовал себя «продавцом».
  • Методы Cross-Sell (дополнительные продажи: полный и согласованный план лечения, поддержание результата (с помощью средств домашнего ухода или дополнительных процедур)).
  • Методы Up-Sell (предложение более дорогостоящих услуг с помощью грамотной презентации вариантов).
  • Работа с сопротивлением врачей.
3.4. Грамотная работа с конфликтными ситуациями: задержка приема; опоздание пациента, возмущение итоговой стоимостью и отказ от оплаты и др. Профилактика конфликтов (построение эффективной командной работы и действия, помогающие их предотвратить).
3.5. Стандарты сервиса. Специфика их разработки и внедрения в медицине.
3.6. Получение обратной связи и индекс лояльности NPS. 
 
4. Возвращение пациентов. Что может сделать клиника, чтобы найти и вернуть «потеряшек»: варианты действий, позволяющие вернуть до 35 % пропавших пациентов.
 
* Анализируется один ответ администратора с предоставлением его письменного разбора.
 
 
 
 
Организатор обучения

Образовательно-консалтинговая компания «Риард» уже 9 лет занимается бизнес-обучением и консалтингом в сфере здравоохранения. Мы работаем с частными и государственными медицинскими центрами, стоматологическими клиниками и санаториями — как в корпоративном формате (обучаем руководителей, врачей, администраторов, средний медицинский персонал; разрабатываем скрипты, стандарты сервиса, стратегии развития и продвижения; проводим диагностику методами «Тайный пациент» и «Тайный абонент» и др.), так и в открытом формате — расписание размещено на сайте riard.by.

«Риард» — специализированная компания: мы помогаем медучреждениям видеть мельчайшие детали процессов, связанных с сервисом и продажами медицинских услуг, и зарабатывать больше.

 
ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА
  • Бизнес-тренер и организационный консультант. Специализация — сфера здравоохранения и индустрия красоты.
  • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала медучреждений (частных и государственных клиник, санаториев) и салонов красоты. Проведено более 200 семинаров и тренингов — как в открытом, так и корпоративном формате.
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by), главный редактор издательства деловой литературы.
  • Организатор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом», «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Конфликты в медицине: недовольные пациенты и трудные сотрудники».
  • Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, постоянное и регулярное повышение квалификации.
  • Опыт продаж — с 1998 года.
  • Опыт управленческой деятельности — с 2005 года.
  • Опыт в диагностике методами «Тайный пациент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — с 2011 года.
  • Управленческое и психологическое консультирование руководителей медицинских центров и салонов красоты — с 2011 года.

 

 
 
Организационные аспекты
 Время проведения — 10:00-17:00.
• Место проведения — конференц-зал гостиницы «Спутник» (Минск, ул. Брилевская, 2).
• В стоимость входят: кофе-пауза, обед.
• Каждый участник получает рабочую тетрадь.
 
Стоимость участия в бизнес-семинаре в расчете на одного участника — 349 руб.
При оплате за 2 и более недели до даты семинара действует специальная цена — 299 руб.

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки:
2 человека — 5 %;
3 человека — 10 %;
4 человека и более — 15 %.
Скидки суммируются.


Для участия в семинаре необходимо:
1) зарегистрироваться по телефону +375 (29) 197-40-80 (c 10:00 до 18:00) или электронной почте (mail@riard.by);
2) произвести оплату.