Семинар «Болевые точки в управлении персоналом медицинского центра»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

Семинар «Болевые точки в управлении персоналом медицинского центра»

10.11.2020, 10:00-15:00, Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»)

 

Участники: руководители (главные врачи, их заместители) медицинских центров, стоматологических клиник и других учреждений здравоохранения.

 

Программа:

1. Проблемное поле: сложные управленческие ситуации, связанные со спецификой сферы здравоохранения, и общие для разных сфер. Осязаемый характер медицинской услуги (врач неотъемлемая ее часть), модель общения с пациентами и ценностные противоречия с нанимателем.

2. Нежелание «напрягаться», сговоры между сотрудниками, сопротивление решениям руководителя, внутреннее воровство, включая увод пациентов и прием «мимо кассы», саботаж нововведений и улучшений в работе медцентра — пять обстоятельств, влияющих на поведение подчиненных, и способы минимизации их воздействия.

3. Конфронтация (явная, неявная), саботаж, манипулирование — в чем разница? Мелкие нарушения дисциплины, демонстративное пренебрежение к правилам, умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей — почему особенно в мелочах нужен «глаз да глаз».

4. Типы манипуляторов и социальные игры, в которые играют подчиненные с руководителем. Агрессивные манипуляторы («волки»), пассивные («овечки»), пассивно-агрессивные («волки в овечьей шкуре»). Наиболее частые сценарии («террорист», «сирота казанская», «ребенок», «перегруженный» и др.). Противодействие манипуляциям.

5. Базовая аксиома управления.

6. Мотивация сотрудника, и насколько она связана с деньгами (и процентом от выручки). Почему работникам все время «мало денег» и роль финансового вознаграждения. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом: факторы, удерживающие в салоне, и мотиваторы. Процент от выручки: губительные последствия для бизнеса, критическая величина и чем его заменить (в перспективе).

7. Контроль и обратная связь. «Наказание» как элемент системы мотивации.

8. Работа со «звездами» и «незаменимыми»: важные правила.

 

Организационные аспекты

Дата и время проведения — 10.11.2020, 10:00-15:00.

Место проведения — Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»).

Стоимость участия в семинаре в расчете на одного участника — 249 руб.

При оплате за 2 недели до мероприятия (до 26 октября 2020 года включительно) — скидка 20% (стоимость — 199,2 руб.)

Регистрация по телефонам: +375 (29) 197-40-80; 8 (017) 385-94-32.

 

ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА

  • Бизнес-тренер, специализация — сфера здравоохранения (частные и государственные клиники, санатории) и индустрия красоты.
  • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала медучреждений (частных и государственных клиник, санаториев) и салонов красоты. Проведено более 250 семинаров и тренингов — как в открытом, так и корпоративном формате. Обучение руководителей (управление персоналом, постановка сервиса, организация продаж), администраторов/медрегистраторов, врачей, среднего медицинского персонала (коммуникации, сервис, продажи, профилактика и разрешение конфликтов), горничных и прочего контактного персонала (сервис).
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by), главный редактор издательства деловой литературы.
  • Организатор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений», «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Конфликты в медицине: недовольные пациенты и трудные сотрудники».
  • Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, постоянное и регулярное повышение квалификации.
  • Опыт личных продаж — 22 года.
  • Опыт управленческой деятельности — 15 лет.
  • Индивидуальное управленческое и психологическое консультирование руководителей — с 2011 года.
  • Опыт в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты, инструкций для врачей санаториев, медицинских сестер и пр. — 10 лет.

 

Регистрация по телефонам: +375 (29) 197-40-80; 8 (017) 385-94-32.

 

Регистрация по телефонам: +375 (29) 197-40-80; 8 (017) 385-94-32.