Обучение горничных и старших горничных (дежурных по этажу)

Обучение горничных и старших горничных (дежурных по этажу)

Обучение горничных и старших горничных (дежурных по этажу)

 

Продолжительность тренинга: 4 академических часа.

Цель: научить сотрудников сервисному общению с гостем и корректному поведению в гостевых зонах; выявить существующие сложности и ошибки в работе, совместно найти возможные решения проблемных вопросов.


ПРОГРАММА

1. Безупречный сервис как «упаковка» санаторно-курортной услуги и норма поведения персонала санатория. Роль горничных в оценке клиентом качества санаторно-курортной услуги. 

2. Правила поведения в номере: коммуникации.

  • Приветствие и позитивное первое впечатление.
  • Устранение деструктивной неопределенности и профилактика конфликтов.
  • Игра. Первый контакт.
  • Игра. Первый контакт (если не закончена генеральная уборка номера, а клиент уже прибыл в номер).

3. Общение с гостем по рабочим и нерабочим вопросам.

4. Правила поведения в холле.

5. Настроение горничной на рабочем месте (и методы его саморегуляции).

6. Анализ претензий, негативных отзывов и жалоб гостей. Алгоритм работы с негативом и жалобами. Ролевые игры (предоставляется список для выбора).

* Внимание! Технологические и технические аспекты уборки не рассматриваются.

 

Ведущая — Татьяна Пирогова, бизнес-тренер, специализация — медицина, санатории и индустрия красоты (с 2011 года), проведено более 400 семинаров, тренингов, практикумов. Подробнее — https://riard.by/o-biznes-trenere.

 

Пишите и/или звоните по телефону +375 (29) 197-60-80  — мы познакомимся, обсудим вашу ситуацию и задачи.