Добрый день! Предлагаем вашему вниманию услугу, позволяющую получить полное представление о качестве телефонных коммуникаций ваших администраторов с потенциальными пациентами, — аудит телефонных звонков.
Что получает медицинский центр, стоматологическая клиника в результате проведения аудита звонков?
1. Письменный отчет в разрезе каждого сотрудника (с указанием всех выявленных ошибок на каждом этапе коммуникации) и рекомендациями.
2. Возможность устранения ошибок и, как следствие, повышение конверсии звонков в пациентов.
Аудит позволяет выявить ошибки, которые могут приводить (и обычно приводят) к потере потенциальных пациентов, такие как недостаточная информированность о процедурах, неумение работать с возражениями, недоброжелательность и др. Устранение этих ошибок поможет повысить конверсию звонков в записи на прием, что непосредственно скажется на доходах медцентра.
3. Повышение качества обслуживания и уровня удовлетворенности пациентов.
Услуга позволяет выявить слабые места в телефонной коммуникации администраторов, что непосредственно влияет на качество обслуживания пациентов и их удовлетворенность общением с администраторами, что в свою очередь может отразиться на отзывах и рекомендациях.
4. Обучение и развитие персонала.
Руководитель (старший администратор) на основе анализа звонков может индивидуально разобрать ошибки с каждым администратором и заполнить пробелы в его знаниях и умениях. Это поможет повысить уровень профессионализма сотрудников и их уверенность в общении с пациентами. Эту часть работы мы тоже можем взять на себя.
Наш опыт в диагностике и обучении администраторов медицинских центров, стоматологических клиник и т.д. — с 2011 года.
Условия оказания услуги:
- Наличие аудиозаписей звонков.
- Письменный договор.
Возможные варианты проведения аудита:
- однократный (при необходимости);
- периодический (регулярный анализ телефонных коммуникаций позволяет медцентру постоянно поддерживать высокий уровень обслуживания и адаптироваться к изменениям в потребностях пациентов — держать «нос по ветру);
- с обучением администраторов и без обучения.
По всем вопросам и для заказа услуги звоните-пишите: +375291976080