Корпоративный тренинг для администраторов и специалистов отдела бронирования (маркетинга и продаж) санатория

Корпоративный тренинг для администраторов и специалистов отдела бронирования (маркетинга и продаж) санатория

Корпоративное обучение для администраторов, специалистов отдела маркетинга и продаж (службы бронирования), руководителей санатория.

Для кого предназначена программа?

Для администраторов, специалистов отдела маркетинга и продаж (службы бронирования), руководителей санатория. 

Тренинг помогает:

  • Увеличить продажи.
  • Улучшить навыки общения с гостями.
  • Сократить количество претензий.
  • Научиться работать с трудными ситуациями и конфликтами.

Продолжительность тренинга — 8 ак.ч. (без учета перерывов).

Варианты корпоративного обучения:

  • очно (офлайн, вживую) (чаще всего — на территории санатория);
  • онлайн (обучение проходит на платформе Zoom, позволяющей всем видеть всех, общаться, делить группу на подгруппы для выполнения практических заданий).


Программа 
(дорабатывается с учетом специфики санатория и пожеланий заказчика)

Блок 1. Психологические нюансы оказания санаторно-курортных услуг.

1. Санаторно-курортная услуга «Что?» + «Как?». 

2. Когда и почему «пропадают» гости? 

3. Ожидания гостей VS последующая оценка (состояния «клиент недоволен», «клиент удовлетворен», «клиент доволен»).

Блок 2. Работа с входящими звонками.

1. Топ-5 ключевых ошибок при обработке звонка специалистом (анализ реальных ответов, ролевые игры). Цель работы с входящими звонками.

2. Приветствие и установление доверительного контакта. Первое впечатление. Вербальные сигналы (слова) и паравербальные сигналы (интонация, темп голоса, его тембр, громкость и т.д.), способствующие формированию доверия.

3. Выявление потребностей и ожиданий потенциального отдыхающего. Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?». Почему нельзя сразу называть цену. Как построить разговор, чтобы инициатива была у сотрудника санатория, а клиенту казалось иначе, и ему было комфортно.

4. Презентация санаторно-курортных услуг (путевок, медицинских услуг): от «характеристик» услуг к выгодам клиента. Как «упаковывать» преимущества санатория, оборудования, врачей, путевок в ответы на вопросы клиента. 

5. Конфликтогены. Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт. Частицы «не» и «ни». Страшное слово: «Нет!». Слова-паразиты и слова-проговорки: способы выявления и избавления.

6. Работа с возражениями («Дорого…», «Долго ждать…», «Я еще подумаю» и др.).

7. Грамотное завершение общения.

Блок 3. Клиент в санатории.

1. Чего ждет гость от персонала санатория и как превосходить его ожидания. Невербальные сигналы, посылаемые администратором, и их «расшифровка» клиентом. Как проявлять уважение и доброжелательность к клиенту через язык тела. Взгляд, улыбка, мимика, жесты, поза как важнейшие сигналы для установления и поддержания контакта. Оптимальная физическая дистанция при общении с клиентом.

2. Чего же хочет гость? Как правильно слушать клиента. Как построить разговор, чтобы инициатива перешла к администратору, а гостю было при этом комфортно. Обеспечение информацией. Ненавязчивое предложение дополнительных услуг санатория. Забота, а не продажа.

3. Многозадачность администратора (работа с «очередью»: несколько клиентов на рецепции, клиент «перед администратором» и входящий звонок и т.д.).

4. Разбор сложных ситуаций из практики сотрудников санатория.

Каждый участник получает рабочую тетрадь (примерно 20 страниц).

Ведущая — Татьяна Пирогова

  • Бизнес-тренер, специализация — медицина, индустрия красоты, санатории (с 2011 года). 
  • Проведено более 420 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. 
  • 20 лет тренингового опыта (тренинги по продажам, сервису, коммуникациям и переговорам, эмоциональному интеллекту, профилактике и разрешению конфликтов, развитию стрессоустойчивости и др.).
  • Обучение всех категорий сотрудников: руководителей, врачей, администраторов/медрегистраторов, специалистов колл-центров, среднего и младшего медперсонала.
  • 27 лет личного опыта в продажах и переговорах (В2С; В2В).
  • 16 лет в практической психологии.
  • Два высших профильных образования: 1) экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ); экономика и управление предприятием, коммерческая деятельность) + аспирантура БГЭУ; 2) психологическое (Белорусский государственный педагогический университет; психология предпринимательской деятельности) + переподготовка по клинической психологии (1500 часов).
  • 20 лет управленческого опыта. Занимаюсь бизнесом, учредитель нескольких компаний, директор одной из них.
  • Имею широкий опыт работы с различными компаниями и могу предложить лучшие практики, часто приношу новые идеи и подходы, которые могут быть неочевидны для внутренней команды.
Подробнее

Пять причин, почему стоит заказать тренинг у нас:

1. Специализируемся на работе с медицинскими центрами и санаториями. Имеем 14 лет опыта в обучении именно в этой сфере, что позволяет нам глубже понимать потребности и вызовы, с которыми сталкиваются сотрудники санаториев. Мы предлагаем практические решения, основанные на реальных кейсах.

2. Увеличение продаж. Наши тренинги направлены на развитие навыков продаж, что поможет вашему санаторию увеличить доходы и привлечь больше гостей. Мы обучаем не только методам продаж, но и тому, как создать уникальное предложение для клиентов.

3. Улучшение навыков общения. Мы фокусируемся на развитии навыков общения с гостями, что способствует созданию положительного имиджа вашего санатория и повышению уровня удовлетворенности клиентов. Удовлетворенные гости становятся постоянными клиентами и рекомендуют ваш санаторий другим.

4. Сокращение количества претензий. Обучение включает методы профилактики конфликтов и работы с жалобами, что позволяет сократить количество негативных ситуаций и повысить общий уровень сервиса. Это не только улучшает атмосферу в команде, но и укрепляет доверие гостей.

5. Практическое обучение для реальных ситуаций. Мы предлагаем интерактивные тренинги с использованием ролевых игр и сценариев, что позволяет участникам сразу применять полученные знания на практике. Это помогает лучше подготовиться к трудным ситуациям и конфликтам, которые могут возникнуть в работе.

Связаться сейчас

Tелефон Telegram Whatsapp Viber

Этапы взаимодействия при проведении корпоративного обучения:

  1. Обсуждение запроса, целей обучения и организационных условий.
  2. Разработка и согласование программы, заключение договора.
  3. Проведение предварительной диагностики.
  4. Доработка программы с учетом результатов диагностики и подготовка рабочей тетради (рабочую тетрадь получает каждый участник).
  5. Проведение обучения.
  6. Посттренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение (при необходимости).

Позвоните или напишите нам. Будем рады помочь.