Корпоративный тренинг «Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в медицине»

Корпоративный тренинг «Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в медицине»

Корпоративный тренинг для всех сотрудников медцентра или для отдельных групп (руководители, врачи, администраторы, средний медперсонал).

Для кого предназначена программа?
Для всего персонала клиники либо отдельных групп сотрудников.
 
Продолжительность: 8 академических часов (без учета перерывов).
 
 
Программа 
(дорабатывается с учетом специфики медцентра и пожеланий заказчика)
 
1. Ожидания пациента и его впечатления: дьявол кроется в мелочах. Специфика медицинской сферы в Беларуси и связь этой специфики с качеством и количеством конфликтов. 
 
2. Сигналы, посылаемые пациенту (вербальные, паравербальные, невербальные):
• способствующие позитивному контакту;
• разрушающие контакт.
 
3. Умение распознавать эмоции пациента: определяем свой уровень когнитивной эмпатии.
 
4. Профилактика конфликтов. Ролевые игры. Анализ потенциально конфликтных ситуаций:
• испорченное первое и последнее впечатление;
• претензии пациентов из-за задержки приема;
• опоздание пациента;
• претензии пациентов при расчете на кассе;
• ситуации, предложенные участниками.
 
5. Деструктивная неопределенность как конфликтоген.
 
6. Работа с возражениями и «сложными» вопросами («Почему так дорого/дешево?», «Какой врач лучше?» и т.д.). Ролевые игры.
 
7. Приемы работы с агрессией пациента (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм). Ролевые игры.
 
8. Разрешение конфликта. Алгоритм «6 шагов». Ролевые игры.

Каждый участник получает рабочую тетрадь (примерно 20 страниц).

Ведущая — Татьяна Пирогова

  • Бизнес-тренер, специализация — медицина, индустрия красоты, санатории (с 2011 года). 
  • Проведено более 430 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. 
  • Директор тренинговой и консалтинговой компании «Риард».
  • 20 лет тренингового опыта (тренинги по продажам, сервису, коммуникациям и переговорам, эмоциональному интеллекту, профилактике и разрешению конфликтов, развитию стрессоустойчивости и др.).
  • Обучение всех категорий сотрудников: руководителей, врачей, администраторов/медрегистраторов, специалистов колл-центров, среднего и младшего медперсонала.
  • 27 лет личного опыта в продажах и переговорах (В2С; В2В).
  • 16 лет в практической психологии. Практикующий психолог.
  • Два высших профильных образования: 1) экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ); экономика и управление предприятием, коммерческая деятельность) + аспирантура БГЭУ; 2) психологическое (Белорусский государственный педагогический университет; психология предпринимательской деятельности) + переподготовка по клинической психологии (1500 часов).
  • 20 лет управленческого опыта. Занимаюсь бизнесом, учредитель нескольких компаний.
  • Имею широкий опыт работы с различными компаниями и могу предложить лучшие практики, часто приношу новые идеи и подходы, которые могут быть неочевидны для внутренней команды.
Подробнее

Участие в тренинге способствует формированию единой команды, где каждый понимает важность своей роли в процессе обслуживания пациентов. Обучение навыкам эмпатии и понимания эмоций других людей поможет сотрудникам лучше взаимодействовать друг с другом и с пациентами. Это создаст атмосферу поддержки и взаимопомощи, что положительно скажется на общем климате в коллективе и на уровне обслуживания пациентов.

Связаться сейчас

Tелефон Telegram Whatsapp Viber

Развитие сотрудников не только улучшит качество обслуживания, но и создаст здоровую рабочую атмосферу, что в конечном итоге приведет к увеличению числа довольных пациентов и росту бизнеса. Не упустите возможность сделать ваш центр местом, где пациенты чувствуют себя услышанными и понятыми!

 

Этапы взаимодействия при проведении корпоративного обучения:

  1. Обсуждение запроса, целей обучения и организационных условий.
  2. Разработка и согласование программы, заключение договора.
  3. Проведение предварительной диагностики.
  4. Доработка программы с учетом результатов диагностики и подготовка рабочей тетради (рабочую тетрадь получает каждый участник).
  5. Проведение обучения.
  6. Посттренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение (при необходимости).

Позвоните или напишите нам. Будем рады помочь.