Разработка и внедрение стандартов сервиса
Основная цель стандартов — обеспечить компании стратегически важное конкурентное преимущество. Наличие стандартов гарантирует любому клиенту, что независимо от того, с кем именно из сотрудников компании он имеет дело, он получит обслуживание «фирменного» качества.
Стандарты сервиса позволяют:
- сделать рабочие процедуры максимально понятными для сотрудников (объясняют, что и как нужно делать);
- унифицировать действия персонала (в рамках одной специальности);
- оптимизировать рабочие процессы и процедуры (исключить лишние или ошибочные действия сотрудников);
- создать основания для прозрачной и объективной оценки работы сотрудников;
- повысить мотивацию людей за счет понимания ими критериев оценки их работы.
Разработка и внедрение стандартов сервиса включает в себя следующие этапы:
- Обсуждение запроса и заключение договора.
- Проведение предварительной диагностики.
- Информирование сотрудников о разработке стандартов.
- Создание рабочих (экспертных) групп и разработка рабочего варианта стандартов сервиса.
- Ознакомление сотрудников со стандартами и проведение базового обучения для персонала.
- Разработка форм и методов контроля.
- Посттренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение (может включать поддерживающие сессии и разные форматы организационной диагностики).
Внимание! Стандарты не смогут перевоспитать некультурных людей (это дело родителей и учителей) и заменить собой необходимость управления (планирование, организацию, мотивацию и контроль). Стандарты существенно облегчают управление персоналом, но не заменяют его. Мы можем научить вас организовывать людей и рабочие процессы, контролировать результаты, мотивировать сотрудников, но делать всю эту непростую работу придется все равно вам.
Стоимость разработки и внедрения стандартов определяется после согласования всех условий работы.
Звоните (+375 (29) 197-40-80) или оставьте заявку на звонок в форме обратной связи — мы познакомимся, обсудим вашу ситуацию и задачи.