Корпоративный тренинг для администраторов медицинского центра, стоматологической клиники

Корпоративный тренинг для администраторов и медрегистраторов «Администратор клиники: основы безупречного сервиса и отличных продаж»

Корпоративный тренинг для администраторов, медрегистраторов, специалистов колл-центра медицинского центра, стоматологической клиники, иных учреждений здравоохранения.

 

Для кого предназначена программа?

Для администраторов/ медрегистраторов, специалистов колл-центра, маркетологов и руководителей клиники. Приветствуется участие заведующих отделениями и ключевых врачей.

Тренинг помогает:

  • Увеличить запись.
  • Улучшить навыки общения с пациентами медицинского центра.
  • Научиться работать с трудными ситуациями и конфликтами.

Продолжительность тренинга — 8/16 ак.ч. (без учета перерывов).

 

4 варианта проведения обучения:

  • Вариант 1. Сборная группа в Минске (бизнес-центр «Каменногорский»).

Программа —  https://riard.by/raspisanie/admin.

  • Вариант 2. Корпоративный тренинг на нашей территории в Минске (бизнес-центр «Каменногорский»).

Только для сотрудников вашей клиники. Группа до 6 человек (например, 4 администратора и 2 руководителя).

  • Вариант 3. Корпоративный тренинг на территории клиники (работаем по всей Беларуси). Программа корректируется под состав группы и пожелания заказчика.  
  • Вариант 4. Онлайн-формат. 

 
Программа 
(дорабатывается с учетом специфики медцентра и пожеланий заказчика)

1. Вводная часть. Воронка продаж в медицине. Ожидания пациента и удовлетворенность медицинской услугой (состояния пациента: «доволен», «недоволен», «удовлетворен»). «Анатомия» медицинской услуги. Эмпатическая забота о пациентах.

2. Обработка входящего звонка.

2.1. Топ-5 ключевых ошибок при обработке звонка администратором. Цель работы с входящими звонками. Ведем клиента к записи: основные этапы.

2.2. Приветствие и установление доверительного контакта. Доверие к медцентру как главный критерий его выбора, вербальные сигналы (слова) и паравербальные сигналы (интонация, темп голоса, его тембр, громкость и т.д.), способствующие формированию доверия.

2.3. Выявление потребностей и ожиданий пациента администратором. Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?». Почему в медицине не стоит сразу называть цену. Как построить разговор, чтобы инициатива была у администратора, а пациенту казалось иначе, и ему было комфортно.

2.4. Презентация медицинских услуг: правила, ошибки, рекомендации. От «характеристик» услуг к выгодам пациента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, медцентра и конкретных врачей в ответы на вопросы пациента. Правила убедительной аргументации. Разработка шаблонов презентации услуг. Ролевые игры (пациент — администратор).

2.5. Конфликтогены. Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт. Частицы «не» и «ни». Страшное слово: «Нет!». Слова-паразиты и слова-проговорки: способы выявления и избавления.

2.6. Работа с возражениями и «сложными» вопросами.

  • «Дорого…», «Долго ждать…», «В другой раз», «Денег нет», др.
  • Работа с вопросами: «А какой врач лучше?», «Кого посоветуете?», «А мне вот это делать нужно?» и т.д.
  • Если запрашиваемой услуги в клинике нет…
  • Если у врача все расписано…

2.7. Грамотное завершение общения. 

3. Работа на ресепшене / в регистратуре.

3.1. Цель работы с пациентом в регистратуре / на ресепшене.

3.2. Этапы взаимодействия администратора с клиентом: от приветствия до прощания. Вербальные, паравербальные, невербальные сигналы: способствующие позитивному контакту; разрушающие контакт (и впечатление от посещения клиники).

3.3. Умение распознавать эмоции пациента: определяем свой уровень когнитивной эмпатии. Рекомендации.

4. Многозадачность администратора.

4.1. Работа с «очередью»: несколько пациентов в регистратуре, клиент «перед администратором» и входящий звонок, несколько входящих звонков.

4.2. Если пациенту приходится ждать обслуживания.

4.3. Если пациент опоздал.

4.4. Пациент недоволен итоговой стоимостью.

5. Приемы работы с агрессией пациента (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм со стороны пациента).

6. Универсальная модель работы с конфликтом: 6 шагов.

Каждый участник получает рабочую тетрадь (примерно 20 страниц).

Ведущая — Татьяна Пирогова

  • Бизнес-тренер, специализация — медицина, индустрия красоты, санатории (с 2011 года). 
  • Проведено более 430 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. 
  • Директор тренинговой и консалтинговой компании «Риард».
  • 20 лет тренингового опыта (тренинги по продажам, сервису, коммуникациям и переговорам, эмоциональному интеллекту, профилактике и разрешению конфликтов, развитию стрессоустойчивости и др.).
  • Обучение всех категорий сотрудников: руководителей, врачей, администраторов/медрегистраторов, специалистов колл-центров, среднего и младшего медперсонала.
  • 27 лет личного опыта в продажах и переговорах (В2С; В2В).
  • 16 лет в практической психологии. Практикующий психолог.
  • Два высших профильных образования: 1) экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ); экономика и управление предприятием, коммерческая деятельность) + аспирантура БГЭУ; 2) психологическое (Белорусский государственный педагогический университет; психология предпринимательской деятельности) + переподготовка по клинической психологии (1500 часов).
  • 20 лет управленческого опыта. Занимаюсь бизнесом, учредитель нескольких компаний.
  • Имею широкий опыт работы с различными компаниями и могу предложить лучшие практики, часто приношу новые идеи и подходы, которые могут быть неочевидны для внутренней команды.
Подробнее

Что получает медицинский центр в результате тренинга для администраторов?

1. Повышение качества обслуживания пациентов.
Тренинг помогает выявить слабые места в коммуникациях администраторов с пациентами и врачами, что непосредственно влияет на качество обслуживания пациентов. Улучшение качества общения приводит к увеличению числа записей на прием и количества положительных отзывов и рекомендаций.

2. Устранение ошибок, снижающих конверсию звонков в пациентов.
Тренинг помогает устранить ошибки, которые могут приводить к потере потенциальных пациентов, такие как неумение презентовать медицинские услуги, работать с возражениями и демонстрировать заботу о пациенте. Устранение этих ошибок поможет повысить конверсию звонков в пациентов, что непосредственно скажется на доходах медцентра.

3. Обучение и развитие персонала.
Тренинг помогает повысить уровень профессионализма сотрудников и их уверенность в общении с пациентами, что в свою очередь отражается на общей атмосфере в медцентре и удовлетворенности клиентов.

Связаться сейчас

Tелефон Telegram Whatsapp Viber

Этапы взаимодействия при проведении корпоративного обучения:

  1. Обсуждение запроса, целей обучения и организационных условий.
  2. Разработка и согласование программы, заключение договора.
  3. Проведение предварительной диагностики.
  4. Доработка программы с учетом результатов диагностики и подготовка рабочей тетради (рабочую тетрадь получает каждый участник).
  5. Проведение обучения.
  6. Посттренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение (при необходимости).

 

По всем вопросам и для заказа тренинга звоните-пишите: +375291976080.