Корпоративные тренинги для всех сотрудников медицинского центра, стоматологической клиники (продажи, сервис, коммуникации)

Корпоративные тренинги для всех сотрудников медицинского центра, стоматологической клиники (продажи, сервис, коммуникации)

Разработка программ любой сложности. Опыт — с 2011 года. С выездом к заказчику или онлайн. Работаем по всей Беларуси и за ее пределами.

С 2011 года мы разрабатываем и проводим тренинги любой сложности — как для всех сотрудников медицинского центра или стоматологической клиники, так и для отдельных категорий — руководителей, врачей, администраторов/медрегистраторов, среднего медицинского персонала. Тематика: коммуникация, сервис, продажа медицинских услуг, профилактика и разрешение конфликтов с пациентами, профилактика выгорания, повышение стрессоустойчивости, эмоциональный интеллект. Работаем по всей Беларуси и за ее пределами. Проведено более 420 мероприятий.

Ниже приведен один из вариантов программы — для всех сотрудников клиники. Программа дорабатывается с учетом специфики клиники и пожеланий заказчика.

 

Тренинг «Медицинский центр: основы безупречного сервиса, отличных продаж, профилактика и разрешение конфликтов»

 

Программа тренинга направлена на улучшение качества обслуживания пациентов и повышение уровня продаж. Обучение позволяет выявить и устранить критические точки во взаимодействии с пациентами, что в свою очередь способствует росту их удовлетворенности, лояльности и возвращаемости. Эффективные коммуникации и профессиональный подход к продажам медицинских услуг способствуют росту доходов и укреплению репутации клиники.

Участники: руководители, врачи, средний медперсонал (ассистенты), администраторы/медрегистраторы, маркетологи клиники и т.д.

Продолжительность тренинга — 8/16 ак.ч. (без учета перерывов).
 
 
ПРОГРАММА
 
1. Когда и почему «пропадают» пациенты: критические точки, зоны ответственности администратора, врача и прочих сотрудников. Ожидания пациентов и последующая оценка качества медицинской услуги (состояния «пациент недоволен», «пациент удовлетворен», «пациент доволен» и их последствия).
 
2. Этапы обработки входящего звонка (цель — запись, повышение конверсии), этапы работы с пациентом в кабинете (цель — «пациент доволен», продажа доп.услуг и увеличение возвращаемости).
 
3. Этап № 1. Первое впечатление и формирование доверия (по телефону, в кабинете, на ресепшене).
• Особая роль доверия в медицине. Важность первого впечатления.
• Вербальные, паравербальные, невербальные сигналы: способствующие позитивному контакту; разрушающие контакт (и впечатление от посещения медцентра).
• Работа в команде.
• Игра: «Положительное первое впечатление». 
• Устранение деструктивной неопределенности.
• Ситуация: опоздание пациента.
• Ситуация: задержка приема.
• Ситуация: если пациент изначально настроен негативно…
 
4. Обязательное профессиональное общение врача с пациентом.
• Два аспекта работы врача: профессиональная (врачебная) компетентность и мастерство профессионального общения. 
• Этап № 2. Выявление ожиданий и потребностей. 
• Этап № 3. Презентация лечебного, лечебно-диагностического плана на основе выявленных и сформированных потребностей, согласование текущего плана и стоимости. Оказание услуги.
• Этап № 4. Работа с возражениями. «Дорого», «долго», «нет денег», «в другой раз», «я подумаю», «почему у вас дороже?», «не буду этого делать» и т. п. — что делать врачу в подобной ситуации. 
• Этап № 5. Завершение общения. Как прощаться с пациентом и договариваться о следующем визите. Устранение деструктивной неопределенности: вопросы пациента, на которые надо ответить даже в том случае, если их вслух не задают.
 
5. Обработка входящего звонка администратором.
• Этап № 2. Выявление потребностей и ожиданий пациента администратором. Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?». Как построить разговор, чтобы инициатива была у администратора, а пациенту казалось иначе, и ему было комфортно. 
• Этап № 3. Презентация медицинских услуг: правила, ошибки, рекомендации. От «характеристик» услуг к выгодам пациента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, медцентра и конкретных врачей в ответы на вопросы пациента.
• Этап № 4. Работа с возражениями и «сложными» вопросами. «Дорого…», «Долго…», «Позже», «Денег нет», «А какой врач лучше?», «Кого посоветуете?», «А мне вот это делать нужно?» и т.д. Если запрашиваемой услуги в клинике нет… Если у врача все расписано…
• Этап № 5. Грамотное завершение общения. 
 
6. Приемы работы с агрессией пациента (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм со стороны пациента). ЧП в медцентре: претензии пациентов при расчете на кассе.
 
7. Сложные ситуации, предложенные участниками тренинга. 
 

Каждый участник получает рабочую тетрадь (примерно 20 страниц).

Ведущая — Татьяна Пирогова

  • Бизнес-тренер, специализация — медицина, индустрия красоты, санатории (с 2011 года). 
  • Проведено более 420 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. 
  • 20 лет тренингового опыта (тренинги по продажам, сервису, коммуникациям и переговорам, эмоциональному интеллекту, профилактике и разрешению конфликтов, развитию стрессоустойчивости и др.).
  • Обучение всех категорий сотрудников: руководителей, врачей, администраторов/медрегистраторов, специалистов колл-центров, среднего и младшего медперсонала.
  • 27 лет личного опыта в продажах и переговорах (В2С; В2В).
  • 16 лет в практической психологии.
  • Два высших профильных образования: 1) экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ); экономика и управление предприятием, коммерческая деятельность) + аспирантура БГЭУ; 2) психологическое (Белорусский государственный педагогический университет; психология предпринимательской деятельности) + переподготовка по клинической психологии (1500 часов).
  • 20 лет управленческого опыта. Занимаюсь бизнесом, учредитель нескольких компаний, директор одной из них.
  • Имею широкий опыт работы с различными компаниями и могу предложить лучшие практики, часто приношу новые идеи и подходы, которые могут быть неочевидны для внутренней команды.
Подробнее

Этапы взаимодействия при проведении корпоративного обучения:

  1. Обсуждение запроса, целей обучения и организационных условий.
  2. Разработка и согласование программы, заключение договора.
  3. Проведение предварительной диагностики.
  4. Доработка программы с учетом результатов диагностики и подготовка рабочей тетради (рабочую тетрадь получает каждый участник).
  5. Проведение обучения.
  6. Посттренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение (при необходимости).

Позвоните или напишите нам. Будем рады помочь.

Связаться сейчас

Tелефон Telegram Whatsapp Viber

Инвестируя в обучение сотрудников, вы создаете сильную команду, способную обеспечить высокий уровень обслуживания и удовлетворенности пациентов. Не упустите возможность сделать ваш медицинский центр более успешным!