«Антиконфликт. Санаторий»: экспресс-курс по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в санаториях»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

«Антиконфликт. Санаторий»: экспресс-курс по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в санаториях»

26.01.2021 (вторник), 10:00-14:00

 

Участники: руководители санаторно-курортных учреждений (директора, управляющие, главные врачи), их заместители, главная, старшая медсестры, руководители иных служб и подразделений, контактирующих с отдыхающими.

Микрогруппа до 8 человек.

 

Программа:

1. Довольный, удовлетворенный, недовольный клиент — в чем разница? Две основные причины, провоцирующие недовольство отдыхающих. Конфликт и конфликтная ситуация: в чем разница.

2. Типология отдыхающих с точки зрения их потенциальной конфликтности.

3. Умение распознавать эмоции: определяем уровень когнитивной эмпатии.

4. Пять стратегий разрешения конфликтов: их слабые и сильные стороны в зависимости от ситуации.

5. Шесть шагов в разрешении острых конфликтов.

6. Ядовитые замечания, колкости, сарказм: варианты реагирования.

7. Претензии отдыхающих. Разбор потенциально конфликтных ситуаций (при заселении; в кабинете врача; при получении отдыхающими процедур; связанных с работой горничных; в ресторане/столовой; со стороны родителей детей, отдыхающих в детских оздоровительных учреждениях).

8. Работа с недовольством, выявленным после отъезда отдыхающего (отзывы на сайтах, обратная связь).

 

Наши онлайн-практикумы— это не вебинары на 200 человек, это формат, максимально приближенный к очному офлайн-занятию, — так называемые «онлайн-конференции» в малых группах (проводим на платформе Zoom, помогаем настроить). 

Вы будете участвовать в практикуме в реальном времени из дома, офиса, кабинета на компьютере, планшете или телефоне. 

Вы сможете увидеть докладчика и слайды, а также у вас будет возможность задавать голосом или письменно вопросы, общаться с ведущим и коллегами — прямо как в аудитории.

 

 

Стоимость участия в онлайн-практикуме в расчете на одного участника — 97 руб.

  • При участии нескольких человек от одной компании предоставляются дополнительные скидки:
    2 человека — 5 %;
    3 человека — 10 %;
    4 человека и более — 15 %.
  • Возможно проведение в корпоративном онлайн-формате — только для сотрудников одного санатория.

 

Для участия в мероприятии регистрируйтесь по телефону +375 (29) 197-40-80 или закажите обратный звонок (кнопка вверху сайта).

 

ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА

  • Бизнес-тренер, специализация — сфера здравоохранения (частные и государственные клиники, санатории) и индустрия красоты.
  • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала медучреждений (частных и государственных клиник, санаториев) и салонов красоты. Проведено более 250 семинаров и тренингов — как в открытом, так и корпоративном формате. Обучение руководителей санаториев (управление персоналом, постановка сервиса, организация продаж), врачей, среднего медицинского персонала (коммуникации, сервис, продажи, профилактика и разрешение конфликтов), горничных и прочего контактного персонала (сервис).
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by), главный редактор издательства деловой литературы.
  • Организатор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений», «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Конфликты в медицине: недовольные пациенты и трудные сотрудники».
  • Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, постоянное и регулярное повышение квалификации.
  • Опыт личных продаж — 22 года.
  • Опыт управленческой деятельности — 15 лет.
  • Индивидуальное управленческое и психологическое консультирование руководителей — с 2011 года.
  • Опыт в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты, инструкций для врачей санаториев, медицинских сестер, горничных — 10 лет.

 

 

 

Для участия в мероприятии регистрируйтесь по телефону +375 (29) 197-40-80 или закажите обратный звонок (кнопка вверху сайта).