Онлайн-практикум «Продажа санаторно-курортных услуг по телефону: максимальная конвертация звонков в отдыхающих»
Бизнес-обучение и управленческий консалтинг в индустрии красоты и сфере здравоохранения с 2011 года

Онлайн-практикум «Продажа санаторно-курортных услуг по телефону: максимальная конвертация звонков в отдыхающих»

 

Два варианта обучения:

онлайн , сборная группа (для сотрудников разных санаториев), 19 октября 2021 года, 10:00-14:30. 

ИЛИ

онлайн, корпоративное обучение (для сотрудников одного санатория) (дата, время, стоимость — по согласованию)

Zoom, живое общение, не вебинары!

 

Участники: специалисты отдела маркетинга/бронирования/продаж санатория.

 

Программа (теория, игры, задания)

1. Топ-5 ключевых ошибок при обработке звонка специалистом (анализ реальных ответов, ролевые игры). Цель работы с входящими звонками.

2. Приветствие и установление доверительного контакта. Первое впечатление. Вербальные сигналы (слова) и паравербальные сигналы (интонация, темп голоса, его тембр, громкость и т.д.), способствующие формированию доверия.

3. Выявление потребностей и ожиданий потенциального отдыхающего. Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?». Почему нельзя сразу называть цену. Как построить разговор, чтобы инициатива была у сотрудника санатория, а клиенту казалось иначе, и ему было комфортно.

4. Презентация санаторно-курортных услуг (путевок, медицинских услуг): от «характеристик» услуг к выгодам клиента. Как «упаковывать» преимущества санатория, оборудования, врачей, путевок в ответы на вопросы клиента. 

5. Конфликтогены. Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт. Частицы «не» и «ни». Страшное слово: «Нет!». Слова-паразиты и слова-проговорки: способы выявления и избавления.

6. Работа с возражениями («Дорого…», «Долго ждать…», «Я еще подумаю» и др.).

7. Грамотное завершение общения.

 

Наши онлайн-практикумы— это не вебинары на 200 человек, это формат, максимально приближенный к очному офлайн-занятию, — так называемые «онлайн-конференции» в малых группах (проводим на платформе Zoom, помогаем настроить). 

Вы будете участвовать в практикуме в реальном времени из дома, офиса, кабинета на компьютере, планшете или телефоне. 

Вы сможете увидеть докладчика и слайды, а также у вас будет возможность задавать голосом или письменно вопросы, общаться с ведущим и коллегами — прямо как в аудитории.

 

 

Стоимость участия в онлайн-практикуме в расчете на одного участника — 150 руб.

  • При участии нескольких человек от одной компании предоставляются дополнительные скидки:
    2 человека — 5 %;
    3 человека — 10 %;
    4 человека и более — 15 %.

 

Регистрация по телефонам: +375 (29) 197-40-80; 8 (017) 385-94-32 или через Viber (он должен быть установлен на данном ПК или телефоне) — кнопка вверху страницы (+375 (29) 197-60-80)

 

ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА

  • Бизнес-тренер, специализация — сфера здравоохранения (частные и государственные клиники, санатории) и индустрия красоты.
  • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала медучреждений (частных и государственных клиник, санаториев) и салонов красоты. Проведено более 290 семинаров и тренингов — как в открытом, так и корпоративном формате. Обучение руководителей санаториев (управление персоналом, постановка сервиса, организация продаж), врачей, среднего медицинского персонала (коммуникации, сервис, продажи, профилактика и разрешение конфликтов), горничных и прочего контактного персонала (сервис).
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by), главный редактор издательства деловой литературы.
  • Организатор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом», «Кризис в индустрии красоты: поиск оптимальных решений», «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Конфликты в медицине: недовольные пациенты и трудные сотрудники».
  • Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, постоянное и регулярное повышение квалификации.
  • Опыт личных продаж — 23 года.
  • Опыт управленческой деятельности — 16 лет.
  • Индивидуальное управленческое и психологическое консультирование руководителей — с 2011 года.
  • Опыт в диагностике методами «Тайный пациент/клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты, инструкций для врачей санаториев, медицинских сестер, горничных — 10 лет.

 

 

 

Регистрация по телефонам: +375 (29) 197-40-80; 8 (017) 385-94-32 или через Viber (он должен быть установлен на данном ПК или телефоне) — кнопка вверху страницы (+375 (29) 197-60-80)