Елена Игоревна Василевская, заместитель директор по маркетингу и продажам многопрофильной медицинской компании «ЛОДЭ»:
— Компания «ЛОДЭ» непрерывно работает над улучшением качества обслуживания клиентов и уровня сервиса. В связи с этим остро стоит вопрос повышения знаний и профессиональных компетенций в этой области сотрудников предприятия. Особенно это касается администраторов ресепшен и контакт-центра, ведь именно они совершают первый и последний контакт с посетителями медицинских центров.
Именно от этих сотрудников во многом зависит то, какое впечатление пациент унесет с собой о центре и захочет ли вернуться снова в случае необходимости. В недавнем времени в компании были внедрены корпоративные стандарты. Целью обучения явилось раскрытие для персонала важности внедрения стандартов, выработка необходимых навыков в соответствии со стандартами.
Обучение — это всегда шаг вперед к достижению желаемой цели. Тренинг проводился с администраторами ресепшен. Наши сотрудники выразили мнение, что многие практические навыки, полученные в ходе тренинга, они будут применять в своей каждодневной работе, а значит, мы приблизились на несколько шагов к своей цели.
Немногие бизнес-тренеры в Беларуси работают с такой целевой аудиторией, как медицинские центры. Данная отрасль имеет свою выраженную специфику. Татьяна Пирогова давно работает с медицинскими организациями и имеет опыт в проведении тренингов, в том числе для коммерческих медицинских центров.