Эмоциональный интеллект в медицине

Корпоративный тренинг для медицинских центров, стоматологических клиник «Эмоциональный интеллект в медицине»

Повышение уровня эмоционального интеллекта и коммуникативных навыков сотрудников приводит к росту удовлетворенности пациентов, снижению числа жалоб, улучшению командной работы и способствует профилактике выгорания.

Тренинг может быть проведен для всего персонала клиники либо для отдельных групп сотрудников (врачей, среднего медперсонала, администраторов/медрегистраторов).

 

Продолжительность тренинга: 8/16 ак.ч.

Работаем по всей Беларуси и странам ближнего зарубежья.

 

ПРОГРАММА

(дорабатывается с учетом специфики клиники и пожеланий Заказчика)

 

1. Знакомство с участниками.

2. Эмоциональный интеллект (ЭИ): введение.

2.1. Определение ЭИ, структура эмоционального интеллекта, экспресс-диагностика.

2.2. ЭИ в медицине: связь с удовлетворенностью пациентов, снижением числа жалоб, комплаентностью, результатами лечения и эмоциональным выгоранием врачей.

3. Управление своими эмоциями.

3.1. Задание «Что я чувствую?» «Дискомфортная» эмоциональная реакция (раздражение, злость, гнев, ярость, вина, стыд, презрение, отвращение, тревога, страх и пр.): природа эмоций. Распознавание своих эмоций. Алекситимия: экспресс-тест. Связь ситуации (триггера), мыслей, эмоций и поведения. Наши ожидания от других как большая проблема. Прием «Это не про меня». Как самостоятельно искать деструктивные убеждения и «ловушки» и что с ними делать.

3.2. Быстрая самопомощь: техники и упражнения для самостоятельной работы со страхом, тревогой, приступами паники, агрессией и пр. 

4. Управление эмоциями других людей.

4.1. Виды эмпатии: что мы можем развивать, а что нет. Эмпатия у врачей разных профилей, эмоциональная отстраненность. Распознавание эмоций у других людей, когнитивная эмпатия: экспресс-тест в картинках. 

4.2. Наше влияние на других людей: коммуникативные сигналы, которые мы посылаем другому человеку (невербальные, паравербальные, вербальные). Невербальные сигналы и эмоциональное заражение. «Внимание, опасность!»: как мы сами провоцируем агрессию других.

4.3. Эмпатическая забота о пациенте.

  • Техники активного слушания. Упражнение «Учимся слушать и слышать».
  • Техники регуляции эмоционального напряжения. Упражнение «Вы совершенно правы». Ролевые игры.

5. Эмоциональный интеллект и командная работа. Эмоции в межличностных конфликтах: как не «залипать» в обиде. Ролевые игры.

Каждый участник получает раздаточный материал (ок. 15 страниц).

Ведущая — Татьяна Пирогова

  • Бизнес-тренер, специализация — медицина, индустрия красоты, санатории (с 2011 года). 
  • Проведено более 430 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. 
  • Директор тренинговой и консалтинговой компании «Риард».
  • 20 лет тренингового опыта (тренинги по продажам, сервису, коммуникациям и переговорам, эмоциональному интеллекту, профилактике и разрешению конфликтов, развитию стрессоустойчивости и др.).
  • Обучение всех категорий сотрудников: руководителей, врачей, администраторов/медрегистраторов, специалистов колл-центров, среднего и младшего медперсонала.
  • 27 лет личного опыта в продажах и переговорах (В2С; В2В).
  • 16 лет в практической психологии. Практикующий психолог.
  • Два высших профильных образования: 1) экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ); экономика и управление предприятием, коммерческая деятельность) + аспирантура БГЭУ; 2) психологическое (Белорусский государственный педагогический университет; психология предпринимательской деятельности) + переподготовка по клинической психологии (1500 часов).
  • 20 лет управленческого опыта. Занимаюсь бизнесом, учредитель нескольких компаний.
  • Имею широкий опыт работы с различными компаниями и могу предложить лучшие практики, часто приношу новые идеи и подходы, которые могут быть неочевидны для внутренней команды.
Подробнее

Бизнес-тренер является практикующим психологом. С медициной работает с 2011 года.
Профессиональный психолог обладает тонким пониманием внутренних процессов человека, что позволяет глубже воздействовать на развитие эмоционального интеллекта в бизнес-контексте. Такой тренер не просто обучает — он трансформирует мышление и поведение, помогая выстраивать устойчивые отношения в команде. Его подход сочетают научную точность с практической пользой, обеспечивая глубокий и долгосрочный эффект.

 

Почему стоит заказать этот тренинг

  • Повышение качества медицинской помощи: пациенты чувствуют заботу, доверяют больше и не скрывают важную информацию, что повышает точность диагностики, чувствуют, что они важны, с большей вероятностью придерживаются лечения, назначенного врачом, реже жалуются.
  • Снижение эмоционального выгорания: повышение удовлетворенности пациентов, уменьшение числа недовольных пациентов позволяет чувствовать врачу свою успешность, сотрудники учатся управлять своими состояниями, восстанавливаться и поддерживать друг друга.
  • Улучшение командной атмосферы: меньше конфликтов, больше взаимопонимания и поддержки.

Связаться сейчас

Tелефон Telegram Whatsapp Viber

По всем вопросам и для заказа тренинга звоните-пишите: +375291976080.