Анализ звонков ваших сотрудников
Анализ качества обработки входящих и исходящих звонков (цель — продажи)

Если вы хотите проверить качество обработки входящих звонков (цель — продажа или запись (если речь о медицинских центрах, стоматологических клиниках, салонах красоты и т.п.)), и качество исходящих звонков (теплых, холодных, активные продажи), мы можем вам в этом помочь.

Мы анализируем аудиозаписи звонков по своей методике «Тайный абонент» (с точки зрения ведения клиента к покупке, заказу, заявке или записи).

Предоставляем вам письменный отчет в разрезе каждого сотрудника (с указанием всех выявленных ошибок на каждом этапе продаж).

Обязательное условие — наличие аудиозаписей звонков.

Подписываем соглашение о конфиденциальности. 

Наш опыт в диагностике — с 2011 года.

Звоните-пишите — мы познакомимся, обсудим вашу ситуацию и задачи.