Ольга Евгеньевна Прибыткова, директор салона красоты «ИнСити», Минск:
— Компанию «Риард» я выбрала для обучения, пообщавшись с Татьяной Пироговой на конференции в прошлом году. Очень понравилось ее выступление. Она говорила о том, насколько сервис влияет на работу салона, на прибыль. И очень грамотно обосновывала его важность. И поэтому решили воспользоваться ее услугами в качестве тренера.
Наш салон всегда был сервисным, но, разумеется, все равно всегда есть необходимость «встряхнуть» сотрудников, обучиться новому.
Уже есть результаты, многое поменялось в работе салона с точки зрения сервисного поведения сотрудников в лучшую сторону. Да, по-прежнему есть куда развиваться, но уже для этого есть предпосылки и видно, что мы движемся и движемся в правильном направлении. Сами сотрудники пересмотрели свое отношение к этому вопросу, пришли к тому, насколько важно повышать сервис, хоть до этого многие в это не до конца верили, потренировались, ощутили на практике.