Наталья Афанасьева
Наталья Афанасьева

Наталья Афанасьева, директор салона-парикмахерской «Сити Глэм», Гродно:

— Главной задачей обучения было улучшить работу салона — за счет повышения уровня сервиса. 

Уже можно говорить о результатах: они проявились сразу после учебы. И с течением времени эффект чувствуется все больше и больше. Сотрудники не просто получили новые знания — они успешно применяют их на практике, стали по-другому относиться к своим обязанностям, увидели заинтересованность директора в их работе, поняли всю важность дисциплины.

Упор в обучении был сделан на внутреннюю дисциплину, и в первую очередь был направлен на работу администраторов. Семинар был основан на ключевых ошибках администраторов, которые «Риард» выявил, проводя оценку их работы, тестируя ее как в нашем салоне, так и других. 

В будущем мы также хотим пройти семинар-практикум, который углубленно бы разобрал алгоритмы общения мастеров со сложными клиентами.