Услуга «Аудит телефонных звонков: оценка работы администраторов»

Услуга «Аудит телефонных звонков: оценка работы администраторов»

Вы получите полное представление о качестве телефонных коммуникаций ваших администраторов с потенциальными пациентами.

Добрый день! Предлагаем вашему вниманию услугу, позволяющую получить полное представление о качестве телефонных коммуникаций ваших администраторов с потенциальными пациентами, — аудит телефонных звонков.

 

Что получает медицинский центр, стоматологическая клиника в результате проведения аудита звонков?

1. Письменный отчет в разрезе каждого сотрудника (с указанием всех выявленных ошибок на каждом этапе коммуникации) и рекомендациями.

2. Возможность устранения ошибок и, как следствие, повышение конверсии звонков в пациентов.

Аудит позволяет выявить ошибки, которые могут приводить (и обычно приводят) к потере потенциальных пациентов, такие как недостаточная информированность о процедурах, неумение работать с возражениями, недоброжелательность и др. Устранение этих ошибок поможет повысить конверсию звонков в записи на прием, что непосредственно скажется на доходах медцентра.

3. Повышение качества обслуживания и уровня удовлетворенности пациентов.

Услуга позволяет выявить слабые места в телефонной коммуникации администраторов, что непосредственно влияет на качество обслуживания пациентов и их удовлетворенность общением с администраторами, что в свою очередь может отразиться на отзывах и рекомендациях.

4. Обучение и развитие персонала.

Руководитель (старший администратор) на основе анализа звонков может индивидуально разобрать ошибки с каждым администратором и заполнить пробелы в его знаниях и умениях. Это поможет повысить уровень профессионализма сотрудников и их уверенность в общении с пациентами. Эту часть работы мы тоже можем взять на себя.

Наш опыт в диагностике и обучении администраторов медицинских центров, стоматологических клиник и т.д. — с 2011 года. 

 

Условия оказания услуги:

  • Наличие аудиозаписей звонков.
  • Письменный договор.

Связаться сейчас

Tелефон Telegram Whatsapp Viber

Возможные варианты проведения аудита:
- однократный (при необходимости);
- периодический (регулярный анализ телефонных коммуникаций позволяет медцентру постоянно поддерживать высокий уровень обслуживания и адаптироваться к изменениям в потребностях пациентов — держать «нос по ветру);
- с обучением администраторов и без обучения.

По всем вопросам и для заказа услуги звоните-пишите: +375291976080