Корпоративный тренинг для всех сотрудников клиники (продажи, сервис, коммуникации) (одна из программ)

Корпоративный тренинг для всех сотрудников клиники (продажи, сервис, коммуникации) (одна из программ)

Корпоративный тренинг для всех сотрудников клиники (продажи, сервис, коммуникации) (одна из программ)
Участники: руководители, врачи, средний медперсонал (ассистенты), администраторы/медрегистраторы, маркетологи клиники и т.д.
Продолжительность тренинга — 8 ак.ч. (без учета перерывов).
 
Программа 
(дорабатывается с учетом специфики медцентра и пожеланий заказчика)
 
1. Когда и почему «пропадают» пациенты: критические точки, зоны ответственности администратора, врача и прочих сотрудников. Ожидания пациентов и последующая оценка качества медицинской услуги (состояния «пациент недоволен», «пациент удовлетворен», «пациент доволен» и их последствия).
 
2. Этапы обработки входящего звонка (цель — запись, повышение конверсии), этапы работы с пациентом в кабинете (цель — «пациент доволен», продажа доп.услуг и увеличение возвращаемости).
 
3. Этап № 1. Первое впечатление и формирование доверия (по телефону, в кабинете, на ресепшене).
• Особая роль доверия в медицине. Важность первого впечатления.
• Вербальные, паравербальные, невербальные сигналы: способствующие позитивному контакту; разрушающие контакт (и впечатление от посещения медцентра).
• Работа в команде.
• Игра: «Положительное первое впечатление». 
• Устранение деструктивной неопределенности.
• Ситуация: опоздание пациента.
• Ситуация: задержка приема.
• Ситуация: если пациент изначально настроен негативно…
 
4. Обязательное профессиональное общение врача с пациентом.
• Два аспекта работы врача: профессиональная (врачебная) компетентность и мастерство профессионального общения. 
• Этап № 2. Выявление ожиданий и потребностей. 
• Этап № 3. Презентация лечебного, лечебно-диагностического плана на основе выявленных и сформированных потребностей, согласование текущего плана и стоимости. Оказание услуги.
• Этап № 4. Работа с возражениями. «Дорого», «долго», «нет денег», «в другой раз», «я подумаю», «почему у вас дороже?», «не буду этого делать» и т. п. — что делать врачу в подобной ситуации. 
• Этап № 5. Завершение общения. Как прощаться с пациентом и договариваться о следующем визите. Устранение деструктивной неопределенности: вопросы пациента, на которые надо ответить даже в том случае, если их вслух не задают.
 
5. Обработка входящего звонка администратором.
• Этап № 2. Выявление потребностей и ожиданий пациента администратором. Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?». Как построить разговор, чтобы инициатива была у администратора, а пациенту казалось иначе, и ему было комфортно. 
• Этап № 3. Презентация медицинских услуг: правила, ошибки, рекомендации. От «характеристик» услуг к выгодам пациента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, медцентра и конкретных врачей в ответы на вопросы пациента.
• Этап № 4. Работа с возражениями и «сложными» вопросами. «Дорого…», «Долго…», «Позже», «Денег нет», «А какой врач лучше?», «Кого посоветуете?», «А мне вот это делать нужно?» и т.д.
• Если запрашиваемой услуги в клинике нет…
• Если у врача все расписано…
• Этап № 5. Грамотное завершение общения. 
 
6. Приемы работы с агрессией пациента (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм со стороны пациента). ЧП в медцентре: претензии пациентов при расчете на кассе. Сложные ситуации, предложенные участниками тренинга. 
 

Каждый участник получает рабочую тетрадь (примерно 20 страниц).

Бизнес-тренер — Татьяна Пирогова, проведено более 400 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. Подробнее — https://riard.by/o-biznes-trenere.

 

Этапы взаимодействия при проведении корпоративного обучения:

  1. Обсуждение запроса, целей обучения и организационных условий.
  2. Разработка и согласование программы, заключение договора.
  3. Проведение предварительной диагностики.
  4. Доработка программы с учетом результатов диагностики и подготовка рабочей тетради (рабочую тетрадь получает каждый участник).
  5. Проведение обучения.
  6. Посттренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение (при необходимости).

Позвоните или напишите нам. Будем рады помочь.