Обучение врачей медицинских центров, стоматологических клиник

Тренинг для врачей «Психология в работе врача: эффективные коммуникации, отличные продажи, профилактика конфликтов»

13 января 2026 года, 10:00-17:00

Минск, ул. Каменногорская, д. 47, оф. 71 (бизнес-центр «Каменногорский»)

 

Участники: руководители и врачи медицинских центров, стоматологических клиник, санаториев, других учреждений здравоохранения.

Работаем над формированием коммуникативных компетенций и развитием навыков:

  • формирования доверительных отношений с пациентом;
  • уверенной презентации основных и дополнительных медицинских услуг;
  • работы с сомнениями и возражениями пациентов;
  • работы с проблемными пациентами и предупреждения конфликтов.

По этой теме возможно проведение корпоративного обучения (для сотрудников одного медицинского центра, стоматологической клиники или для сети клиник), программа дорабатывается с учетом специфики компании и пожеланий руководства.

 

ПРОГРАММА

1. Вводная часть. Когда и почему «пропадают» пациенты: критические точки, зона ответственности врача, зоны ответственности других сотрудников клиники. Ожидания пациентов и последующая оценка качества медицинской услуги (состояния «пациент недоволен», «пациент удовлетворен», «пациент доволен» и их последствия).

2. Два аспекта работы врача: профессиональная (врачебная) компетентность и мастерство профессионального общения. Почему многим врачам комфортно лишь в рамках клинических аспектов профессии.

3. Калгари-Кембриджская модель медицинской коммуникации: что мы можем использовать в работе.

4. Обязательное профессиональное общение врача с пациентом.

Этап № 1. Формирование доверия. Особая роль доверия в медицине.

  • Важность первого впечатления. Алгоритм формирования положительного первого впечатления. Устранение деструктивной неопределенности.
  • Ситуация: опоздание пациента.
  • Ситуация: задержка приема.
  • Ситуация: если пациент изначально настроен негативно.

Этап № 2. Выявление ожиданий и потребностей.

  • Активное слушание: техники.
  • Обязательные вопросы (для прояснения ожиданий и последующей работы с ними).

Этап № 3. Презентация лечебного, лечебно-диагностического плана на основе выявленных и сформированных потребностей, согласование текущего плана и стоимости.

  • Полноценная помощь и неполноценная: учимся заботиться. Работа с неконструктивными убеждениями («у людей нет денег» и т.д.).
  • Как правильно презентовать полный лечебный или лечебно-диагностический план: от характеристик — к выгодам пациента. Ошибки, часто допускаемые врачами.
  • Методы Cross-Sell (дополнительные продажи: полный и согласованный план лечения, поддержание результата (с помощью дополнительных процедур).
  • Методы Up-Sell (предложение более дорогостоящих услуг с помощью грамотной презентации вариантов).

Этап № 4. Работа с возражениями.

  • «Дорого», «долго», «нет денег», «в другой раз», «я подумаю», «не буду этого делать» и т. п. — способы экологичной нейтрализации возражений.

Этап № 5. Итоговое согласование услуги и стоимости.

5. Во время процедуры: создание комфорта. Запретные темы. Техника малого разговора.

6. Как прощаться с пациентом и договариваться о следующем визите. Устранение деструктивной неопределенности: вопросы пациента, на которые надо ответить даже в том случае, если их вслух не задают.

7. Приемы работы с агрессией пациента (нападки, оскорбления, ядовитые замечания, колкости, сарказм со стороны пациента).

8. Что делать с собственными эмоциями (раздражение, гнев, отвращение, обида и т.д.). Эмоциональное выгорание: профилактика.

 

Каждый участник получает рабочую тетрадь (≈ 20 страниц) и сертификат об обучении государственного образца.

Ведущая — Татьяна Пирогова

  • Бизнес-тренер, специализация — медицина, индустрия красоты, санатории (с 2011 года). 
  • Проведено более 430 мероприятий как в открытом, так и корпоративном формате. 
  • Директор тренинговой и консалтинговой компании «Риард».
  • 20 лет тренингового опыта (тренинги по продажам, сервису, коммуникациям и переговорам, эмоциональному интеллекту, профилактике и разрешению конфликтов, развитию стрессоустойчивости и др.).
  • Обучение всех категорий сотрудников: руководителей, врачей, администраторов/медрегистраторов, специалистов колл-центров, среднего и младшего медперсонала.
  • 27 лет личного опыта в продажах и переговорах (В2С; В2В).
  • 16 лет в практической психологии. Практикующий психолог.
  • Два высших профильных образования: 1) экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ); экономика и управление предприятием, коммерческая деятельность) + аспирантура БГЭУ; 2) психологическое (Белорусский государственный педагогический университет; психология предпринимательской деятельности) + переподготовка по клинической психологии (1500 часов).
  • 20 лет управленческого опыта. Занимаюсь бизнесом, учредитель нескольких компаний.
  • Имею широкий опыт работы с различными компаниями и могу предложить лучшие практики, часто приношу новые идеи и подходы, которые могут быть неочевидны для внутренней команды.
Подробнее

Важные моменты, связанные с организацией образовательного процесса:

  • Вид образовательной программы — курсы целевого назначения.
  • Продолжительность — 8 ак.ч.
  • Формат обучения — очный.
  • Аттестация (текущая, промежуточная, итоговая) — не проводится.
  • Слушателям выдается сертификат об обучении государственного образца.

 

Стоимость участия — 395,00 руб. 

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки: два участника — скидка 10 %, три и более участников — 15%. 

В стоимость входят:
- рабочая тетрадь, ручка, сертификат об обучении государственного образца;
- обед в кафе бизнес-центра, кофе-паузы.

 

Для регистрации пишите-звоните по телефону +375 (29) 197-60-80 или заполните форму регистрации ниже (24/7).

Связаться сейчас

Tелефон Telegram Whatsapp Viber

Оплату участия можно произвести:

  • с расчетного счета компании (вышлем счет);
  • банковской картой (через специальную защищенную страницу платежной системы bePaid, форма — ниже);
  • наличными деньгами через любое отделение любого банка (вышлем счет).

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие заполните данную форму. В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Пожалуйста, заполните обязательные поля, помеченные звездочкой *

* Обязательные поля для заполнения.

  • Оплатить
  • Дата

    13.01.2026

  • Стоимость участия

    395 руб.