
Для кого предназначена программа?
Для всех сотрудников салона красоты — администраторов, мастеров, руководителей.
Тренинг помогает:
- Увеличить запись.
- Улучшить навыки общения с клиентами.
- Научиться работать с трудными ситуациями и конфликтами.
Продолжительность тренинга — 8/16 ак.ч. (без учета перерывов).
Варианты проведения
1-й вариант. Онлайн (Zoom).
2-й вариант. Офлайн (очно) — с выездом, на территории заказчика.
Программа
(дорабатывается с учетом специфики салона и пожеланий заказчика)
1. Анатомия салонной услуги, ожидания гостей, воронка продаж — зоны ответственности мастера, администратора, руководителя. Возвращаемость клиентов — как критерий эффективности/востребованности/профессионализма мастера. Цифры, на которые стоит ориентироваться.
2. Обязательное профессиональное общение, способствующее возвращаемости клиентов.
- Первое впечатление и его важность. Сигналы, посылаемые гостю (вербальные, паравербальные, невербальные). Улыбка и «зеркальные нейроны». Алгоритм формирования положительного первого впечатления (по телефону, на ресепшене, в зале/кабинете). Формирование доверия и работа в команде: как администратору и мастеру встречать клиента. Устранение деструктивной неопределенности.
- Обязательная предварительная беседа мастера с клиентом. Важные вопросы, которые мы забываем задавать.
- Продажи в индустрии красоты: полноценная помощь и неполноценная. Перестаем продавать, учимся заботиться. Работа с неконструктивными убеждениями мастеров («продажи — втюхивание», «у людей нет денег», «это для нее/него дорого» и т.д.).
- Как предложить клиенту другую услугу.
- Обязательное итоговое согласование услуги и стоимости.
- Запретные темы. Техника малого разговора.
- Предложение средств домашнего ухода как продолжение заботы о клиенте.
- Работа с возражениями. «Дорого», «в другой раз», «я подумаю», «6 часов окрашивание?! Ну уж нет…» и т.п. — что делать специалисту в подобной ситуации.
- Как прощаться с клиентом и договариваться о следующем визите. Работа с неконструктивными убеждениями («Вдруг клиент ко мне больше не захочет» и т.п.).
3. Сложные ситуации и сложные клиенты: экологичная работа с претензиями.
- Если клиент настроен негативно. Факторы, способствующие агрессии гостя. Приемы работы с агрессией (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм со стороны клиента).
- Разбираем ситуации, предложенные участниками.
4. Саморегуляция: что делать с собственным раздражением и гневом.
Каждый участник получает рабочую тетрадь (примерно 20 страниц).
Бизнес-тренер — Татьяна Пирогова, проведено более 400 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. Подробнее — https://riard.by/o-biznes-trenere.
Этапы взаимодействия при проведении корпоративного обучения:
- Обсуждение запроса, целей обучения и организационных условий.
- Разработка и согласование программы, заключение договора.
- Проведение предварительной диагностики.
- Доработка программы с учетом результатов диагностики и подготовка рабочей тетради (рабочую тетрадь получает каждый участник).
- Проведение обучения.
- Посттренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение (при необходимости).
Позвоните или напишите нам. Будем рады помочь.