Тренинг может быть проведен для всего персонала клиники либо для отдельных групп сотрудников (врачей, среднего медперсонала, администраторов/медрегистраторов).
Продолжительность тренинга: 8/16 ак.ч.
Работаем по всей Беларуси и странам ближнего зарубежья.
ПРОГРАММА
(дорабатывается с учетом специфики клиники и пожеланий Заказчика)
1. Знакомство с участниками.
2. Эмоциональный интеллект (ЭИ): введение.
2.1. Определение ЭИ, структура эмоционального интеллекта, экспресс-диагностика.
2.2. ЭИ в медицине: связь с удовлетворенностью пациентов, снижением числа жалоб, комплаентностью, результатами лечения и эмоциональным выгоранием врачей.
3. Управление своими эмоциями.
3.1. Задание «Что я чувствую?» «Дискомфортная» эмоциональная реакция (раздражение, злость, гнев, ярость, вина, стыд, презрение, отвращение, тревога, страх и пр.): природа эмоций. Распознавание своих эмоций. Алекситимия: экспресс-тест. Связь ситуации (триггера), мыслей, эмоций и поведения. Наши ожидания от других как большая проблема. Прием «Это не про меня». Как самостоятельно искать деструктивные убеждения и «ловушки» и что с ними делать.
3.2. Быстрая самопомощь: техники и упражнения для самостоятельной работы со страхом, тревогой, приступами паники, агрессией и пр.
4. Управление эмоциями других людей.
4.1. Виды эмпатии: что мы можем развивать, а что нет. Эмпатия у врачей разных профилей, эмоциональная отстраненность. Распознавание эмоций у других людей, когнитивная эмпатия: экспресс-тест в картинках.
4.2. Наше влияние на других людей: коммуникативные сигналы, которые мы посылаем другому человеку (невербальные, паравербальные, вербальные). Невербальные сигналы и эмоциональное заражение. «Внимание, опасность!»: как мы сами провоцируем агрессию других.
4.3. Эмпатическая забота о пациенте.
- Техники активного слушания. Упражнение «Учимся слушать и слышать».
- Техники регуляции эмоционального напряжения. Упражнение «Вы совершенно правы». Ролевые игры.
5. Эмоциональный интеллект и командная работа. Эмоции в межличностных конфликтах: как не «залипать» в обиде. Ролевые игры.
Каждый участник получает раздаточный материал (ок. 15 страниц).

Ведущая — Татьяна Пирогова
- Бизнес-тренер, специализация — медицина, индустрия красоты, санатории (с 2011 года).
- Проведено более 430 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате.
- Директор тренинговой и консалтинговой компании «Риард».
- 20 лет тренингового опыта (тренинги по продажам, сервису, коммуникациям и переговорам, эмоциональному интеллекту, профилактике и разрешению конфликтов, развитию стрессоустойчивости и др.).
- Обучение всех категорий сотрудников: руководителей, врачей, администраторов/медрегистраторов, специалистов колл-центров, среднего и младшего медперсонала.
- 27 лет личного опыта в продажах и переговорах (В2С; В2В).
- 16 лет в практической психологии. Практикующий психолог.
- Два высших профильных образования: 1) экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ); экономика и управление предприятием, коммерческая деятельность) + аспирантура БГЭУ; 2) психологическое (Белорусский государственный педагогический университет; психология предпринимательской деятельности) + переподготовка по клинической психологии (1500 часов).
- 20 лет управленческого опыта. Занимаюсь бизнесом, учредитель нескольких компаний.
- Имею широкий опыт работы с различными компаниями и могу предложить лучшие практики, часто приношу новые идеи и подходы, которые могут быть неочевидны для внутренней команды.
Бизнес-тренер является практикующим психологом. С медициной работает с 2011 года.
Профессиональный психолог обладает тонким пониманием внутренних процессов человека, что позволяет глубже воздействовать на развитие эмоционального интеллекта в бизнес-контексте. Такой тренер не просто обучает — он трансформирует мышление и поведение, помогая выстраивать устойчивые отношения в команде. Его подход сочетают научную точность с практической пользой, обеспечивая глубокий и долгосрочный эффект.
Почему стоит заказать этот тренинг
- Повышение качества медицинской помощи: пациенты чувствуют заботу, доверяют больше и не скрывают важную информацию, что повышает точность диагностики, чувствуют, что они важны, с большей вероятностью придерживаются лечения, назначенного врачом, реже жалуются.
- Снижение эмоционального выгорания: повышение удовлетворенности пациентов, уменьшение числа недовольных пациентов позволяет чувствовать врачу свою успешность, сотрудники учатся управлять своими состояниями, восстанавливаться и поддерживать друг друга.
- Улучшение командной атмосферы: меньше конфликтов, больше взаимопонимания и поддержки.
По всем вопросам и для заказа тренинга звоните-пишите: +375291976080.