Стратегические, креативные, продуктовые сессии
Рабочие сессии (стратегические, продуктовые, креативные, антикризисные)

К нам обращаются, когда нужно организовать совместную активность сотрудников, оптимальным образом выстроив процесс группового обсуждения, решения проблем и планирования, чтобы в сжатые сроки получить пользу для компании и качественные результаты.

На рабочую сессию могут быть вынесены любые актуальные для компании задачи.

Стратегические сессии — совместно определяем стратегию развития.

Продуктовые сессии — дорабатываем продукт (товар, работу, услугу) для увеличения продаж.

Креативные сессии — ищем новые идеи и решения.

Антикризисные — ищем выход из кризисной ситуации.

Любая сессия — форма работы с командой компании над решением практических задач бизнеса. Подразумевает активную включенность участников, генерацию идей и поиск решений с помощью мозговых штурмов, методов фасилитации, согласование позиций, принятие согласованных решений, распределение ответственности, определение сроков.

Рабочая сессия позволяет компании получить реальные решения, договоренности по ключевым вопросам, вовлечение команды, преодоление сопротивления изменениям, рост уровня знаний и реальных умений, улучшение климата в компании и хорошее настроение. После сессии сотрудники компании начинают думать на качественно новом уровне.

Количество участников сессии от 3 человек, оптимально — до 18-20.

Длительность от 3 часов до 2-х дней.

Модератор, бизнес-тренер — Татьяна Пирогова, проведено более 400 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. Подробнее — https://riard.by/o-biznes-trenere.

 

Позвоните или напишите нам. Будем рады помочь.