Возврат «потеряшек». Только для стоматологических клиник
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг в индустрии красоты и сфере здравоохранения с 2011 года

Возврат «потеряшек». Только для стоматологических клиник

 

Подавляющее большинство недовольных пациентов (98 %) уходят молча — не шумят, не возмущаются, не пишут жалобы и не оставляют негативные отзывы на разных сайтах.

Чаще всего это случается по причине некачественного сервиса (68 %). Реже клиенты покидают клинику из-за некачественно — на их взгляд — оказанной услуги (16 %).

Возврат «потеряшек» — трудоемкий процесс. Нам необходимо познакомиться с вашей клиникой, вместе с вами придумать поводы для звонков, составить предложения (для отсылки через мессенджеры), прописать речевые скрипты, качественно пообщаться с каждым клиентом (узнать причины ухода из клиники, «утилизировать» негатив, пригласить пациента обратно, при возможности — сразу записать), затем обработать и обобщить полученную информацию.

Практика показывает: таким способом можно вернуть около 25-35 % потерянных пациентов. Попробуем? В кризисное время — это станет хорошим подспорьем вашей клинике и вам.

Звоните, и мы обсудим все условия взаимодействия: +375 (29) 197-40-80.

Конфиденциальность гарантируется

 

ТЕСТ-ДРАЙВ

Работа начинается с «тест-драйва» (прозвон 100 «потеряшек).

«Тест-драйв» позволяет вам определиться в необходимости прозвона всей базы «потеряшек», а нам — рассчитать стоимость продолжения работы.

 

Игорь Манн, маркетер № 1 в России, автор книг-бестселлеров по маркетингу и работе с клиентами (probusiness.io):

«Осознание того, что вы теряете 10−25% своей клиентской базы, сразу же делает вопрос возвращения клиентов весьма интересным и прибыльным занятием. И здесь есть несколько правил.

Правило 1. Потери неизбежны.

Правило 2. Возвращать клиентов психологически трудно.

Правило 3. Всех не вернуть.

Правило 4. Возвращать нужно не каждого.

Правило 5. Возвращение с первой попытки — чудо.

Правило 6. Чем меньше времени прошло с момента косяка, тем легче возвращение.

Правило 7. Чем меньше проблема с точки зрения клиента, тем проще возвращение.

Правило 8. Ошибки, связанные с человеческим фактором, исправить труднее, чем не связанные с ним.

Правило 9. Проблема, названная клиентом как причина ухода, может таковой не являться.

Правило 10. Возвращать потерянного клиента не должен сотрудник, который его потерял.

Правило 11. Клиент считается вернувшимся, если он разместил новый заказ (снова сделал покупку).

Правило 12. Вернувшийся клиент гораздо чувствительнее к возникающим проблемам, чем обычный.

Правило 13. Клиент, потерянный дважды, возврату не подлежит.»