Корпоративное обучение для руководителей

Корпоративная программа для руководителей «Психология управления: от манипуляций к мотивации»

Участие в этой программе — это возможность не только повысить свои управленческие навыки, но и создать сильную, мотивированную команду, готовую к любым вызовам.

Участники программы: руководители всех уровней.

Продолжительность: 8/16 ак.ч. (без учета перерывов).

Формат проведения:

  • офлайн (в Минске или с выездом к вам, легко катаемся по всей Беларуси, ездим/летаем в ближнее зарубежье);
  • онлайн (Zoom).

 

Участие в этой программе — это возможность не только повысить свои управленческие навыки, но и создать сильную, мотивированную команду, готовую к любым вызовам. Программа сочетает теорию с практическими упражнениями, что позволяет участникам сразу применять полученные знания в своей работе. Не упустите шанс стать лидером, которому доверяют!

 

Программа

1. Почему подчиненные не всегда ведут себя так, как нам хотелось бы.

1.1. Анализ психологических факторов, влияющих на поведение наемных работников:

  • «закон равновесия систем» и исключения из правила, подпадающее под иное правило;
  • явление «низовой солидарности»;
  • нежелание выходить из зоны комфорта и реактивное сопротивление социальному влиянию;
  • противоречие интересов и т.д.

Участники проведут анализ своего рабочего окружения и выявят ключевые факторы, способствующие или препятствующие эффективному взаимодействию.

1.2. Что может (и должен) сделать руководитель для минимизации воздействия «негативных» факторов.
Управленческие функции в упражнениях: мы предложим практические задания, участники будут работать в группах, разыгрывая сценарии различных ситуаций.

 

2. Проблемы с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка (опоздания, курение, постоянные чаепития, нежелание подчиняться требованиям руководства и регламентам), «выторговывание» льготных условий работы («А можно я буду приходить позже?»).

2.1. Анализ причин нарушений.

Мы погрузимся в причины, по которым сотрудники могут игнорировать правила (например, скрытая конфронтация, саботаж, недостаток мотивации, нездоровая конкуренция с кем-то из коллег и пр.). Участники изучат методы выявления корневых причин и разработают стратегии для их устранения.

2.2. Создание «системы противодействия» нарушениям.

Обсудим, как правильно сформулировать правила.

 

3. Манипулирование руководителем.

3.1. Манипулирование: суть, «болевые точки» руководителя.

3.2. Типы манипуляторов и социальные игры.

Идентификация типов манипуляторов: мы проведем интерактивную сессию, где участники смогут идентифицировать типы манипуляторов в своей команде: агрессивные (волки), пассивные (овечки) и пассивно-агрессивные (волки в овечьей шкуре). Это позволит участникам лучше понимать поведение своих сотрудников и предугадывать их действия.

3.3. Противодействие манипуляциям. Техники противодействия.

Мы предложим конкретные стратегии и методы для противодействия манипуляциям. Участники будут практиковаться в ролевых играх, отрабатывая навыки реагирования на манипуляции.

  • Шантаж. «Я уволюсь», «Я не буду этого делать», «А почему я?!»
  • Неуместная критика, замечания, грубость, хамство.
  • Непрошенные советы. «На вашем месте я бы…», «Мое мнение…».
  • Обесценивание. «Вы не мастер/врач/бухгалтер, и не можете понимать, как нужно это было делать», «Вы в этой сфере всего 5 лет, а я работаю здесь 15!», «Я лучше вас знаю, как это делать».
  • «Вы самый лучший директор», «Вы всегда были очень порядочным человеком», «Вы же женщина (мать)», «Вы же мужчина (отец)» и т. д.
  • Нежелание брать на себя ответственность, сопротивление изменениям. «Я не слышала/ я не поняла», «У вас лучше получится» и т. д.

 

4. «Шкала внимания» и главная аксиома управления.

  • Участники научатся использовать шкалу внимания для оценки уровня вовлеченности своих сотрудников. Мы проведем практическое упражнение, где каждый сможет применить полученные знания на практике.
  • Роль и правила обратной связи: обсудим, как правильно давать обратную связь, чтобы она была конструктивной и способствовала развитию. Участники получат инструменты для создания культуры обратной связи в команде.

 

5. «Лучше бы денег дали!»: почему им все время «мало».

  • Роль денежного вознаграждения: Мы разберем психологические аспекты денежного вознаграждения и его влияние на мотивацию сотрудников. Участники узнают о том, почему материальные стимулы не всегда работают и как важно учитывать нематериальные факторы.
  • Основные правила нематериального стимулирования персонала: участники разработают свои собственные стратегии стимулирования для повышения вовлеченности сотрудников.

Ведущая — Татьяна Пирогова

  • 20 лет тренингового опыта (тренинги по продажам, сервису, коммуникациям и переговорам, эмоциональному интеллекту, профилактике и разрешению конфликтов и др.). Проведено более 430 мероприятий в открытом и корпоративном формате.
  • Директор тренинговой и консалтинговой компании «Риард».
  • 20 лет управленческого опыта. Занимаюсь бизнесом, учредитель нескольких компаний.
  • 27 лет в продажах (В2С; В2В), в т.ч. руководила торговыми представителями (работа с розничной сетью РБ).
  • 16 лет в психологии (психология предпринимательской деятельности, клиническая психология). Практикующий психолог.
  • Два высших профильных образования: 1) экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ); экономика и управление предприятием, коммерческая деятельность) + аспирантура БГЭУ (диссертация по маркетингу); 2) психологическое (Белорусский государственный педагогический университет; психология предпринимательской деятельности) + годичная переподготовка по клинической психологии (1500 часов).
  • Постоянно обучаюсь и повышаю квалификацию. 
  • Я имею широкий опыт работы с различными компаниями и могу предложить лучшие практики, часто приношу новые идеи и подходы, которые могут быть неочевидны для внутренней команды.
Подробнее

Что получит компания в результате обучения сотрудников по этой программе?

  1.  Улучшение командной динамики: снижение конфликтов и недопонимания внутри команды, что приведет к повышению производительности.
  2. Рост вовлеченности сотрудников: эффективные методы мотивации и стимулирования работников повысят их удовлетворенность работой и лояльность к компании.
  3. Снижение текучести кадров: понимание потребностей сотрудников поможет удерживать талантливых специалистов.

Связаться сейчас

Tелефон Telegram Whatsapp Viber

Пишите или звоните нам, будем рады сотрудничать с вами!

+375291976080