![Корпоративный игровой тренинг «Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в медицине»](/public/img/content/099e8648a96263c0277fb872755720d7.jpg)
Для кого предназначена программа?
Для всего персонала клиники либо отдельных групп сотрудников.
Продолжительность: 8 академических часов (без учета перерывов).
Программа
(дорабатывается с учетом специфики медцентра и пожеланий заказчика)
(дорабатывается с учетом специфики медцентра и пожеланий заказчика)
1. Ожидания пациента и его впечатления: дьявол кроется в мелочах. Специфика медицинской сферы в Беларуси и связь этой специфики с качеством и количеством конфликтов.
2. Сигналы, посылаемые пациенту (вербальные, паравербальные, невербальные):
• способствующие позитивному контакту;
• разрушающие контакт.
3. Умение распознавать эмоции пациента: определяем свой уровень когнитивной эмпатии.
4. Профилактика конфликтов. Ролевые игры. Анализ потенциально конфликтных ситуаций:
• испорченное первое и последнее впечатление;
• претензии пациентов из-за задержки приема;
• опоздание пациента;
• претензии пациентов при расчете на кассе;
• ситуации, предложенные участниками.
5. Деструктивная неопределенность как конфликтоген.
6. Работа с возражениями и «сложными» вопросами («Почему так дорого/дешево?», «Какой врач лучше?» и т.д.). Ролевые игры.
7. Приемы работы с агрессией пациента (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм). Ролевые игры.
8. Разрешение конфликта. Алгоритм «6 шагов». Ролевые игры.
Каждый участник получает рабочую тетрадь (примерно 20 страниц).
Бизнес-тренер — Татьяна Пирогова, проведено более 400 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. Подробнее — https://riard.by/o-biznes-trenere.
Этапы взаимодействия при проведении корпоративного обучения:
- Обсуждение запроса, целей обучения и организационных условий.
- Разработка и согласование программы, заключение договора.
- Проведение предварительной диагностики.
- Доработка программы с учетом результатов диагностики и подготовка рабочей тетради (рабочую тетрадь получает каждый участник).
- Проведение обучения.
- Посттренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение (при необходимости).
Позвоните или напишите нам. Будем рады помочь.