Обучение администраторов салонов красоты и парикмахерских в Минске
Бизнес-обучение и консультации (продажи, сервис, коммуникации, управление персоналом) для медицины, индустрии красоты и сферы услуг

Эффективный поиск и обучение администраторов салонов красоты продажам и коммуникациям СВОИМИ СИЛАМИ

9 июля 2024 года (вторник), 10:00-18:00

Минск, пр. Победителей, 19 (гостиница «Юбилейная»)

 

Кого мы ждем на практикуме?

  • Руководителей салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, спа-центров, косметологических кабинетов и т.д., самостоятельно обучающих и/или планирующих обучать свои администраторов.
  • Старших администраторов салонов красоты.
  • Администраторов салонов красоты.

 

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-40-80.

 

ПРОГРАММА

1. Быстрый и эффективный поиск администратора

  • Кто такой администратор салона красоты, и каким он должен быть: требования к администратору и «ваш фасончик». Зарплата: уровень гигиены. 
  • Где размещать объявление, на что обращать особое внимание, тревожные сигналы. Как проводить собеседование, какие вопросы задавать. Стажировка: как уменьшить риски.

2. Обучение администраторов своими силами.

2.1. Специфика обучения взрослых, форматы, приемлемые на рабочем месте.

2.2. Работа администратора с входящим звонком.

  • 5 этапов в обработке входящего звонка.
  • Этап № 1. Приветствие и установление контакта. Первое впечатление: вербальные и паравербальные сигналы, посылаемые клиенту.
  • Этап № 2. Прояснение ожиданий. Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?»
  • Этап № 3. Презентация салонных услуг: от характеристик услуг к выгодам клиента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, салона и конкретных специалистов в ответы на вопросы клиента.
  • Этап № 4. Ответы на дополнительные вопросы («Какой мастер получше?», «Кого порекомендуете?» и т.д.), работа с возражениями («Дорого», «Долго ждать», «Дешево» и др.).
  • Этап № 5. Подведение клиента к записи. Работа с «Я подумаю и перезвоню».

2.3. Работа на ресепшене.

  • Вербальные, паравербальные, невербальные сигналы: способствующие позитивному контакту; разрушающие контакт (и впечатление от посещения салона красоты).
  • «Легче предупредить»: профилактика конфликтов.
  • Потенциально конфликтные ситуации. Если клиенту приходится ждать обслуживания. Если клиент опоздал. Если клиент недоволен итоговой стоимостью, выполненной работой, поведением мастера и т.д. — правила поведения администратора.
  • Конфликтогены (невербальные, паравербальные и вербальные сигналы, способные привести к конфликту).
  • Приемы работы с агрессией клиента (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм со стороны клиента).
  • Многозадачность администратора.

2.4. Сложности при обучении своих сотрудников: рекомендации.

 

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-40-80.

 

Стоимость участия — 349 руб. 

 

Посмотреть другие программы и услуги для индустрии красоты — https://riard.by/specproekty/industriya-krasoty

 

ВЕДУЩАЯ — Татьяна Пирогова

• Бизнес-тренер, специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения.

• Основатель и главный редактор журнала для руководителей «Индустрия красоты» (2013-2021 гг.). Подробнее — https://ik1.by/about.

• Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард». Подробнее — https://riard.by.

• Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты, парикмахерских, центров эстетической медицины, частных и государственных клиник, санаториев. Проведено более 380 мероприятий (в открытом и корпоративном формате).

• Организатор, модератор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений» и др.

• Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.

• Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ. Клинический психолог (МИП, РФ). Непрерывное повышение квалификации. 

• Опыт в маркетинге и продажах — 25 лет, в управленческой деятельности — 18 лет, в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — 12 лет. Управленческое и психологическое консультирование — 14 лет.

 

Для регистрации оставьте заявку в форме обратной связи (вверху страницы) или звоните по телефону +375 (29) 197-40-80.

 

Оплату участия можно произвести:

  • с расчетного счета компании (вышлем счет);
  • банковской картой (через специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid, форма — ниже);
  • наличными деньгами через любое отделение любого банка (вышлем счет).

 


Регистрационная форма для онлайн-оплаты банковской картой

После заполнения регистрационной формы вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт всех классов и банков. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1)

Пожалуйста, заполните обязательные поля, помеченные звездочкой *