Семинар-тренинг «СуперМастер: общение с клиентами, сервис, продажи»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

Семинар-тренинг «СуперМастер: общение с клиентами, сервис, продажи»

30.10.2020, 10:00-16:00, Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»)

Участники: мастера салонов красоты и парикмахерских, директора и управляющие.

 

Программа:

1. Анатомия салонной услуги. Ожидания и оценка: клиент доволен, удовлетворен и недоволен — в чем разница?

2. Два аспекта работы любого мастера: технологическое мастерство и мастерство профессионального (сервисного) общения.

3. Обязательное профессиональное общение специалиста (мастера, косметолога, массажиста, спа-специалиста) с клиентом.

  • Встреча клиента (первичного и постоянного). Первое впечатление и начало формирования доверия к себе. «Досье» и узнавание.
  • Обязательная предварительная беседа мастера с клиентом. Правильное расположение мастера и клиента при беседе. Рекомендации по выявлению, развитию и формированию потребностей клиента.
  • Манипулирование мастером со стороны клиента (Вы мастер — вам виднее» и т.п.): обнаружить и «обезвредить».
  • Как предложить клиенту другую услугу. Как «расширить» услугу (от «постричь челку» к стрижке и окрашиванию и т.д.). Визуализация в работе мастера. Итоговое согласование услуги и стоимости.
  • Запретные темы. Техника малого разговора.
  • Предложение сопутствующих и дополнительных услуг. Правила корректной презентации.
  • Предложение средств домашнего ухода как продолжение заботы о клиенте.
  • Работа с возражениями. «Дорого», «долго», «нет денег», «в другой раз», «я подумаю» и т. п. — что делать специалисту в подобной ситуации.
  • Как прощаться с клиентом и договариваться о следующем визите.

4. Типология клиентов с точки зрения их потенциальной конфликтности.

5. Умение распознавать эмоции: определяем уровень когнитивной эмпатии.

6. Когда клиент недоволен работой. Алгоритм действий.

 

Организационные аспекты

  • Дата и время проведения — 30.10.2020, 10:00-16:00.
  • Место проведения — Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»).
  • Стоимость участия — 249 руб.

Специальное предложение!

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки.

Второй участник от компании — скидка 20 % (стоимость — 199,20 руб.).

Третий и каждый последующий участник от компании — скидка 30 % (стоимость — 174,30 руб.).

Приходите коллективами!

  • Также возможно корпоративное обучение с выездом в ваш салон.
  • Для участия в мероприятии регистрируйтесь по телефону +375 (29) 197-40-80 или закажите обратный звонок (кнопка вверху сайта).

     

    ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА

    • Бизнес-тренер, специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения.
    • Основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты».
    • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by).
    • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты, парикмахерских, центров эстетической медицины, частных и государственных клиник, санаториев. Проведено более 250 мероприятий.
    • Организатор, модератор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений» и др.
    • Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
    • Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, непрерывное повышение квалификации.
    • Опыт в маркетинге и продажах — 22 года, в управленческой деятельности — 15 лет, в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — 10 лет. Управленческое и психологическое консультирование руководителей — 10 лет.
     

    Для участия в мероприятии регистрируйтесь по телефону +375 (29) 197-40-80 или закажите обратный звонок (кнопка вверху сайта).