Участники: действующие руководители всех уровней.
Продолжительность: 16 ак.часов.
Возможно проведение в таких вариантах:
1) 2 дня по 8 ак.ч.;
2) 4 занятия по 4 ак.ч.;
3) онлайн или офлайн.
Программа
(дорабатывается с учетом специфики и пожеланий Заказчика)
Теоретический блок
1. Почему работники не всегда ведут себя так, как хотелось бы. Нежелание «напрягаться», сговоры между сотрудниками, сопротивление решениям руководителя, внутреннее воровство, саботаж нововведений и улучшений в работе компании — пять обстоятельств, влияющих на поведение подчиненных, и способы минимизации их воздействия.
2. Конфронтация (явная, неявная), саботаж, манипулирование — в чем разница? Мелкие нарушения дисциплины, демонстративное пренебрежение к правилам, умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей — почему особенно в мелочах нужен «глаз да глаз».
Теория + практика
3. Типы манипуляторов и социальные игры, в которые играют подчиненные с руководителем. Агрессивные манипуляторы («волки»), пассивные («овечки»), пассивно-агрессивные («волки в овечьей шкуре»). Наиболее частые сценарии («террорист», «сирота казанская», «ребенок», «перегруженный» и др.). Работа со «звездами» и «незаменимыми». Противодействие манипуляциям.
4. Контроль, обратная связь (положительная и отрицательная) и базовая аксиома управления.
5. Мотивация сотрудника, и насколько она связана с деньгами. Почему работникам все время «мало денег». Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом: факторы, удерживающие в салоне, и мотиваторы. «Наказание» как элемент системы мотивации.
6. Коммуникация с сотрудниками: ситуационное лидерство, ошибки, рекомендации.
7. Делегирование: правила, ошибки, рекомендации.
8. Конфликты в организации: способы разрешения.
Каждый участник получает рабочую тетрадь (ок.15 стр.).

Ведущая — Татьяна Пирогова
- 20 лет тренингового опыта (тренинги по продажам, сервису, коммуникациям и переговорам, эмоциональному интеллекту, профилактике и разрешению конфликтов и др.). Проведено более 430 мероприятий в открытом и корпоративном формате.
- Директор тренинговой и консалтинговой компании «Риард».
- 20 лет управленческого опыта. Занимаюсь бизнесом, учредитель нескольких компаний.
- 27 лет в продажах (В2С; В2В), в т.ч. руководила торговыми представителями (работа с розничной сетью РБ).
- 16 лет в психологии (психология предпринимательской деятельности, клиническая психология). Практикующий психолог.
- Два высших профильных образования: 1) экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ); экономика и управление предприятием, коммерческая деятельность) + аспирантура БГЭУ (диссертация по маркетингу); 2) психологическое (Белорусский государственный педагогический университет; психология предпринимательской деятельности) + годичная переподготовка по клинической психологии (1500 часов).
- Постоянно обучаюсь и повышаю квалификацию.
- Я имею широкий опыт работы с различными компаниями и могу предложить лучшие практики, часто приношу новые идеи и подходы, которые могут быть неочевидны для внутренней команды.
Тренинг имеет практико-ориентированный характер: используются реальные кейсы, разбираются ошибки. Участники не просто «слушают», а активно вовлекаются в обсуждение, учатся друг у друга и тренера.
Ожидаемые результаты
Пишите или звоните нам, будем рады сотрудничать с вами!
+375291976080