Корпоративный игровой тренинг «Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в медицине»

Корпоративный игровой тренинг «Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в медицине»

Корпоративный игровой тренинг «Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в медицине»
Для кого предназначена программа?
Для всего персонала клиники либо отдельных групп сотрудников.
 
Продолжительность: 8 академических часов (без учета перерывов).
 
 
Программа 
(дорабатывается с учетом специфики медцентра и пожеланий заказчика)
 
1. Ожидания пациента и его впечатления: дьявол кроется в мелочах. Специфика медицинской сферы в Беларуси и связь этой специфики с качеством и количеством конфликтов. 
 
2. Сигналы, посылаемые пациенту (вербальные, паравербальные, невербальные):
• способствующие позитивному контакту;
• разрушающие контакт.
 
3. Умение распознавать эмоции пациента: определяем свой уровень когнитивной эмпатии.
 
4. Профилактика конфликтов. Ролевые игры. Анализ потенциально конфликтных ситуаций:
• испорченное первое и последнее впечатление;
• претензии пациентов из-за задержки приема;
• опоздание пациента;
• претензии пациентов при расчете на кассе;
• ситуации, предложенные участниками.
 
5. Деструктивная неопределенность как конфликтоген.
 
6. Работа с возражениями и «сложными» вопросами («Почему так дорого/дешево?», «Какой врач лучше?» и т.д.). Ролевые игры.
 
7. Приемы работы с агрессией пациента (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм). Ролевые игры.
 
8. Разрешение конфликта. Алгоритм «6 шагов». Ролевые игры.

Каждый участник получает рабочую тетрадь (примерно 20 страниц).

Бизнес-тренер — Татьяна Пирогова, проведено более 400 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. Подробнее — https://riard.by/o-biznes-trenere.

 

Этапы взаимодействия при проведении корпоративного обучения:

  1. Обсуждение запроса, целей обучения и организационных условий.
  2. Разработка и согласование программы, заключение договора.
  3. Проведение предварительной диагностики.
  4. Доработка программы с учетом результатов диагностики и подготовка рабочей тетради (рабочую тетрадь получает каждый участник).
  5. Проведение обучения.
  6. Посттренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение (при необходимости).

Позвоните или напишите нам. Будем рады помочь.