Обучение администраторов салонов красоты и парикмахерских

Корпоративный тренинг «Администратор салона красоты: отличные продажи, безупречный сервис, разрешение конфликтов»

Корпоративный тренинг «Администратор салона красоты: отличные продажи, безупречный сервис, разрешение конфликтов»

Для кого предназначена программа?

Для администраторов салона красоты и руководителей.

Тренинг помогает:

  • Увеличить запись.
  • Улучшить навыки общения с клиентами.
  • Научиться работать с трудными ситуациями и конфликтами.

Продолжительность тренинга — 8 ак.ч. (без учета перерывов).

Варианты проведения

1-й вариант. Онлайн (Zoom).

2-й вариант. Офлайн (очно) — на территории заказчика или в нашем офисе по адресу Минск, ул. Каменногорская, 47-71 (до 4-х человек).

 

ПРОГРАММА

(дорабатывается с учетом специфики салона и пожеланий заказчика)

1. Особенности потребительского восприятия разных объектов, работающих в индустрии красоты (эконом, бизнес, премиум): ожидания клиента и его впечатления (клиент «доволен», «удовлетворен», «недоволен»). Анатомия салонной услуги: кто и за что отвечает. Воронка продаж: критические точки потери клиентов. Сервис в салоне красоты: «мелочи» решают все.

2. Входящий звонок: увеличиваем запись. 5 этапов в обработке входящего звонка. 

• Этап № 1. Приветствие и установление контакта. Первое впечатление: вербальные и паравербальные сигналы, посылаемые клиенту.

• Этап № 2. Прояснение ожиданий. Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?»

• Этап № 3. Презентация салонных услуг: от характеристик услуг к выгодам клиента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, салона и конкретных специалистов в ответы на вопросы клиента.

• Этап № 4. Ответы на дополнительные вопросы («Какой мастер лучше?», «Кого порекомендуете?» и т.д.), работа с возражениями («Дорого», «Долго ждать», «Дешево» и др.).

• Этап № 5. Подведение клиента к записи. Работа с «Я подумаю и перезвоню».

3. Работа на ресепшене.

3.1. Вербальные, паравербальные, невербальные сигналы: способствующие позитивному контакту; разрушающие контакт (и впечатление от посещения салона красоты).

3.2. Многозадачность администратора. Возврат «потеряшек». Запись на следующее посещение и командная работа.

3.3. «Легче предупредить»: профилактика конфликтов.

• Потенциально конфликтные ситуации. Если клиенту приходится ждать обслуживания. Если клиент опоздал. Если клиент недоволен итоговой стоимостью, выполненной работой, поведением мастера и т.д. — правила поведения администратора.

• Конфликтогены (невербальные, паравербальные и вербальные сигналы, способные привести к конфликту).

• Умение распознавать эмоции: определяем свой уровень когнитивной эмпатии.

• Приемы работы с агрессией клиента (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм со стороны клиента).

4. Алгоритм работы с серьезными жалобами и конфликтами: 6 шагов.

5. Что делать с собственным раздражением и гневом.

Каждый участник получает рабочую тетрадь (примерно 20 страниц).

 

Бизнес-тренер — Татьяна Пирогова, проведено более 400 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. Подробнее — https://riard.by/o-biznes-trenere.

 

Этапы взаимодействия при проведении корпоративного обучения:

  1. Обсуждение запроса, целей обучения и организационных условий.
  2. Разработка и согласование программы, заключение договора.
  3. Проведение предварительной диагностики.
  4. Доработка программы с учетом результатов диагностики и подготовка рабочей тетради (рабочую тетрадь получает каждый участник).
  5. Проведение обучения.
  6. Посттренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение (при необходимости).

Позвоните или напишите нам. Будем рады помочь.