Бизнес-практикум «Удержание клиентов в салоне красоты в «эпоху самозанятых» (и рост продаж)»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

Бизнес-практикум «Удержание клиентов в салоне красоты в «эпоху самозанятых» (и рост продаж)»

Бизнес-практикум
27-28 мая 2019 года, Минск
 
Данный бизнес-практикум предназначен ТОЛЬКО для владельцев и директоров салонов красоты, парикмахерских, косметологических кабинетов и центров эстетической медицины. 
 
Этот бизнес-практикум для вас, если вы:
 
• являетесь владельцем и/или руководителем салона красоты или парикмахерской (то есть человеком, которого по-настоящему заботит выручка и прибыль салона);
 
• недовольны продажами и сервисом (поведением сотрудников в отношении клиентов);
 
• «уткнулись» в проблему и ходите «по кругу»;
 
• устали тревожиться за будущее вашего салона (в том числе в связи с активизацией самозанятых и оттоком клиентов).
 

ПРОГРАММА 

1. «Эпоха самозанятых»: что делать владельцу салона красоты.

1.1. Правовые основы работы самозанятых и прогноз развития ситуации.

1.2. Влияние самозанятых на ситуацию в отрасли и на «самочувствие» вашего бизнеса.

1.3. Что можно предпринять, чтобы эффективно привлекать и удерживать клиентов и мастеров.

1.4. Волка ноги кормят: мастер-штатник с окладом, мастер-штатник без реального оклада и самозанятый — ищем отличия в психологии. С кем, когда и как можно работать.

2. Экспресс-диагностика вашего бизнеса: где тонко, там и рвется.

2.1. Чем вы привлекательнее других салонов и самозанятых — для ваших клиентов (и мастеров)?

2.2. Конкурентные преимущества вашего бизнеса (для клиентов, для мастеров) и риски: текущее состояние и возможности для усиления преимуществ (или их создание).

3. Работа с клиентом в салоне: удержание клиентов и стимулирование продаж и сарафанного радио. 

3.1. Анатомия салонной услуги. Как клиенты оценивают полученные услуги? Что на самом деле важно вашему клиенту? Почему клиенты не возвращаются? Что делают (могут делать) ваши сотрудники, чтобы отвратить клиентов от вашего салона?

3.2. Встреча клиента администратором. Невербальные, паравербальные, вербальные сигналы, посылаемые администратором посетителю. Специфика приветствия постоянного и первичного клиента.

3.3. Общие правила поведения сотрудников в холле/возле рецепции и рабочем зале/кабинете.

3.4. Два аспекта работы любого мастера: технологическое мастерство и мастерство профессионального (сервисного) общения. Особые явления: «я мастер, мне виднее», «золотые руки», «болтушка».

3.5. Обязательное профессиональное общение специалиста (мастера, косметолога, спа-специалиста) с первичным клиентом.

3.5.1. Как администратору красиво передать мастеру клиента. Как мастеру встречать клиента. Специфика общения с постоянным клиентом. Клиентская история: от предпочтений и клички собаки до формулы окрашивания.

3.5.2. Доверие клиента к мастеру и салону как основа взаимодействия. Технологии формирования доверия. 

3.5.3. Обязательная предварительная беседа мастера с клиентом. Правильное расположение мастера и клиента при беседе. Рекомендации по выявлению, развитию и формированию потребностей клиента.

3.5.4. Как предложить клиенту другую услугу. Как «расширить» услугу (от «постричь челку» к стрижке и окрашиванию и т. д.). Принципы последовательности, контраста, Визуализация в работе мастера. Итоговое согласование услуги и стоимости.

3.5.5. Запретные темы. Техника малого разговора.

3.5.6. Предложение сопутствующих и дополнительных услуг. Правила корректной презентации.

3.5.7. Предложение средств домашнего ухода как продолжение заботы о клиенте. «Рецепт красоты».

3.5.8. Работа с возражениями. «Дорого», «долго», «нет денег», «в другой раз», «я подумаю» и т. п. — что делать специалисту в подобной ситуации.

3.5.9. Как прощаться с клиентом и договариваться о следующем визите.

4. Личный бренд владельца: как на этом зарабатывать салону.

4.1. Формирование личного бренда владельца: выгоды (репутация сильного и привлекательного работодателя; продвижение салона через раскрутку личного бренда владельца).

4.2. Имитация продвижения мастеров: как продвигать салон через сотрудников, минимизируя риски, связанные с увольнением и уводом клиентов на дом.

5. Негативная обратная связь.

5.1. Превращаем в конфету клиентское «фе»: правильный настрой себя и своих сотрудников.

5.2. Конфликты в салоне: 6 шагов к разрешению.

5.3. Работа с негативными отзывами в интернет-пространстве.

6. Владелец бизнеса и психологические преграды (часто — это самый важный момент!)

6.1. Прояснение целей: куда путь держим. Что делать, если хочется «все бросить»? Расстановка приоритетов по методу Эйзенхауэра.

6.2. Жизненные сценарии (победитель, непобедитель, неудачник): самодиагностика.

6.3. Деструктивные установки (беспомощности и неприятия («Я уязвим», «Я в ловушке», «Я ни на что не способен», «Со мной что-то не так», «Я неуспешен», «Я бессилен» и др.)) и деструктивные убеждения.

7. Подводим итоги и ставим цели.

 

Информация о ведущих

Татьяна Пирогова.

  • Бизнес-тренер, организационный консультант, психолог. Специализация — управление персоналом, продажи, сервис, эмоциональный интеллект.
  • Разработчик и ведущая авторских семинаров и тренингов для владельцев бизнеса, руководителей и контактного персонала. Проведено более 170 семинаров и тренингов в открытом и корпоративном формате (Беларусь и страны постсоветского пространства). Спикер деловых конференций, форумов, круглых столов.
  • Автор свыше 400 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by).
  • Основатель и главный редактор белорусского бизнес-журнала «Индустрия красоты», издательства деловой литературы.
  • Организатор узкоотраслевых конференций «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом», др.
  • Опыт личных продаж — с 1998 года.
  • Опыт управленческой деятельности — с 2005 года (наемный руководитель в частном белорусском холдинге, владелец собственного бизнеса).
  • Образование: высшее экономическое (БГЭУ); высшее психологическое (БГПУ); аспирантура БГЭУ; многочисленные стажировки в тренинговых программах России, Беларуси, Прибалтики.
  • Индивидуальное и групповое консультирование руководителей белорусских, российских, украинских компаний — с 2011 года.

Лидия Голуб

  • Маркетолог, культуролог, руководитель агентства по комплексному продвижению бизнеса в интернете EQ digital (eqdigital.by).
  • Ведущая авторских семинаров по продвижению бизнеса и формированию репутации.
  • Веб-аналитик, эксперт-практик по веб-разработке и продвижению в поисковых системах и в социальных сетях.
  • До недавнего времени — аккаунт-директор web-студии «Студия Борового» (db.by) (управление отделом поискового маркетинга).
  • Сертифицированный специалист Google Analytics, Google AdWords, Яндекс Директ, сертифицированный специалист по мобильной рекламе.
  • Образование: Белорусский государственный университет культуры и искусств. Магистратура культурологических наук. Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ (web-дизайн и программирование).

 

Организационные моменты

 

  • Дата проведения — 27-28 мая 2019 года (понедельник-вторник).
  • Время проведения — 10:00-17:00.
  • Место проведения — конференц-зал гостиницы «Спутник» (Минск, ул. Брилевская, 2) либо конференц-зал гостиницы «Юбилейная» (Минск, пр. Победителей, 19).
  • В стоимость включены кофе-паузы и обеды в ресторане гостиницы.

 

Стоимость участия
 
Стоимость участия в бизнес-практикуме в расчете на одного участника — 390 руб.
 
Для клиентов компании «Риард» установлена специальная цена 350 руб.
 
При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки:
  •  2 человека — 5 %;
  •  3 человека — 10 %;
  •  4 человека и более — 15 %.

 

Регистрируйтесь! Тел.: +375 (29) 197-40-80, +375 (17) 385-94-32.