Наша компания с 2011 года занимается обучением продажам, коммуникациям, сервису врачей, администраторов/медрегистраторов, среднего медперсонала, медицинских представителей, разработкой речевых скриптов и стандартов сервиса, диагностикой качества телефонных коммуникаций и оказываемых потребителям медицинских услуг, помощью владельцам и руководителям медицинских центров, стоматологических клиник, санаториев в определении эффективных путей развития и увеличении прибыльности медицинского бизнеса.
Если вы задумались о том, чтобы провести корпоративное обучение для своих специалистов и заказать тренинг — по продажам, работе с клиентами, профилактике и разрешению конфликтов, — обращайтесь. Учим искренне заботиться о пациентах и делать свою работу с любовью :). Пишите, звоните, и мы ответим на все ваши вопросы.
Также проводим открытые (сборные) тренинги и семинары.