Добрый день! Предлагаем вашему вниманию услугу, позволяющую получить полное представление о качестве телефонных коммуникаций ваших сотрудников с потенциальными и реальными клиентами, — аудит телефонных звонков.
Что получает компания в результате проведения аудита звонков?
1. Письменный отчет в разрезе каждого сотрудника (с указанием всех выявленных ошибок на каждом этапе коммуникации) и рекомендациями.
2. Возможность устранения ошибок и, как следствие, увеличение продаж.
Аудит позволяет выявить ошибки, которые могут приводить (и обычно приводят) к потере потенциальных клиентов, такие как недостаточная информированность о продукте, неумение работать с возражениями, недоброжелательность и др. Устранение этих ошибок поможет повысить конверсию, что непосредственно скажется на доходах компании.
3. Повышение качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов.
Услуга позволяет выявить слабые места в телефонной коммуникации сотрудников, что непосредственно влияет на качество обслуживания клиентов и их удовлетворенность общением со специалистами, что в свою очередь может отразиться на отзывах и рекомендациях.
4. Обучение и развитие персонала.
Руководитель на основе анализа звонков может индивидуально разобрать ошибки с каждым сотрудником и заполнить пробелы в его знаниях и умениях. Это поможет повысить уровень профессионализма специалистов и их уверенность в общении с клиентами. Эту часть работы мы тоже можем взять на себя.
Наш опыт в диагностике и обучении персонала — с 2011 года.
Условия оказания услуги:
- Наличие аудиозаписей звонков.
- Письменный договор.
Руководитель — Татьяна Пирогова.

Ведущая — Татьяна Пирогова
- 20 лет тренингового опыта. Изначально обучала продажам своих сотрудников (работала наемным руководителем в частном медиахолдинге), затем открыла свою тренинговую компанию и начала обучать специалистов сторонних компаний. Также имею опыт преподавания в ведущем экономическом вузе страны (3 года).
- 20 лет управленческого опыта. Занимаюсь бизнесом, учредитель нескольких компаний, директор одной из них. У меня в разное время были (и частично еще есть) разные проекты (издание книг, СМИ, продажа рекламы, организация и проведение конференций, форумов, открытых семинаров, оказание психологических услуг, IT-проект и др.).
- 27 лет личного опыта в продажах. В общем и целом, мой личный опыт в продажах, переговорах и деловых коммуникациях начинается с 1998 года (продавала товары и услуги в В2С; В2В; В2Р).
- Два высших профильных образования: 1) экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ); экономика и управление предприятием, коммерческая деятельность) + аспирантура БГЭУ (диссертация по маркетингу); 2) психологическое (Белорусский государственный педагогический университет; психология предпринимательской деятельности).
- Постоянно обучаюсь у лучших из лучших.
- Я имею широкий опыт работы с различными компаниями и могу предложить лучшие практики из разных отраслей, часто приношу новые идеи и подходы, которые могут быть неочевидны для внутренней команды.
Возможные варианты проведения аудита:
- однократный (при необходимости);
- периодический (регулярный анализ телефонных коммуникаций позволяет компании постоянно поддерживать высокий уровень обслуживания и адаптироваться к изменениям в потребностях клиентов — держать «нос по ветру);
- с обучением администраторов и без обучения.
По всем вопросам и для заказа услуги звоните-пишите: +375291976080