Надежда Шевченко
Надежда Шевченко

Руководитель Тайской spa-деревни Baunty Надежда Шевченко:

— На семинарах я не просто слушатель. Я все пропускаю через призму того, как это применимо к моей компании, решению актуальных вопросов на практике.

На таких мероприятиях я очень многое записываю, и это не просто «конспекты» — их можно назвать набросками, планированием конкретных действий.

Так, после одного из семинаров Татьяны у меня поменялось отношение к одному важному аспекту работы. Я руководитель сдержанный, не любящий хвалить сотрудников за ту работу, которую, они должны, по определению, делать. Мое отношение полностью поменялось после того, как Татьяна на практических примерах убедила, что людям нужна похвала, нужно проявление эмоций от руководителя, что это лучше их стимулирует, чем профессиональная отстраненность и даже чем денежные премии.

У меня было другое понимание, но после семинара я попробовала такой подход на практике, окончательно убедилась в его эффективности и стала его значительно чаще использовать в работе.

Еще один пример эффективного практического применения знаний, которые Татьяна дает на своих встречах, — ввод системы KPI. На семинаре она подробно дала теорию, у меня в том чистом виде система не совсем была применима, поэтому мы дополнительно обсудили нюансы, доработали ее под мой бизнес — и недавно я начала внедрять KPI. Эффект уже заметен.

Кстати, с Татьяной я и сейчас — вне семинаров — общаюсь, она с готовностью консультирует. В частности, по вопросам, которые требуют немедленной реакции руководителя.