Обучение среднего медицинского персонала, инструкторов, косметиков, массажистов и спа-специалистов

Обучение среднего медицинского персонала, инструкторов, косметиков, массажистов и спа-специалистов

Обучение среднего медицинского персонала, инструкторов, косметиков, массажистов и спа-специалистов

Участники: медицинские сестры, инструкторы, косметики, массажисты, спа-специалисты и т.д., руководители санатория.

Цель — обучить сотрудников конкретным инструментам для успешной работы с гостями при выполнении процедур, проведении занятий, для увеличения продаж и повышения удовлетворенности клиентов отдыхом в санатории.

Продолжительность — 4/8 академических часов.

Программа 
(дорабатывается с учетом специфики санатория и пожеланий заказчика)

1. Безупречный сервис как «упаковка» санаторно-курортной услуги и норма поведения медицинского и прочего персонала санатория.

2. «Звезда» общения: пять этапов первичного взаимодействия специалиста с гостем в кабинете.

2.1. Приветствие, установление доверительного контакта. Устранение деструктивной неопределенности №1.

  • Игра. Процедура. Первый контакт и позитивное первое впечатление (все вовремя).
  • Игра. Дежурная медсестра. Первый контакт (очередь).
  • Игра. Процедура. Первый контакт (отдыхающий опоздал, его время вышло).
  • Игра. Процедура. Первый контакт (очередь, задержка обслуживания).

2.2. Презентация процедуры. Устранение деструктивной неопределенности №2. Ролевые игры.
2.3. Оказание услуги.
2.4. Рекомендации после процедуры. Устранение деструктивной неопределенности №3.
2.5. Прощание.
2.6. Запретные темы и слова, фразы, разрушающие контакт. Частицы «не» и «ни». Страшное слово: «Нет!». Слова-паразиты и слова-проговорки: способы выявления и избавления.

3. Правила поведения в холле.

4. Этика поведения в отношении назначений врача и рекомендации гостям.

5. Работа с «очередью»: несколько гостей под кабинетом.

6. Недовольный клиент: шесть основных шагов. Сложные ситуации. Ролевые игры. 

Каждый участник получает рабочую тетрадь (примерно 20 страниц).
 
 

Бизнес-тренер — Татьяна Пирогова, проведено более 400 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. Подробнее — https://riard.by/o-biznes-trenere.
 
Этапы взаимодействия при проведении корпоративного обучения:

  1. Обсуждение запроса, целей обучения и организационных условий.
  2. Разработка и согласование программы, заключение договора.
  3. Проведение предварительной диагностики.
  4. Доработка программы с учетом результатов диагностики и подготовка рабочей тетради (рабочую тетрадь получает каждый участник).
  5. Проведение обучения.
  6. Посттренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение (при необходимости).

Позвоните или напишите нам. Будем рады помочь.