Тренинг предназначен для:
- специалистов, которые находятся на переднем плане в общении с коллегами или клиентами и имеют высокую вероятность быстрого эмоционального выгорания (руководители, специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники колл-центров, служб технической поддержки, врачи, администраторы и пр.),
- коллективов, где нужно наладить коммуникации и повысить эффективность совместной работы (командообразование);
- менеджеров проектов IT и их команд.
Цель тренинга: повышение эффективности делового взаимодействия за счет развития коммуникативных навыков и знакомства с техниками развития эмоционального интеллекта.
Продолжительность тренинга: 8/16 ак.ч.
ПРОГРАММА
(дорабатывается с учетом специфики компании/команды/проекта и пожеланий Заказчика)
ПРОГРАММА
1. Знакомство с участниками.
2. Эмоциональный интеллект: определение, структура эмоционального интеллекта, экспресс-диагностика.
3. Управление своими эмоциями.
3.1. Задание «Что я чувствую?» «Дискомфортная» эмоциональная реакция (раздражение, злость, гнев, ярость, вина, стыд, презрение, отвращение, тревога, страх и пр.): природа эмоций. Распознавание своих эмоций. Алекситимия: экспресс-тест. Связь ситуации (триггера), мыслей, эмоций и поведения. Наши ожидания от других как большая проблема. Прием «Это не про меня». Как самостоятельно искать деструктивные убеждения и «ловушки» и что с ними делать.
3.2. Быстрая самопомощь: техники и упражнения для самостоятельной работы со страхом, тревогой, приступами паники, агрессией и пр.
4. Управление эмоциями других людей.
4.1. Распознавание эмоций у других людей, когнитивная эмпатия: экспресс-тест в картинках.
4.2. Наше влияние на других людей: коммуникативные сигналы, которые мы посылаем другому человеку (невербальные, паравербальные, вербальные). Невербальные сигналы и эмоциональное заражение. «Внимание, опасность!»: как мы сами провоцируем агрессию других.
4.3. Техники активного слушания. Упражнение «Учимся слушать и слышать».
4.4. Техники регуляции эмоционального напряжения. Упражнение «Вы совершенно правы». Ролевые игры.
4.5. Обратная связь и критика. «Я-сообщения». Упражнение «Обратная связь».
4.6. Обсуждение ситуаций участников.
5. Эмоциональный интеллект и командная работа. Эмоции в межличностных конфликтах: как не «залипать» в обиде. Ролевые игры.
Каждый участник получает раздаточный материал (ок. 15 страниц).

Ведущая — Татьяна Пирогова
- 20 лет тренингового опыта (тренинги по продажам, сервису, коммуникациям и переговорам, эмоциональному интеллекту, профилактике и разрешению конфликтов и др.). Проведено более 430 мероприятий в открытом и корпоративном формате.
- Директор тренинговой и консалтинговой компании «Риард».
- 20 лет управленческого опыта. Занимаюсь бизнесом, учредитель нескольких компаний.
- 27 лет в продажах (В2С; В2В), в т.ч. руководила торговыми представителями (работа с розничной сетью РБ).
- 16 лет в психологии (психология предпринимательской деятельности, клиническая психология). Практикующий психолог.
- Два высших профильных образования: 1) экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ); экономика и управление предприятием, коммерческая деятельность) + аспирантура БГЭУ (диссертация по маркетингу); 2) психологическое (Белорусский государственный педагогический университет; психология предпринимательской деятельности) + годичная переподготовка по клинической психологии (1500 часов).
- Постоянно обучаюсь и повышаю квалификацию.
- Я имею широкий опыт работы с различными компаниями и могу предложить лучшие практики, часто приношу новые идеи и подходы, которые могут быть неочевидны для внутренней команды.
Профессиональный психолог обладает тонким пониманием внутренних процессов человека, что позволяет глубже воздействовать на развитие эмоционального интеллекта в бизнес-контексте. Такой тренер не просто обучает — он трансформирует мышление и поведение, помогая выстраивать устойчивые отношения в команде. Его подход сочетают научную точность с практической пользой, обеспечивая глубокий и долгосрочный эффект.
Почему стоит заказать данный тренинг для своего коллектива?
1. Увеличение эффективности. Эмоциональный интеллект напрямую влияет на эффективность работы сотрудников.
2. Диагностика и совместный поиск решений. Мы вместе найдем слабые места и подумаем, как разрешить существующие противоречия.
3. Профилактика эмоционального выгорания. Тренинг помогает руководителям и специалистам, работающим с клиентами, лучше справляться со стрессом и повысить стрессоустойчивость.
4. Улучшение внутренней и внешней коммуникации. Участники научатся лучше понимать потребности и эмоции коллег и клиентов, что способствует повышению уровня удовлетворенности и лояльности.
5. Развитие лидерских качеств. Для управленцев тренинг станет основой для развития навыков, необходимых для эффективного руководства и создания сильной команды.
6. Практическое применение. Тренинг включает практические упражнения и кейсы, которые помогут участникам сразу применять полученные знания в своей работе.
Подытоживая, корпоративный тренинг «Эффективные деловые коммуникации и эмоциональный интеллект в бизнесе» — это мощный инструмент для повышения эффективности вашей команды и достижения бизнес-целей.
Пишите или звоните нам, будем рады сотрудничать с вами!
+375291976080