Корпоративный тренинг «Клиент в салоне красоты: правильный сервис, грамотные коммуникации, отличные продажи»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

Корпоративный тренинг «Клиент в салоне красоты: правильный сервис, грамотные коммуникации, отличные продажи»


Данный корпоративный тренинг — это не только обучение ваших администраторов и мастеров сервисному общению с клиентами, это, прежде всего, способ увеличения числа постоянных клиентов (учим эффективному удержанию) и инструмент стимулирования сарафанного радио (позволяет экономить деньги на рекламе и не терять на скидках).


Для кого? Для всех сотрудников вашего салона красоты (администраторы, мастера, косметологи, спа-специалисты, пр.)

Для чего? Для увеличения числа постоянных и первичных клиентов — без дополнительных затрат.

Например, ваши сотрудники поймут, как:

  • ловить драйв и эффективно настраиваться на работу;
  • правильно встречать и передавать клиента мастеру;
  • грамотно общаться с клиентами во время обслуживания;
  • правильно озвучивать цены и предлагать косметику для домашнего применения;
  • с легкостью обрабатывать возражения клиента — от «Дорого» к «Убедили, давайте»;
  • без лишнего напряжения работать со сложными клиентами.


В программу входят:

  1. Беседа с руководителем, позволяющая четко сформулировать цели и задачи обучения.
  2. Доработка тренинга под специфику салона, конкурентную среду и отдельные запросы руководителя.
  3. Тренинг (проводится у вас в салоне) (информационные модули + задания + ролевые игры).

 

Кроме того, обучение по приведенной ниже программе — это полезная встряска коллектива, хорошая основа для позитивных перемен и сильное мотивационное воздействие, демонстрирующее, что руководство не только требует результаты, но и готово помогать их достигать.

 

Программа корпоративного тренинга «Клиент в салоне красоты: правильный сервис, грамотные коммуникации, отличные продажи»

(адаптируется под специфику салона красоты и дорабатывается с учетом пожеланий его руководства)

1. Анатомия салонной услуги. Как клиенты оценивают полученные услуги? Что на самом деле важно вашему клиенту? Почему клиенты не возвращаются?

2. Встреча клиента администратором. Невербальные, паравербальные, вербальные сигналы, посылаемые администратором посетителю. Специфика приветствия постоянного и первичного клиента.

3. Общие правила поведения сотрудников в холле/ возле рецепции и рабочем зале/кабинете.

4. Драйв в работе. Ради чего все это?

5. Два аспекта работы любого мастера: технологическое мастерство и мастерство профессионального (сервисного) общения. Особые явления: «я мастер, мне виднее», «золотые руки», «болтушка».

6. Обязательное профессиональное общение специалиста (мастера, косметолога, спа-специалиста) с первичным клиентом.

6.1. Как администратору красиво передать мастеру клиента. Как мастеру встречать клиента.

6.2. Доверие клиента к мастеру и салону как основа взаимодействия. Технологии формирования доверия. Отличный мастер = лев + лиса. 3 постулата в общении с клиентом.

6.3. Обязательная предварительная беседа мастера с клиентом. Правильное расположение мастера и клиента при беседе. Рекомендации по выявлению, развитию и формированию потребностей клиента.

6.4. Как предложить клиенту другую услугу. Как «расширить» услугу (от «постричь челку» к стрижке и окрашиванию и т. д.). Принципы последовательности, контраста, Визуализация в работе мастера. Итоговое согласование услуги и стоимости.

6.5. Запретные темы. Техника малого разговора.

6.6. Предложение сопутствующих и дополнительных услуг. Правила корректной презентации.

6.7. Предложение средств домашнего ухода как продолжение заботы о клиенте. «Рецепт красоты».

6.8. Работа с возражениями. «Дорого», «долго», «нет денег», «в другой раз», «я подумаю» и т. п. — что делать специалисту в подобной ситуации.

6.9. Как прощаться с клиентом и договариваться о следующем визите.

7. Специфика общения с постоянным клиентом. Клиентская история: от предпочтений и клички собаки до формулы окрашивания.

8. Сложный клиент. Типология клиентов.

9. Когда клиент недоволен работой. Алгоритм действий.

 

Организационные аспекты

  • Продолжительность тренинга — 8 часов (с обязательными перерывами на две кофе-паузы и обед). Стандартное время проведения — с 10:00 до 18:00. Салон в этот день не работает.
  • Дата и время проведения — по согласованию сторон.
  • Место проведения — на территории салона красоты.


Информация об основном тренере

Татьяна Пирогова, эксперт в бьюти-бизнесе, консультант по управлению, бизнес-тренер (специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения)

• два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, постоянное и регулярное повышение квалификации;
• директор образовательно-консалтинговой компании «Риард». «Риард» — единственная в Беларуси компания, специализирующаяся на работе с индустрией красоты и сферой здравоохранения; учредитель и издатель СМИ и производственно-практических пособий для руководителей; организатор ежегодной всебелорусской конференции «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности»;
• основатель и главный редактор делового журнала для руководителей «Индустрия красоты»;
• разработчик и ведущая авторских семинаров и тренингов для владельцев, директоров, администраторов, мастеров и прочих специалистов салонов красоты и парикмахерских. Проведено более 200 образовательных мероприятий в открытом и корпоративном формате;
• спикер деловых конференций, автор множества публикаций в бизнес-СМИ и автор/соавтор восьми книг;
• опыт продаж (услуг) — с 1998 года;
• опыт управленческой деятельности — с 2005 года;
• опыт в диагностике методами «Тайный клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — с 2011 года;
• управленческое и психологическое консультирование руководителей медицинских центров и салонов красоты — с 2011 года.

Позвоните нам: +375 (29) 197-40-80, +375 (17) 385-94-32 — и мы расскажем вам о том, как получить максимально возможный эффект от обучения.