Корпоративный тренинг для руководителей «Болевые точки в управлении: разбираемся с нюансами»

Корпоративный тренинг для руководителей «Болевые точки в управлении: разбираемся с нюансами»

Руководитель — ключевая фигура в корпоративной культуре. От его подхода зависит не только результат, но и климат в коллективе. Тренинг помогает не просто теоретически «узнать о правильном», а практически проработать сложные кейсы и сценарии.

Участники: действующие руководители всех уровней.

Продолжительность: 16 ак.часов.

Возможно проведение в таких вариантах:

1) 2 дня по 8 ак.ч.;

2) 4 занятия по 4 ак.ч.;

3) онлайн или офлайн.

 

Программа

(дорабатывается с учетом специфики и пожеланий Заказчика)

Теоретический блок

1. Почему работники не всегда ведут себя так, как хотелось бы. Нежелание «напрягаться», сговоры между сотрудниками, сопротивление решениям руководителя, внутреннее воровство, саботаж нововведений и улучшений в работе компании — пять обстоятельств, влияющих на поведение подчиненных, и способы минимизации их воздействия.

2. Конфронтация (явная, неявная), саботаж, манипулирование — в чем разница? Мелкие нарушения дисциплины, демонстративное пренебрежение к правилам, умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей — почему особенно в мелочах нужен «глаз да глаз».

Теория + практика

3. Типы манипуляторов и социальные игры, в которые играют подчиненные с руководителем. Агрессивные манипуляторы («волки»), пассивные («овечки»), пассивно-агрессивные («волки в овечьей шкуре»). Наиболее частые сценарии («террорист», «сирота казанская», «ребенок», «перегруженный» и др.). Работа со «звездами» и «незаменимыми». Противодействие манипуляциям.

4. Контроль, обратная связь (положительная и отрицательная) и базовая аксиома управления.

5. Мотивация сотрудника, и насколько она связана с деньгами. Почему работникам все время «мало денег». Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом: факторы, удерживающие в салоне, и мотиваторы. «Наказание» как элемент системы мотивации.

6. Коммуникация с сотрудниками: ситуационное лидерство, ошибки, рекомендации.

7. Делегирование: правила, ошибки, рекомендации.

8. Конфликты в организации: способы разрешения.

 

Каждый участник получает рабочую тетрадь (ок.15 стр.).

Ведущая — Татьяна Пирогова

  • 20 лет тренингового опыта (тренинги по продажам, сервису, коммуникациям и переговорам, эмоциональному интеллекту, профилактике и разрешению конфликтов и др.). Проведено более 430 мероприятий в открытом и корпоративном формате.
  • Директор тренинговой и консалтинговой компании «Риард».
  • 20 лет управленческого опыта. Занимаюсь бизнесом, учредитель нескольких компаний.
  • 27 лет в продажах (В2С; В2В), в т.ч. руководила торговыми представителями (работа с розничной сетью РБ).
  • 16 лет в психологии (психология предпринимательской деятельности, клиническая психология). Практикующий психолог.
  • Два высших профильных образования: 1) экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ); экономика и управление предприятием, коммерческая деятельность) + аспирантура БГЭУ (диссертация по маркетингу); 2) психологическое (Белорусский государственный педагогический университет; психология предпринимательской деятельности) + годичная переподготовка по клинической психологии (1500 часов).
  • Постоянно обучаюсь и повышаю квалификацию. 
  • Я имею широкий опыт работы с различными компаниями и могу предложить лучшие практики, часто приношу новые идеи и подходы, которые могут быть неочевидны для внутренней команды.
Подробнее

Тренинг имеет практико-ориентированный характер: используются реальные кейсы, разбираются ошибки. Участники не просто «слушают», а активно вовлекаются в обсуждение, учатся друг у друга и тренера.

 

Ожидаемые результаты

• Повышение управленческой грамотности и уверенности руководителей.
• Снижение конфликтности в командах.
• Рост вовлеченности и продуктивности сотрудников благодаря более эффективному стилю управления.
 

Связаться сейчас

Tелефон Telegram Whatsapp Viber

Пишите или звоните нам, будем рады сотрудничать с вами!
+375291976080