«Тайный абонент» и «Тайный пациент» для медицинских центров
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг в индустрии красоты и сфере здравоохранения с 2011 года

«Тайный абонент» и «Тайный пациент» для медицинских центров

 

«Тайный абонент» для медицинских центров

 

Вам не обидно тратить деньги на рекламу (и прочие способы продвижения) и терять их с помощью тех, кто не может (не умеет) или не хочет корректно работать с входящими звонками?

 

При среднем чеке в 50 рублей и всего трех упущенных администратором клиентах в день, ваш медицинский центр недополучает порядка 4 500 рублей в год. А если он упускает десятки звонящих? 

 

Часто это происходит из-за профессиональной некомпетентности специалистов или возможности безнаказанно «динамить» часть функций или указаний руководителя.

 

Услуга «Тайный абонент» позволит вам получить полное представление о качестве телефонных коммуникаций ваших администраторов с потенциальными пациентами.

  • Вы получите подробный анализ ошибок и некорректных действий своих администраторов и сможете навести порядок на вашем предприятии.
  • Работаем по собственной авторской методике. Подписываем договор, предусматривающий соглашение о конфиденциальности.

 

«Тайный пациент» для медицинских центров
 

Проверка методом «Тайный пациент» состоит в том, что специально подготовленный сотрудник нашей компании под видом потенциального либо реального пациента посещает ваш медицинский центр — интересуется услугой у администратора либо получает ее у врача.

 

После проверки составляется подробный отчет с выводами и рекомендациями.

 

Данное исследование помогает оценить работу контактного персонала (администратора, гардеробщицы, кассира, врача, его ассистента и пр.), выявить ошибки в обслуживании пациентов, найти причины потери клиентов, проверить сотрудников на честность, проверить их компетентность в части сервиса и продаж.

 

Звоните: +375 (29) 197-40-80, +375 (17) 385-94-32 — каждый упущенный вами клиент — это будущий пациент (и деньги) ваших конкурентов.