Корпоративный тренинг «Администратор салона красоты: как продавать много, дорого и с удовольствием»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг
  • Velcom +375 (29) 197-40-80
  • Город +375 (17) 385 94 32
  • E-mail mail@riard.by

Корпоративный тренинг «Администратор салона красоты: как продавать много, дорого и с удовольствием»

 

В программу входят:

  1. Беседа с руководителем, позволяющая четко сформулировать цели и задачи обучения.
  2. Обязательная предварительная диагностика методом «Тайный абонент» уровня профессиональной компетентности ваших администраторов.
  3. Доработка тренинга под специфику салона, конкурентную среду и отдельные запросы руководителя.
  4. Тренинг (проводится у вас в салоне; салон в дни тренинга (1 или 2 дня) при необходимости работает после 17:00-18:00).
  5. Постдиагностика методом «Тайный абонент» (проверяем, что взяли на вооружение администраторы (от которых зависит запись в ваш салон), что проигнорировали, и оформляем результаты диагностики в виде письменного отчета) (при необходимости).
  6. Сопровождение и поддержка изменений.

 

Программа выездного обучения администраторов вашего салона красоты «Администратор салона красоты: как продавать много, дорого и с удовольствием»

(адаптируется под специфику салона красоты и дорабатывается с учетом пожеланий его руководства)

1. Почему не записываются клиенты? Куда они пропадают после первого посещения? Кто виноват, и что с этим делать?

2. Три важнейших условия, без которых не состоится никакая продажа: Потребность — Доверие — Деньги.

3. На чем «спотыкается» 90 % администраторов. Критические ошибки администраторов: непонимание необходимости решить проблему клиента; пассивность; незнание услуг, неуверенность в услугах; горы ненужной информации, вываливаемой на клиента; нежелание или неумение слушать и слышать; стихийное общение «как пойдет»; уверенность, что самое главное преимущество для клиента это низкая цена. Вредные оправдания администраторов: «у людей нет денег», «клиенты жадные», «рынок не готов» и пр.

4. Продажа салонных услуг администратором: как записать любого клиента.

4.1. Цель работы с входящими звонками.

4.2. Цель работы с клиентом в салоне.

4.3. Ведем клиента к записи: основные этапы.

5. «Звезда» продаж.

5.1. Установление доверительного контакта по телефону. Доверие к салону красоты как главный критерий его выбора: факторы формирования доверия, которые зависят от администратора.

5.2. Выявление потребностей клиента по телефону. Разбор типичных провальных диалогов типа «Сколько стоит? — 60 рублей. — Подумаю и перезвоню». Тренировка перехвата и удержания инициативы (+ вспомогательная таблица для домашнего/классного задания).

5.3. «Телефонная» презентация услуг: правила, ошибки, рекомендации.

  • От «характеристик» услуг (оборудование, технологии/техники, косметика/расходные материалы, специалисты) к выгодам клиента  (+ вспомогательная таблица для домашнего/классного задания). Преимущества услуг вашего салона перед услугами, предлагаемыми ближайшими конкурентами. Грамотное позиционирование салона.
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт. Частицы «не» и «ни». Страшное слово: «Нет!». Слова-паразиты и слова-проговорки: способы выявления и избавления.

5.4. Работа с возражениями («Дорого…», «Долго…», др.). Корзина возражений.

5.5. Грамотное завершение разговора: клиент должен быть записан.

6. Клиент в салоне красоты: правила встречи клиента администратором, продажа услуг «глаза в глаза».

7. Работа с «очередью»: несколько клиентов на рецепции, клиент на рецепции и входящий звонок. Если клиенту приходится ждать обслуживания.

8. Сложный клиент. Типология клиентов. Работа с жалобами и критикой: шесть основных шагов.

 

Варианты проведения

  1. Продолжительность 1 день (домашние задания выполняются самостоятельно на основе полученной информации и разработанных предварительно образцов). Регламент: 10:00-18:00 (перерыв на обед 1 час; два перерыва на кофе-паузы/туалет по 15 мин.).
  2. Продолжительность 2 дня (задания выполняются совместно в «классе», диалоги отрабатываются в малых и большой группах). Регламент: 1 день — 10:00-17:00 (перерыв на обед 1 час; два перерыва по 10 мин.); 2 день — 10:00-14:00 (два перерыва на кофе-паузы по 20 мин.).

 

Информация об основном тренере

Татьяна Пирогова

  • Бизнес-тренер и оргконсультант (сервис, продажи, продвижение, управление персоналом).
  • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала. Проведено более 180 семинаров и тренингов — как в открытом, так и корпоративном формате.
  • Серьезный опыт в консультировании руководителей, диагностике методами «Тайный клиент», «Тайный пациент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр.
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард».
  • Основатель и главный редактор журнала для директоров салонов красоты «Индустрия красоты» и издательства профессиональной литературы для индустрии красоты и сферы здравоохранения.
  • Организатор отраслевых всебелорусских конференций и форумов: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом».
  • Автор свыше 300 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Образование: высшее экономическое (БГЭУ) (экономика и управление в сфере услуг); высшее психологическое (БГПУ) (психология предпринимательской деятельности); аспирантура БГЭУ; многочисленные стажировки в тренинговых программах России, Беларуси, Прибалтики.
  • Опыт продаж — с 1998 года.
  • Опыт управленческой деятельности — с 2005 года.
  • Индивидуальное и групповое консультирование руководителей белорусских, российских, украинских компаний — с 2011 года.

 

Позвоните нам: +375 (29) 197-40-80, +375 (17) 385-94-32 — и мы расскажем вам о том, как получить максимально возможный эффект от обучения.