(дорабатывается с учетом специфики медцентра и пожеланий заказчика)
Каждый участник получает рабочую тетрадь (примерно 20 страниц).

Ведущая — Татьяна Пирогова
- Бизнес-тренер, специализация — медицина, индустрия красоты, санатории (с 2011 года).
- Проведено более 430 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате.
- Директор тренинговой и консалтинговой компании «Риард».
- 20 лет тренингового опыта (тренинги по продажам, сервису, коммуникациям и переговорам, эмоциональному интеллекту, профилактике и разрешению конфликтов, развитию стрессоустойчивости и др.).
- Обучение всех категорий сотрудников: руководителей, врачей, администраторов/медрегистраторов, специалистов колл-центров, среднего и младшего медперсонала.
- 27 лет личного опыта в продажах и переговорах (В2С; В2В).
- 16 лет в практической психологии. Практикующий психолог.
- Два высших профильных образования: 1) экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ); экономика и управление предприятием, коммерческая деятельность) + аспирантура БГЭУ; 2) психологическое (Белорусский государственный педагогический университет; психология предпринимательской деятельности) + переподготовка по клинической психологии (1500 часов).
- 20 лет управленческого опыта. Занимаюсь бизнесом, учредитель нескольких компаний.
- Имею широкий опыт работы с различными компаниями и могу предложить лучшие практики, часто приношу новые идеи и подходы, которые могут быть неочевидны для внутренней команды.
Участие в тренинге способствует формированию единой команды, где каждый понимает важность своей роли в процессе обслуживания пациентов. Обучение навыкам эмпатии и понимания эмоций других людей поможет сотрудникам лучше взаимодействовать друг с другом и с пациентами. Это создаст атмосферу поддержки и взаимопомощи, что положительно скажется на общем климате в коллективе и на уровне обслуживания пациентов.
Развитие сотрудников не только улучшит качество обслуживания, но и создаст здоровую рабочую атмосферу, что в конечном итоге приведет к увеличению числа довольных пациентов и росту бизнеса. Не упустите возможность сделать ваш центр местом, где пациенты чувствуют себя услышанными и понятыми!
Этапы взаимодействия при проведении корпоративного обучения:
- Обсуждение запроса, целей обучения и организационных условий.
- Разработка и согласование программы, заключение договора.
- Проведение предварительной диагностики.
- Доработка программы с учетом результатов диагностики и подготовка рабочей тетради (рабочую тетрадь получает каждый участник).
- Проведение обучения.
- Посттренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение (при необходимости).
Позвоните или напишите нам. Будем рады помочь.