Практикум «Увеличение продаж санаторно-курортных услуг» (Минск)

Практикум «Увеличение продаж санаторно-курортных услуг» (Минск)

18 февраля 2025 года (вторник), 10:00-16:00

Минск, ул. Каменногорская, д. 47, оф. 71 (бизнес-центр «Каменногорский») 

 

Участники:

  • руководители службы бронирования / отдела маркетинга санатория;
  • ключевые сотрудники службы бронирования / отдела маркетинга санатория.


Программа

1. Специфика санаторно-курортной услуги (СКУ). Мотивы, потребности, субституты СКУ.

2. Этапы коммуникации с потенциальным отдыхающим (цель — продажа).

Этап № 1. Установление доверительного контакта по телефону. Доверие к санаторию как главный критерий его выбора: факторы формирования доверия, которые зависят от специалиста отдела маркетинга (бронирования). Забота о клиенте: важность паравербальных сигналов. Если клиент долго не мог дозвониться...

Этап № 2. Выявление ожиданий и потребностей клиента. Разбор типичных провальных диалогов типа «Сколько стоит? — 180 рублей/ сутки. — Подумаю и перезвоню». 

Этап № 3. Презентация санаторно-курортных услуг: правила, ошибки, рекомендации.

  • От «характеристик» услуг к выгодам клиента.
  • Поиск и «упаковка» преимуществ санатория  для разных категорий гостей (география, природные ресурсы, инфраструктура, досуг, сервис, медицинское и спа-оборудование, технологии, персонал и т.д.).

Этап № 4. Работа с возражениями («Дорого…», «Долго…», «Почему в соседнем санатории дешевле?» др.). 

Этап № 5. Подведение к продаже. Получение разрешения на обратный звонок. Грамотное прощание.

3. Дополнительные и сложные вопросы клиента («Сколько у вас гостей в санатории?», «Можно ли приехать с собачкой?», «Почему ребенок не бесплатно, если он не будет питаться?», «Гарантируете, что я не заболею?», «Мне болит спина, вы мне поможете?» и т.д.).

4. Конфликтогены. Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт. Частицы «не» и «ни». Страшное слово: «Нет!». Слова-паразиты и слова-проговорки: способы выявления и избавления.

5. Приемы работы с агрессией клиента (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм).

 

Ведущая — Татьяна Пирогова, бизнес-тренер, специализация — медицина, санатории и индустрия красоты (с 2011 года), проведено более 400 семинаров, тренингов, практикумов. Подробнее — https://riard.by/o-biznes-trenere.

Стоимость участия — 297,00 руб. 

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки. Второй участник от компании — скидка 10 % (стоимость — 267,30 руб.). Третий и каждый последующий участник от компании — скидка 15 % (стоимость — 252,45 руб.). 

В стоимость входят:
- рабочая тетрадь, ручка;
- две кофе-паузы;
- сертификат.

 

Для регистрации пишите-звоните по телефону +375 (29) 197-60-80 или заполните форму регистрации ниже (24/7).

Оплату участия можно произвести:

  • с расчетного счета компании (вышлем счет);
  • банковской картой (через специальную защищенную страницу платежной системы bePaid, форма — ниже);
  • наличными деньгами через любое отделение любого банка (вышлем счет).

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие заполните данную форму. В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Пожалуйста, заполните обязательные поля, помеченные звездочкой *

* Обязательные поля для заполнения.

  • Оплатить
  • Дата

    18.02.2025

  • Стоимость участия

    297 руб.