Корпоративное обучение продажам, коммуникациям, сервису
Корпоративное обучение (продажи, сервис, коммуникации, управление персоналом)

Корпоративное обучение — это обучение сотрудников вашей компании (как правило, выездное — проводим в вашем городе, на вашей территории) с целью формирования определенных компетенций и повышения эффективности их работы.

Обучаем сотрудников различных компаний, работающих в самых разнообразных сферах:
- сфера здравоохранения (медицинские центры, стоматологические клиники, центры эстетической медицины, государственные учреждения здравоохранения, санатории и пр.);
- индустрия красоты (салоны красоты, парикмахерские, барбершопы, студии ногтевого сервиса, косметологические кабинеты и пр.);
- психологические центры;
- ветеринарная медицина (ветклиники, ветлечебницы);
- другие услуги для бизнеса (B2B) и населения (B2C);
- производственные, торговые и т.д.

Самые востребованные темы корпоративных тренингов, практикумов и семинаров:

  • эффективные продажи (как продавать много, дорого и с удовольствием) (тренинги по продажам услуг, товаров, работ);
  • работа с входящими звонками (в том числе работа с возражениями) (тренинги для администраторов медцентров, стомклиник, салонов красоты, парикмахерских, ветклиник, специалистов колл-центров, интернет-магазинов и пр.);
  • безупречный сервис (стандарты сервиса и т.п.);
  • грамотная коммуникация с клиентами, пациентами, коллегами, партнерами;
  • управление персоналом (мотивация, оплата труда по KPI, эффективный менеджмент и т.д.);
  • развитие стрессоустойчивости и профилактика эмоционального выгорания;
  • профилактика и разрешение конфликтов.

Программы создаются с нуля либо дорабатываются с учетом специфики, задач компании и пожеланий заказчика.

Корпоративное обучение в компании позволяет:

- получить необходимые знания и умения, сформировать навыки и повысить компетенцию сотрудников;
- значительно сэкономить время, которое уходит на внутреннее обучение;
- минимизировать разрыв в навыках между «старичками», «середнячками» и «новичками»;
- предупредить демотивацию недавно работающих сотрудников, которым не хватает опыта и знаний;
- преодолеть сопротивление сотрудников изменениям, необходимым компании на текущем этапе;
- увидеть то, что всегда оставалось за кадром (нарушенную коммуникацию между подразделениями компании, межличностные конфликты и пр.) и оперативно справиться с этим.

Форматы корпоративного обучения:

  • офлайн (выездное обучение; работаем по всей Беларуси);
  • онлайн (с помощью платформы Zoom).

Продолжительность обучения

Обычно мы проводим 1-2-дневные тренинги с одним последующим посттренингом или с несколькими посттренингами (периодичность 3-6 месяцев). Если ваших сотрудников в связи с наличием графика сменности необходимо делить на подгруппы, делим и обучаем отдельно каждую подгруппу (при этом действуют значительные скидки). Например, недавно мы обучали по одной теме 8 подгрупп заказчика.

Также мы сопровождаем руководителей заказчика в процессе внедрения изменений.

Этапы взаимодействия при проведении корпоративного обучения:

  1. Обсуждение запроса, целей обучения и организационных условий.
  2. Разработка и согласование программы, заключение договора.
  3. Проведение предварительной диагностики.
  4. Доработка программы с учетом результатов диагностики и подготовка рабочей тетради (рабочую тетрадь получает каждый участник).
  5. Проведение обучения.
  6. Посттренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение (при необходимости).

Бизнес-тренер — Татьяна Пирогова, проведено более 400 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. Подробнее — https://riard.by/o-biznes-trenere.

 

Типовые программы:
для медицины — https://riard.by/specproekty/zdravohranenie
для санаториев — https://riard.by/specproekty/sanatorium
для бьюти-сферы — https://riard.by/specproekty/industriya-krasoty

 

Пишите-звоните нам — мы познакомимся, обсудим вашу ситуацию и задачи.