Корпоративный тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе» — для всего коллектива, специалистов по продажам и работе с клиентами и т.д.

Корпоративный тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе» — для всего коллектива, специалистов по продажам и работе с клиентами и т.д.

Повышение уровня эмоционального интеллекта и коммуникативных навыков сотрудников приводит к улучшению командной работы, снижению текучести кадров и повышению удовлетворенности сотрудников.

Тренинг предназначен для:

  • специалистов, которые находятся на переднем плане в общении с коллегами или клиентами и имеют высокую вероятность быстрого эмоционального выгорания (руководители, специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники колл-центров, служб технической поддержки, врачи, администраторы и пр.),
  • коллективов, где нужно наладить коммуникации и повысить эффективность совместной работы (командообразование);
  • менеджеров проектов IT и их команд.

 

Цель тренинга: повышение эффективности делового взаимодействия за счет развития коммуникативных навыков и знакомства с техниками развития эмоционального интеллекта.

Продолжительность тренинга: 8/16 ак.ч.

 

ПРОГРАММА

(дорабатывается с учетом специфики компании/команды/проекта и пожеланий Заказчика)

ПРОГРАММА

1. Знакомство с участниками.

2. Эмоциональный интеллект: определение, структура эмоционального интеллекта, экспресс-диагностика. 

3. Управление своими эмоциями.

3.1. Задание «Что я чувствую?» «Дискомфортная» эмоциональная реакция (раздражение, злость, гнев, ярость, вина, стыд, презрение, отвращение, тревога, страх и пр.): природа эмоций. Распознавание своих эмоций. Алекситимия: экспресс-тест. Связь ситуации (триггера), мыслей, эмоций и поведения. Наши ожидания от других как большая проблема. Прием «Это не про меня». Как самостоятельно искать деструктивные убеждения и «ловушки» и что с ними делать.

3.2. Быстрая самопомощь: техники и упражнения для самостоятельной работы со страхом, тревогой, приступами паники, агрессией и пр. 

4. Управление эмоциями других людей.

4.1. Распознавание эмоций у других людей, когнитивная эмпатия: экспресс-тест в картинках. 

4.2. Наше влияние на других людей: коммуникативные сигналы, которые мы посылаем другому человеку (невербальные, паравербальные, вербальные). Невербальные сигналы и эмоциональное заражение. «Внимание, опасность!»: как мы сами провоцируем агрессию других.

4.3. Техники активного слушания. Упражнение «Учимся слушать и слышать».

4.4. Техники регуляции эмоционального напряжения. Упражнение «Вы совершенно правы». Ролевые игры.

4.5. Обратная связь и критика. «Я-сообщения». Упражнение «Обратная связь».

4.6. Обсуждение ситуаций участников.

5. Эмоциональный интеллект и командная работа. Эмоции в межличностных конфликтах: как не «залипать» в обиде. Ролевые игры.

 

Каждый участник получает раздаточный материал (ок. 15 страниц).

Ведущая — Татьяна Пирогова

  • 20 лет тренингового опыта (тренинги по продажам, сервису, коммуникациям и переговорам, эмоциональному интеллекту, профилактике и разрешению конфликтов и др.). Проведено более 430 мероприятий в открытом и корпоративном формате.
  • Директор тренинговой и консалтинговой компании «Риард».
  • 20 лет управленческого опыта. Занимаюсь бизнесом, учредитель нескольких компаний.
  • 27 лет в продажах (В2С; В2В), в т.ч. руководила торговыми представителями (работа с розничной сетью РБ).
  • 16 лет в психологии (психология предпринимательской деятельности, клиническая психология). Практикующий психолог.
  • Два высших профильных образования: 1) экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ); экономика и управление предприятием, коммерческая деятельность) + аспирантура БГЭУ (диссертация по маркетингу); 2) психологическое (Белорусский государственный педагогический университет; психология предпринимательской деятельности) + годичная переподготовка по клинической психологии (1500 часов).
  • Постоянно обучаюсь и повышаю квалификацию. 
  • Я имею широкий опыт работы с различными компаниями и могу предложить лучшие практики, часто приношу новые идеи и подходы, которые могут быть неочевидны для внутренней команды.
Подробнее
Бизнес-тренер имеет реальный управленческий опыт и параллельно является практикующим психологом. 
Профессиональный психолог обладает тонким пониманием внутренних процессов человека, что позволяет глубже воздействовать на развитие эмоционального интеллекта в бизнес-контексте. Такой тренер не просто обучает — он трансформирует мышление и поведение, помогая выстраивать устойчивые отношения в команде. Его подход сочетают научную точность с практической пользой, обеспечивая глубокий и долгосрочный эффект.

 

Почему стоит заказать данный тренинг для своего коллектива?

1. Увеличение эффективности. Эмоциональный интеллект напрямую влияет на эффективность работы сотрудников.

2. Диагностика и совместный поиск решений. Мы вместе найдем слабые места и подумаем, как разрешить существующие противоречия.

3. Профилактика эмоционального выгорания. Тренинг помогает руководителям и специалистам, работающим с клиентами, лучше справляться со стрессом и повысить стрессоустойчивость.

4. Улучшение внутренней и внешней коммуникации. Участники научатся лучше понимать потребности и эмоции коллег и клиентов, что способствует повышению уровня удовлетворенности и лояльности. 

5. Развитие лидерских качеств. Для управленцев тренинг станет основой для развития навыков, необходимых для эффективного руководства и создания сильной команды.

6. Практическое применение. Тренинг включает практические упражнения и кейсы, которые помогут участникам сразу применять полученные знания в своей работе.

Связаться сейчас

Tелефон Telegram Whatsapp Viber

Подытоживая, корпоративный тренинг «Эффективные деловые коммуникации и эмоциональный интеллект в бизнесе»  — это мощный инструмент для повышения эффективности вашей команды и достижения бизнес-целей.

Пишите или звоните нам, будем рады сотрудничать с вами!
+375291976080